Новости

Tele2 назвала дату запуска своей сети в Москве

Tele2 назвала дату запуска своей сети в Москве

«Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) ориентировочно выйдет в столичный регион ближе к концу 2015 года. Об этом заявил представитель компании в ходе мероприятия в Перми. До сих пор Tele2 официально не называла дату запуска.

Компания «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2, СП «Ростелекома» и «Tele2 Россия») собирается начать оказывать услуги связи в Москве ориентировочно в ноябре-декабре 2015 года. Как сообщили РБК в Tele2, об этом журналистам 23 июля сообщил Дмитрий Лопатухин, директор по операциям компании «Т2 РТК Холдинг». Официальный комментарий по озвученной сегодня дате пресс-служба оператора предоставит в ближайшее время.

Информацию о том, что оператор-дискаунтер собирается запуститься в столичном регионе ближе к концу года РБК в июне рассказывали также два источника в компаниях-акционерах оператора и косвенно подтверждал источник в топ-менеджменте Tele2. Официально пресс-служба компании до сих пор не комментировала дату выхода в столичный регион.

«Было несколько сценариев развития, один из сценариев предусматривал запуск в конце лета. Решили по этому сценарию не двигаться, сделать запуск ближе к концу года. Понятно почему: сейчас, с учетом того что сотовая связь уже не новинка, потребители стали суровыми экзаменаторами, и нам нужно хорошо подготовиться к этому экзамену. Поэтому мы решили построить побольше базовых станций, отладить сеть, чтобы быть с той сетью, которая будет соответствовать или превзойдет ожидания потенциальных абонентов», — передают слова Лопатухина «Ведомости».

Директор по операциям «Т2 РТК Холдинг» добавил, что компания запустит в Москве только сети 3G и 4G. Использовать MVNO (Mobile Virtual Network Operator, модель виртуального оператора мобильной связи) или «горизонтальный роуминг» для обеспечения связи на GSM-частотах компания пока не будет.

В конце декабря 2014-го Tele2 объявила, что выйдет на московский рынок во второй половине 2015 года. Как ранее сообщал РБК, оператор уже начал тестирование своей сети в столице, а Россвязь выделила компании 7,5 млн номеров в коде 977. Сеть продаж Tele2 может стать одной из самых крупных в Москве: к концу 2015 года компания планирует реализовывать свои контракты примерно через 10 тыс. точек.

Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин в интервью РБК в апреле говорил, что не верит в готовность сети Tele2: «Бренд у них есть, продукт есть. Что касается сети, я не верю, что она может быть полностью готова в этом году. Но она и не обязательно должна быть готова — оператор может выйти и потом увеличивать свое покрытие». Источник, близкий к Tele2, утверждал, что обслуживание абонентов может начаться в августе-сентябре — для этого все готово.

«Т2 РТК Холдинг» создан на базе регионального GSM-оператора Tele2 Russia и мобильных активов «Ростелекома». Компании завершили создание СП в августе 2014 года. По итогам сделки госоператор внес в капитал новой компании акции своих мобильных «дочек», получив 45% в новой компании. Остальное — у ВТБ и группы инвесторов, включая банк «Россия», «Согаз» и структуры предпринимателя Алексея Мордашова.

Tele2 позиционирует себя как «дискаунтер» с минимальными ценами на услуги по сравнению с «большой тройкой». По итогам I квартала 2015 года у Tele2 было 34,9 млн абонентов, что в 1,6 раза меньше, чем у занимающего третье место «Вымпелком» (55,7 млн клиентов).

По итогам 2014 года выручка Tele2 увеличилась на 33,3% (до 87,4 млрд руб.), что во многом обусловлено ростом абонентской базы (на 47,8% — до 35,1 млн абонентов) и доходов от консолидации присоединенных активов «Ростелекома». При этом оператор зафиксировал более чем двукратный рост капвложений (плюс 126% год к году), что привело к падению маржи (минус 8,4% по показателю рентабельности по EBITDA) и снижению свободного денежного потока на 79% — с 16,3 млрд до 3,3 млрд руб. Каким был чистый убыток, оператор не раскрывал.

Полина Русяева, Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени

Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени
Сад. Буря. Тьма. О символике природы в искусстве нового времени. Книга нацелена на раскрытие существенных закономерностей европейского садово-паркового искусства Нового времени (в основном раннего Нового времени) – в его взаимодействии с историческим ландшафтом как таковым. Географический диапазон охватывает в основном Великобританию, Францию и Италию (равно как и Россию, осваивавшую, а затем и ощутимо дополнявшую западноевропейское садовое искусство), а хронологическая и стилистическая шкала – прежде всего, те столетия (XVI-XVIII вв.) и те художественные эпохи (от Ренессанса до раннего романтизма), когда парк и окружающая природа вовлекались в особенно активное и взаимопреображающее соседство. Сад и дикая природа концептуально намечены в качестве базисных топосов этого соседства и взаимодействия. Если в предыдущей книге доминировал именно «принцип рая» (как блаженной идиллии, предопределяющей ближние и дальние садово-природные виды), то в новых штудиях возобладает принцип «бури в саду», — бури как той универсальной метафоры, которая проявляется в своеобразном деструктивном созидании или созидательной деструкции, внедряющей в искусство вольницу природных стихий. Отдельные разделы посвящены: а) меняющемуся образу Матери-Природы в ее доброй и грозной ипостасях; б) иконографии и поэтике бури, ненастья и тени (с общими выводами о той «драме ландшафта», которая находит свое выражение и в поэтике садов); в) архитектуре и символике дикого сада, в том числе садовых руин; г) «руинам природы», т.е. тем компонентам художественного ландшафта (таким как гроты, водные каскады, заросли, скалы, фейерверки и т.д.), которые вносили в парк возвышенное обаяние дикой природы. Для исследования были привлечены многочисленные примеры из литературы, философии, изобразительных и прикладных искусств. Книга продолжает исследования, представленные в книге «Принцип рая. Главы из истории сада, парка и прекрасного вида» Книга будет интересна и философам, и историкам, и специалистам-искусствоведам (в том числе специалистам по ландшафтному дизайну), а также и всем тем, кому интересна тема символики природы в искусстве Нового времени. Данный труд создал Соколов Михаил Николаевич —  Доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, член-корреспондент Российской Академии художеств.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.06.2025 - 08:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация