Новости компаний

Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва

Samsung вернулся в магазины "Билайна" после годового перерыва

Оператор «ВымпелКома» и производитель Samsung возобновили сотрудничество. Почти год устройства южнокорейского производителя нельзя было купить в розничной сети и магазине оператора.

Со 2 августа в интернет-магазине и розничной сети «ВымпелКома» (бренд «Билайн») начинаются продажи техники Samsung: смартфонов, планшетов, носимых устройств («умные» часы) и VR-атрибутики (очки виртуальной реальности), говорится в официальном сообщении компании. Пока устройства Samsung можно приобрести только в крупных городах России, до конца августа техника южнокорейской компании появится во всех офисах продаж «Билайна». Расширение ассортимента розничной сети позволит «более полно удовлетворить потребности клиентов в высокотехнологических и удобных девайсах», приводятся в сообщении слова исполнительного вице-президента по продажам и дистрибуции «ВымпелКома» Виктора Павлова.

За последний год уровень проникновения новых смартфонов Samsung с поддержкой LTE в сети компании вырос почти вдвое, планшетов — в 1,7 раза, говорится в сообщении «ВымпелКома». По состоянию на конец мая 2016 года совокупная доля проникновения техники Samsung составила 32% от общей базы устройств на операционной системе (ОС) Android. Объем интернет-трафика, который потребляют пользователи устройств южнокорейского производителя, за год увеличился в сети LTE почти в четыре раза. Кроме того, отмечается в сообщении «ВымпелКома», средний чек на абонента (ARPU) у обладателей смартфонов Samsung в среднем на 20% выше, чем у пользователей других устройств на базе Android.

Samsung вернулся в магазины «Билайна» после годового перерыва.

Техника Samsung не продавалась в сети «ВымпелКом» около года. В июне 2015 года компания вместе с сетями «Связной», «Евросеть» и «МегаФон» приостановила закупки смартфонов южнокорейского производителя. Официальная версия, которую озвучивали РБК представители четырех компаний, – увеличение доли бракованных устройств в поставках: если приемлемый уровень брака по рынку менее 1%, то по отдельным партиям Samsung этот показатель достигал 6–7%, рассказывали собеседники РБК. До приостановки закупок техники Samsung одна только «Евросеть» ежемесячно продавала около 400 тыс. смартфонов и планшетов южнокорейской компании.

Представители «Связного» и «Евросети» отказались говорить о возможности возвращения техники Samsung в свои магазины. Представитель «МегаФона» Юлия Дорохина сказала, что компания «регулярно проводит переговоры с производителями мобильных устройств» и, «безусловно, продолжает общение» и с представителями Samsung. «В переговорах мы оцениваем долгосрочное влияние на бизнес», – сообщила она.

«Рынок продаж смартфонов и контрактов сейчас трансформируется, переходит к модели операторского ретейла. И этот шаг коллег может свидетельствовать о начале оздоровления рынка», – считает представитель МТС Дмитрий Солодовников.

После прекращения сотрудничества «Связного», «Евросети», «МегаФона» и «ВымпелКома» с Samsung МТС стала одним из крупнейших продавцов техники южнокорейского производителя. Солодовников в разговоре с РБК уточнил, что у МТС «не было эксклюзивного соглашения с Samsung», поэтому компания «никак не может влиять на отношения вендора с другими ретейлерами».

Полина Русяева, Елизавета Архангельская (РБК)
Advertology.Ru

03.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.07.2024 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация