Новости

Tele2 начнет работать в Москве не в августе, а в ноябре – декабре

Tele2 начнет работать в Москве не в августе, а в ноябре – декабре

Оператор добивается безупречного качества услуг.

«Т2 РТК холдинг», работающий под брендом Tele2, планирует начать оказывать услуги в Москве в IV квартале 2015 г., ориентировочно – в ноябре-декабре, сообщил вчера «Интерфакс» со ссылкой на директора по операциям компании Дмитрия Лопатухина. По словам топ-менеджера, оператор рассматривал несколько сценариев развития, один из них предусматривал запуск в Москве в конце лета. Собеседники «Ведомостей» называли даже точную дату предполагаемого запуска – 15 августа. Но московским абонентам необходима качественная сотовая связь – и оператор считает своим долгом ее предоставить, поэтому решил отложить запуск, чтобы построить побольше базовых станций и отладить сеть, объяснил вчера Лопатухин. Сотрудник пресс-службы Tele2 сказал лишь, что сеть в Москве, как и планировалось, будет запущена во второй половине 2015 г. Дату компания не раскрывает.

«Т2 РТК холдинг» создан в начале 2014 г. и объединяет все мобильные активы, бывшие у «Tele2 Россия» и «Ростелекома». Tele2 в Москве и области до сих пор не работала, а у «Ростелекома» в столице был только мелкий сотовый бизнес – CDMA-оператор «Скай линк». Зато «Ростелеком» внес в холдинг большой набор московских частот для связи третьего и четвертого поколения (3G и 4G).

Согласно стратегии, которую совладельцы «Т2 РТК холдинга» утвердили осенью прошлого года, к концу II квартала 2015 г. компания должна была установить в столице и области не менее 4000 базовых станций. Строительство сети в Московском регионе обойдется оператору в 19,97 млрд руб., сообщал со ссылкой на анонимные источники «Интерфакс» и подтверждали собеседники «Ведомостей», близкие к «Т2 РТК холдингу». 80% этой суммы оператор займет у своего акционера ВТБ по программе проектного финансирования.

Сотрудники нескольких сотовых операторов считают, что выход «Т2 РТК холдинга» в Москву в конце лета изначально был под большим сомнением. По сведениям одного из них, оператор не успевает построить сеть: с тех пор как рубль подешевел по отношению к доллару и евро, это стало недешевым делом. Но самое сложное – отладить сеть, отмечает сотрудник еще одной компании. Без реальных абонентов это сделать сложно: не понятно, какие ошибки и недочеты исправлять. Другой собеседник «Ведомостей» утверждает, что у «Т2 РТК холдинга» проблемы с размещением оборудования: почти все московские площадки уже заняты операторами «большой тройки» (МТС, «Мегафон» и «Вымпелком»), некоторые столбы уже едва выдерживают нагрузку.

Последнее утверждение опровергает представитель департамента информационных технологий Москвы Елена Новикова: проблема с нехваткой мест для размещения базовых станций, сдерживавшая развитие сетей несколько лет назад, сейчас решена. В 2012 г. город упростил установку оборудования на крышах муниципальных зданий, сейчас базовые станции можно размещать более чем на 1200 площадках по всему городу и их список регулярно обновляется, говорит она. Вдобавок любой оператор может разместить оборудование на столбах освещения, специально приспособленных для дополнительной нагрузки, говорит она: таких столбов по Москве установлено уже около тысячи, еще 500–700 установят до конца года.

Три-четыре месяца – несущественная задержка, считает гендиректор «ТМТ консалтинга» Константин Анкилов. Главное для оператора – успеть к декабрьским продажам sim-карт и выйти с подходящим предложением, считает он. Эта задержка даже плюс для «T2 РТК холдинга», считает гендиректор Telecom Daily Денис Кусков: оператору нужно сразу обеспечить качественное покрытие территории и оптимизировать сеть.

Перспективы Tele2

Представители операторов «большой тройки» всегда скептически отзывались о предстоящем выходе четвертого игрока на московский рынок. Аналитики же, наоборот, считают, что «T2 РТК холдинг» серьезно изменит расклад сил на рынке. В середине июля аналитики UBS выпустили исследование, в котором спрогнозировали, что уже через год после запуска сети четвертый оператор может рассчитывать на 10% рынка по количеству активных sim-карт.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация