Новости

Tele2 вернулась в "Евросеть"

Tele2 вернулась в "Евросеть"

Сотовый оператор прекратил работать с «Евросетью», когда ритейлера приобрели «Мегафон» и «Вымпелком».

"Т2 РТК холдинг" (бренд Tele2, СП «Ростелекома» и «Tele2 Россия») с 20 августа вновь будет продавать свои контракты в салонах "Евросети", передает "Интерфакс". Представители Tele2 и "Евросети" подтвердили возобновление сотрудничества.

Контракты Tele2 должны присутствовать во всех каналах продаж, которые популярны у потенциальных абонентов, говорит представитель Tele2 Константин Прокшин. Tele2 активно запускает сети третьего поколения (3G) в разных регионах и у клиентов должна быть возможность приобрести смартфон вместе с контрактом оператора в любой удобной точке, говорит он. Сотрудничество с "Евросетью" распространяется на все регионы присутствия Tele2 (оператор работает в 64 регионах). Компании работают по схеме revenue sharing, детали сотрудничества стороны не раскрывают.

Tele2 прекратила работать с "Евросетью" осенью 2014 г. Фактически с Tele2 у "Евросети" всегда были хорошие отношения и намеренно сотрудничество никто не прерывал, говорит президент "Евросети" Александр Малис. Когда началось создание СП и к Tele2 начали присоединять некоторых "дочек" "Ростелекома", началась реорганизация в самой "Евросети", выяснилось, что с частью компаний Tele2 ритейлер работал, а с частью - нет. Чтобы разобраться с этими техническими моментами, пришлось потратить много времени, что, безусловно, отразилось на нашем партнерстве, говорит Малис.

Сотрудничество Tele2 и "Евросети" закончилось примерно в то же время, когда ритейлера приобрели "Мегафон" и "Вымпелком" в доле 50/50, говорит человек, близкий к крупному сотовому оператору. Продажи контрактов других операторов в салонах ритейлера в тот момент сильно снизились. Примерно тогда же из "Евросети" исчезли контракты МТС, напоминает собеседник "Ведомостей".

В России у "Евросети" более 4500 салонов, у "Связного", с которым Tele2 также сотрудничает в регионах присутствия, – около 3000, у самой Tele2 около 1200 монобрендовых салонов. Кроме того, Тele2 продает контракты через других региональных дилеров.

В Москве оператор пока не работает и планирует выйти на столичный рынок к концу 2015 г. У "Евросети" в Москве и области более 600 салонов, у "Связного" - более 490. Tele2 планирует открыть в Москве 350 монобрендовых салонов.

Вчера Tele2 отчиталась по итогам II квартала: за апрель - июнь 2015 г. абонентская база совместного предприятия Tele2 и "Ростелекома" сократилась на 8% до 34,7 млн sim-карт. Вместе с мобильными «дочками» «Ростелекома» во II квартале 2014 г. у Tele2 было бы 37,2 млн абонентов. В I квартале снижение абонентской базы год к году составило 9,4%.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

24.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 21:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация