Новости

До конца года в Москве и области появится 300 салонов и точек продаж Tele2

До конца года в Москве и области появится 300 салонов и точек продаж Tele2

У ее конкурентов магазинов пока значительно больше.

Оператор «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) начинает строительство монобрендовой розничной сети в Москве и области, говорится в его сообщении. Первыми партнерами «Т2 РТК холдинга» стали 12 торгово-развлекательных центров в Москве («Речной», «Водный», «Черемушки» и т. д.) и восемь крупных торговых центров в области (ТРЦ «РИО» в Реутове и Коломне, ТРЦ «Светофор» в Люберцах и т. д.). Также оператор планирует открыть отдельные флагманские магазины в Москве.

До конца 2015 г. «Т2 РТК холдинг» собирается открыть в Москве 300 монобрендовых магазинов и мобильных стоек, которые устанавливаются в основном в торговых центрах, рассказал представитель компании Константин Прокшин. Сколько из них будет магазинов и сколько стоек, он не говорит. Не раскрывает Прокшин и сумму, которую оператор планирует потратить на развитие розничной сети.

«Т2 РТК холдинг» создан в начале 2014 г., оператор объединил все мобильные компании «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Tele2 в Москве и области не работала, а у «Ростелекома» в Москве работал только CDMA-оператор «Скай линк». Однако «Ростелеком» передал в холдинг большой набор частот для связи третьего и четвертого поколения, в том числе в Москве. Сейчас оператор строит в столице сети 3G/4G и планирует начать работу на них во второй половине 2015 г. Его московская сеть будет строиться при поддержке госпрограммы проектного финансирования: в январе 2015 г. межведомственная комиссия при Минэкономразвития выделила на него 16 млрд руб.

Выбирая точки для открытия салонов, оператор ориентируется на самые посещаемые места, следует из слов коммерческого директора «Т2 РТК холдинга» Романа Володина, процитированного в сообщении.

Строительство салона площадью 50 кв. м без учета аренды обходится в 1,5–1,7 млн руб. – в эту сумму входят отделочные работы, покупка торгового оборудования, оформление, рассказывал «Ведомостям» сотрудник одной из розничных сетей.

Сейчас в регионах, где работает «Т2 РТК холдинг», у него 1300 салонов и фирменных модулей, помимо этого его sim-карты продаются в салонах «Связного», добавил Прокшин. Планируется, что в Москве сотрудничество с ним продолжится. Продажи sim-карт через монобрендовую сеть дают оператору 44% подключений, отметил он.

Для осуществления качественных продаж и полноценного покрытия в Москве, не говоря уже об области, 300 точек «Т2 РТК холдингу» будет недостаточно, считает человек, близкий к одному из крупных сотовых операторов. У конкурентов точек продаж в столичном регионе значительно больше, отмечает он.

У «Мегафона» в Москве и области более 600 монобрендовых салонов, также купить sim-карту оператора можно в салонах «Связного» и «Евросети», говорит представитель оператора Алия Бекетова. Представитель МТС количество салонов в Москве не раскрывает. Представитель «Вымпелкома» Анна Айбашева говорит лишь, что в Московском регионе расположена заметная часть из порядка 4000 точек его всероссийской розничной сети.

Чужая розница

Розничная сеть «Т2 РТК холдинга» работает по модели франчайзинга. Контракт заключается на пять лет, франчайзи должен заплатить оператору первоначальный взнос от 50 000 до 200 000 руб. в зависимости от формата объекта, потом ежемесячно он платит партнеру роялти (за использование бренда) – 4% своего комиссионного заработка. Дилер закупает только телефоны и аксессуары для продажи; все остальные затраты по подготовке точки лежат на операторе. Компания компенсирует партнеру 50% расходов на аренду, а если тот выполняет прогнозный план, то и все 100%.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

16.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

18.12.2025 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация