Новости

Tele2 назвала дату запуска своей сети в Москве

Tele2 назвала дату запуска своей сети в Москве

«Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2) ориентировочно выйдет в столичный регион ближе к концу 2015 года. Об этом заявил представитель компании в ходе мероприятия в Перми. До сих пор Tele2 официально не называла дату запуска.

Компания «Т2 РТК Холдинг» (бренд Tele2, СП «Ростелекома» и «Tele2 Россия») собирается начать оказывать услуги связи в Москве ориентировочно в ноябре-декабре 2015 года. Как сообщили РБК в Tele2, об этом журналистам 23 июля сообщил Дмитрий Лопатухин, директор по операциям компании «Т2 РТК Холдинг». Официальный комментарий по озвученной сегодня дате пресс-служба оператора предоставит в ближайшее время.

Информацию о том, что оператор-дискаунтер собирается запуститься в столичном регионе ближе к концу года РБК в июне рассказывали также два источника в компаниях-акционерах оператора и косвенно подтверждал источник в топ-менеджменте Tele2. Официально пресс-служба компании до сих пор не комментировала дату выхода в столичный регион.

«Было несколько сценариев развития, один из сценариев предусматривал запуск в конце лета. Решили по этому сценарию не двигаться, сделать запуск ближе к концу года. Понятно почему: сейчас, с учетом того что сотовая связь уже не новинка, потребители стали суровыми экзаменаторами, и нам нужно хорошо подготовиться к этому экзамену. Поэтому мы решили построить побольше базовых станций, отладить сеть, чтобы быть с той сетью, которая будет соответствовать или превзойдет ожидания потенциальных абонентов», — передают слова Лопатухина «Ведомости».

Директор по операциям «Т2 РТК Холдинг» добавил, что компания запустит в Москве только сети 3G и 4G. Использовать MVNO (Mobile Virtual Network Operator, модель виртуального оператора мобильной связи) или «горизонтальный роуминг» для обеспечения связи на GSM-частотах компания пока не будет.

В конце декабря 2014-го Tele2 объявила, что выйдет на московский рынок во второй половине 2015 года. Как ранее сообщал РБК, оператор уже начал тестирование своей сети в столице, а Россвязь выделила компании 7,5 млн номеров в коде 977. Сеть продаж Tele2 может стать одной из самых крупных в Москве: к концу 2015 года компания планирует реализовывать свои контракты примерно через 10 тыс. точек.

Гендиректор «МегаФона» Иван Таврин в интервью РБК в апреле говорил, что не верит в готовность сети Tele2: «Бренд у них есть, продукт есть. Что касается сети, я не верю, что она может быть полностью готова в этом году. Но она и не обязательно должна быть готова — оператор может выйти и потом увеличивать свое покрытие». Источник, близкий к Tele2, утверждал, что обслуживание абонентов может начаться в августе-сентябре — для этого все готово.

«Т2 РТК Холдинг» создан на базе регионального GSM-оператора Tele2 Russia и мобильных активов «Ростелекома». Компании завершили создание СП в августе 2014 года. По итогам сделки госоператор внес в капитал новой компании акции своих мобильных «дочек», получив 45% в новой компании. Остальное — у ВТБ и группы инвесторов, включая банк «Россия», «Согаз» и структуры предпринимателя Алексея Мордашова.

Tele2 позиционирует себя как «дискаунтер» с минимальными ценами на услуги по сравнению с «большой тройкой». По итогам I квартала 2015 года у Tele2 было 34,9 млн абонентов, что в 1,6 раза меньше, чем у занимающего третье место «Вымпелком» (55,7 млн клиентов).

По итогам 2014 года выручка Tele2 увеличилась на 33,3% (до 87,4 млрд руб.), что во многом обусловлено ростом абонентской базы (на 47,8% — до 35,1 млн абонентов) и доходов от консолидации присоединенных активов «Ростелекома». При этом оператор зафиксировал более чем двукратный рост капвложений (плюс 126% год к году), что привело к падению маржи (минус 8,4% по показателю рентабельности по EBITDA) и снижению свободного денежного потока на 79% — с 16,3 млрд до 3,3 млрд руб. Каким был чистый убыток, оператор не раскрывал.

Полина Русяева, Ирина Юзбекова (РБК)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

08.12.2025 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация