Новости

Розничная сеть Tele2 расширилась на 70% за полгода

Розничная сеть Tele2 расширилась на 70% за полгода

К концу года оператор рассчитывает дорасти до 2900 точек – почти как «Связной».

«Т2 РТК холдинг» – совместное предприятие «Tele2 Россия» и «Ростелекома» – резко расширил розничную сеть, открыв салоны связи в тех регионах, где только начал работать, и там, где раньше работали сотовые «дочки» «Ростелекома», рассказал его представитель Константин Прокшин. Сейчас, по его словам, у объединенной Tele2 уже более 2200 монобрендовых салонов и модулей (магазины внутри больших помещений – например, в торговых центрах), а до конца года сеть будет насчитывать 2900 точек, включая 350 в Москве, – почти как у «Связного».

По итогам 2014 г. Tele2 отчитывалась о наличии 1300 фирменных салонов и модулей. Все они работают по модели франшизы, напоминает Прокшин, и обеспечивают оператору примерно 45% всех подключений – это основной канал продаж.

К 2018 г. менеджмент «Т2 РТК холдинга» рассчитывает вывести компанию на 3-е место по числу абонентов в России. Вместе с тем после объединения с мобильными «дочками» «Ростелекома» (состоялось весной 2014 г.) Tele2 устойчиво теряла абонентов. Во II квартале 2015 г. количество sim-карт, обслуживаемых совместным предприятием, уменьшилось к показателю годичной давности на 8% до 34,7 млн. В I квартале 2015 г. абонентская база похудела на 9,4%.

У конкурентов Tele2 – операторов «большой тройки» развитые розничные сети (см. график). Вдобавок они контролируют другие каналы продаж. «Вымпелком» и «Мегафон» на пару владеют «Евросетью» и являются приоритетными партнерами «Связного», основной владелец которого – брат президента «Евросети» Олег Малис. А МТС возрождает некогда независимый розничный проект «Телефон.ру».

Tele2 на прошлой неделе возобновила сотрудничество с «Евросетью», прерванное осенью 2014 г. «Евросеть» – лидер по количеству салонов в Москве (здесь у нее их около 600), где Tele2 обещает начать работать до конца года. Возможно, будет у Tele2 соглашение и с «Телефон.ру»: оператору обещана хорошая доля в продажах московских салонов этой сети (их около 200), рассказывал «Ведомостям» человек, близкий к Tele2.

Рынок сотового ритейла в России постепенно переориентируется на операторов, следствие этого – сокращение общего количества салонов, говорит ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. Недавно аналитики UBS выпустили отчет, в котором привели мнение менеджеров МТС о том, что «в ближайшее время» общее количество салонов сотовой связи в России должно сократиться до 10 000. МТС верит в европейскую модель мобильного ритейла, когда большинство устройств продается в операторской рознице, и считает, что оптимальный для российского рынка уровень – около 10 000 салонов связи, подтверждает представитель МТС Дмитрий Солодовников. Сокращение салонов произойдет в первую очередь вследствие экономического кризиса, полагает президент «Евросети» Александр Малис. Но, как показывает практика, операторы нуждаются в разных каналах продаж, добавляет он.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

27.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Упаковке

Управление цветом в Упаковке
Управление цветом в Упаковке. Цвет - самый главный инструмент графического дизайнера, пытающегося создать неотразимый дизайн. «Управление цветом в упаковке» максимально полно разъяснит дизайнеру, как можно управлять цветом при разработке дизайна упаковки. В книге проработан каждый аспект управления цветом, начиная с отличительных характеристик, воздействия и разборчивости, рейтинга «аппетитности» и эмоционального отклика на определенный цвет и заканчивая техническими параметрами, требованиями предпечатной подготовки и вопросами демонстрации и старения. Книга «Управление цветом в упаковке» - ценный источник информации, в ней собрано более 300 образцов дизайна упаковки, созданных признанными дизайнерами планеты. Это не только источник замечательных идей, но и весьма полезное практическое руководство, в котором можно найти ответы на любые вопросы: как работать в условиях ограниченного бюджета, вызвать правильную реакцию потребителя по отношению к продукту и как создать дизайн упаковки, способный работать в нескольких палитрах, объединяющих разные группы продукта.  «Управление цветом в упаковке» - это уникальный сборник сгруппированной информации, наглядно демонстрирующей практические и технические приемы, используемые в современном дизайне упаковки, включая субтрактивные, аддитивные и трехмерные цветовые пространства. «Управление цветом для упаковки» - это визуально подкрепленное детальное изложение практических примеров, благодаря которому вы познакомитесь не только с новыми идеями по использованию цвета в упаковке, но и со способами их технического воплощения.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.05.2025 - 00:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация