Новости

"Москва 24" не спешит за рынком

"Москва 24" не спешит за рынком

Холдинг "Москва Медиа", управляющий телеканалами и радиостанциями столичного правительства, планирует в этом году рост рекламных доходов на 20%, несмотря на прогнозируемое падение рынка на 17%. Выручка холдинга в этом году должна достигнуть 560 млн руб., но основное финансирование он по-прежнему получает в виде субсидий от мэрии — примерно 3 млрд руб. в год.

Рекламная выручка холдинга "Москва Медиа" в этом году вырастет на 20%, до 560 млн руб., рассказал "Ъ" гендиректор компании Игорь Шестаков. При этом, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в первом полугодии объем телерекламы уже снизился на 22%. Рекламная группа ZenithOptimedia ранее прогнозировала падение рынка на 17% по итогам всего 2015 года, а телерекламного сегмента — на 19%.

Рост выручки в основном обеспечивает кабельный телеканал "Москва 24", ключевой актив "Москва Медиа", поясняет господин Шестаков. "Москва 24" показывает городские новости, освещает работу столичных властей, рассказывает о культурной жизни и досуге в Москве и т. д.; в эфире большая доля прямых включений. "Основные рекламодатели канала — финансовые организации и организаторы культурно-массовых мероприятий",— уточнил представитель телеканала.

Средняя доля "Москвы 24" с начала 2015 года составила 1,3% (данные TNS Russia по Москве среди зрителей старше 18 лет). Телеканал был запущен на технической базе ВГТРК в 2011 году вместо канала "ТВ Столица" (его рекламная выручка в 2010-м составляла 53,36 млн руб., доля — 0,8%). Помимо "Москвы 24" "Москва Медиа" управляет также кабельным каналом "Москва Доверие", радиостанциями "Москва FM", англоязычной Moscow FM и "Радио Москвы", новостным агентством "Москва" и порталом М24.ru. Компания полностью принадлежит департаменту городского имущества Москвы. По данным отчетности АО "Москва Медиа", в 2014 году выручка холдинга составила 467,18 млн руб., чистая прибыль — 204 млн руб. Рекламная выручка холдинга растет несколько лет подряд: в 2012 году она составляла 241,95 млн руб., в 2013-м — 362,21 млн руб., а убыток компания покрывает за счет ежегодной субсидии на оказание информационных услуг от московской мэрии в размере около 3,3 млрд руб.

Мэрия финансирует медиакомпании, оказывающие информационную поддержку городу. Так, сопоставимую субсидию получает канал ТВЦ, также принадлежащий Москве. Хотя в 2013 году ТВЦ получил статус федерального и кабельные и спутниковые операторы распространяют его бесплатно, мэрия сохранила субсидию каналу на производство социальных программ.

5 сентября канал "Москва 24" провел редизайн, на нем начинают выходить новые проекты и форматы: реалити "Скорая 24" о поликлиниках, программа "Москино" о старых фильмах, кулинарный проект и др. "Информационный фон собирает нам долю от 1,5% до 2% в течение дня, расти выше мы просто не можем. Поэтому нам нужны программы, чтобы брать планку выше",— говорит Игорь Шестаков. Главная задача обновления — не отвлекать зрителя от основного контента, то есть городских новостей.

Анна Афанасьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.09.2015

на печать


Комментарии

wp-media
14.09.2015 8:38 | сообщение #1
 

Никакие субсидии не помогут компании быть в тренде, если она не хочет развиваться и расширять свои горизонты. Это хорошо демонстрирует как раз канал Москва.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.05.2019 - 12:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация