Новости

Tele2 вернулась в "Евросеть"

Tele2 вернулась в "Евросеть"

Сотовый оператор прекратил работать с «Евросетью», когда ритейлера приобрели «Мегафон» и «Вымпелком».

"Т2 РТК холдинг" (бренд Tele2, СП «Ростелекома» и «Tele2 Россия») с 20 августа вновь будет продавать свои контракты в салонах "Евросети", передает "Интерфакс". Представители Tele2 и "Евросети" подтвердили возобновление сотрудничества.

Контракты Tele2 должны присутствовать во всех каналах продаж, которые популярны у потенциальных абонентов, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. Tele2 активно запускает сети третьего поколения (3G) в разных регионах и у клиентов должна быть возможность приобрести смартфон вместе с контрактом оператора в любой удобной точке, говорит он. Сотрудничество с "Евросетью" распространяется на все регионы присутствия Tele2 (оператор работает в 64 регионах). Компании работают по схеме revenue sharing, детали сотрудничества стороны не раскрывают.

Tele2 прекратила работать с "Евросетью" осенью 2014 г. Фактически с Tele2 у "Евросети" всегда были хорошие отношения и намеренно сотрудничество никто не прерывал, говорит президент "Евросети" Александр Малис. Когда началось создание СП и к Tele2 начали присоединять некоторых "дочек" "Ростелекома", началась реорганизация в самой "Евросети", выяснилось, что с частью компаний Tele2 ритейлер работал, а с частью - нет. Чтобы разобраться с этими техническими моментами, пришлось потратить много времени, что, безусловно, отразилось на нашем партнерстве, говорит Малис.

Сотрудничество Tele2 и "Евросети" закончилось примерно в то же время, когда ритейлера приобрели "Мегафон" и "Вымпелком" в доле 50/50, говорит человек, близкий к крупному сотовому оператору. Продажи контрактов других операторов в салонах ритейлера в тот момент сильно снизились. Примерно тогда же из "Евросети" исчезли контракты МТС, напоминает собеседник "Ведомостей".

В России у "Евросети" более 4500 салонов, у "Связного", с которым Tele2 также сотрудничает в регионах присутствия, – около 3000, у самой Tele2 около 1200 монобрендовых салонов. Кроме того, Тele2 продает контракты через других региональных дилеров.

В Москве оператор пока не работает и планирует выйти на столичный рынок к концу 2015 г. У "Евросети" в Москве и области более 600 салонов, у "Связного" - более 490. Tele2 планирует открыть в Москве 350 монобрендовых салонов.

Вчера Tele2 отчиталась по итогам II квартала: за апрель - июнь 2015 г. абонентская база совместного предприятия Tele2 и "Ростелекома" сократилась на 8% до 34,7 млн sim-карт. Вместе с мобильными «дочками» «Ростелекома» во II квартале 2014 г. у Tele2 было бы 37,2 млн абонентов. В I квартале снижение абонентской базы год к году составило 9,4%.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Дизайн - протест, Дизайн - провокация

Дизайн - протест, Дизайн - провокация
Дизайн - протест, Дизайн - провокация. В эпоху развития всемирной паутины и свободы распространения печатных материалов дизайнеры продолжают активно использовать свои таланты. Считается, что хорошее изображение стоит тысячи слов. На протяжении всей истории дизайнеры использовали этот девиз, создавая простые, но, тем не менее, мощные работы, которые быстро доносили едкие послания до аудитории. В книге "Дизайн – протест, дизайн – провокация" исследуются графические работы, которые создавались как отклик на социальные и политические волнения по всему миру. Безусловно, сейчас самое время для выхода подобной книги. Внимание! Книга на английском языке (imprint)

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

31.05.2025 - 00:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация