Новости

Tele2 вернулась в "Евросеть"

Tele2 вернулась в "Евросеть"

Сотовый оператор прекратил работать с «Евросетью», когда ритейлера приобрели «Мегафон» и «Вымпелком».

"Т2 РТК холдинг" (бренд Tele2, СП «Ростелекома» и «Tele2 Россия») с 20 августа вновь будет продавать свои контракты в салонах "Евросети", передает "Интерфакс". Представители Tele2 и "Евросети" подтвердили возобновление сотрудничества.

Контракты Tele2 должны присутствовать во всех каналах продаж, которые популярны у потенциальных абонентов, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. Tele2 активно запускает сети третьего поколения (3G) в разных регионах и у клиентов должна быть возможность приобрести смартфон вместе с контрактом оператора в любой удобной точке, говорит он. Сотрудничество с "Евросетью" распространяется на все регионы присутствия Tele2 (оператор работает в 64 регионах). Компании работают по схеме revenue sharing, детали сотрудничества стороны не раскрывают.

Tele2 прекратила работать с "Евросетью" осенью 2014 г. Фактически с Tele2 у "Евросети" всегда были хорошие отношения и намеренно сотрудничество никто не прерывал, говорит президент "Евросети" Александр Малис. Когда началось создание СП и к Tele2 начали присоединять некоторых "дочек" "Ростелекома", началась реорганизация в самой "Евросети", выяснилось, что с частью компаний Tele2 ритейлер работал, а с частью - нет. Чтобы разобраться с этими техническими моментами, пришлось потратить много времени, что, безусловно, отразилось на нашем партнерстве, говорит Малис.

Сотрудничество Tele2 и "Евросети" закончилось примерно в то же время, когда ритейлера приобрели "Мегафон" и "Вымпелком" в доле 50/50, говорит человек, близкий к крупному сотовому оператору. Продажи контрактов других операторов в салонах ритейлера в тот момент сильно снизились. Примерно тогда же из "Евросети" исчезли контракты МТС, напоминает собеседник "Ведомостей".

В России у "Евросети" более 4500 салонов, у "Связного", с которым Tele2 также сотрудничает в регионах присутствия, – около 3000, у самой Tele2 около 1200 монобрендовых салонов. Кроме того, Тele2 продает контракты через других региональных дилеров.

В Москве оператор пока не работает и планирует выйти на столичный рынок к концу 2015 г. У "Евросети" в Москве и области более 600 салонов, у "Связного" - более 490. Tele2 планирует открыть в Москве 350 монобрендовых салонов.

Вчера Tele2 отчиталась по итогам II квартала: за апрель - июнь 2015 г. абонентская база совместного предприятия Tele2 и "Ростелекома" сократилась на 8% до 34,7 млн sim-карт. Вместе с мобильными «дочками» «Ростелекома» во II квартале 2014 г. у Tele2 было бы 37,2 млн абонентов. В I квартале снижение абонентской базы год к году составило 9,4%.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 19:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация