Новости

Tele2 готовится к тестированию своей сети в Москве

Tele2 готовится к тестированию своей сети в Москве

Компания получила номерную емкость и уже включает отдельные базовые станции.

О том, что Федеральное агентство связи выделило «Т2 РТК холдингу» (бренд Tele2) в столичном регионе 7,5 млн номеров в коде 977, сообщил РБК со ссылкой на представителя оператора Константина Прокшина. Номерная емкость получена в 2015 г. Коды для Москвы и Московской области оформлены на «Московскую сотовую связь» (МСС) – «дочку» компании «Т2 РТК холдинг» (совместное предприятие Tele2 и «Ростелекома»).

Прокшин рассказал, что компания строит сеть в Москве, отдельные базовые станции уже включены и в эфире, но о полноценном тестировании всей сети говорить пока рано, оно состоится позже.

«Т2 РТК холдинг» создан в начале 2014 г., работает под брендом Tele2 и объединяет все мобильные активы, бывшие у «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Tele2 в Москве и области не работала, а у «Ростелекома» в Москве работал только CDMA-оператор «Скай линк». Однако «Ростелеком» передал в холдинг большой набор частот для связи третьего и четвертого поколения, в том числе в Москве.

Осенью прошлого года совладельцы «T2 РТК холдинга» одобрили стратегию его развития. По ней оператор должен начать предоставлять услуги в Москве во II–III кварталах 2015 г., рассказывали источники «Ведомостей». К концу II квартала 2015 г. у «T2 РТК холдинга» должно быть установлено в столице и области не менее 4000 базовых станций. Эта сеть будет строиться при поддержке госпрограммы проектного финансирования: в январе 2015 г. межведомственная комиссия при Минэкономразвития выделила на него 16 млрд руб.

По итогам III квартала 2014 г. лидером на столичном рынке по количеству абонентов была МТС (35%), на втором месте – «Вымпелком» (34%), на третьем – Мегафон (31%), следует из данных AC&M Consulting. Московский регион вносит львиную долю в выручку операторов «большой тройки», в случае с «Вымпелкомом» это около 40%. Номерной емкости, которую зарезервировал холдинг, хватит на то, чтобы занять 19% рынка. Реально оператор может рассчитывать на 10% московских абонентов при очень хорошем развитии событий, прогнозирует гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Он говорит также, что Tele2 может очень пригодиться в Москве услуга переноса мобильного номера, введенная не так давно. Если оператор построит на этом свою рекламную кампанию, то его шансы очень быстро освоиться на столичном рынке достаточно велики, считает Анкилов.

У МТС крепкие лидерские позиции на рынке Москвы и есть опыт борьбы с Tele2 во многих регионах, говорит представитель оператора Дмитрий Солодовников. Он напоминает, что во многих регионах, где МТС и Tele2 присутствуют вместе, МТС обходит дискаунтера по доле рынка. Особых сложностей не ждет на московском рынке и «Мегафон», также соседствующий с Tele2 во многих регионах. Появление любого нового игрока неизбежно усиливает конкуренцию и вызывает перераспределение рынка, говорит представитель «Мегафона» Алия Бекетова. Бекетова и Солодовников считают важным преимуществом развитую сеть, которая строилась на протяжении долгих лет: она дает хорошее качество сигнала и хорошую скорость передачи данных.

«Да мы уже устали ждать их приготовлений. Пусть наконец приходят, мы рады их появлению. А клиент сам всех расставит по местам», – передал гендиректор «Вымпелкома» Михаил Слободин через пресс-службу компании.

Елизавета Серьгина (Ведомости)

Advertology.Ru

20.04.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.04.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация