Связной | Евросеть: Юлия Зарипова назначена на должность директора по маркетингу
Объединенная компания Связной | Евросеть объявляет о назначении Юлии Зариповой на должность директора по маркетингу. Юлия Зарипова имеет 15-летний опыт в области маркетинга и коммуникаций. До прихода в Связной | Евросеть Юлия занимала управленческие позиции в сфере электронного ритейла в компаниях «М.Видео» и «Эльдорадо», а также в холдинге «Объединённые кондитеры».
«Знаю Юлю уже довольно давно. Первый раз приглашал ее на работу еще полтора года назад. И рад, что она присоединилась к нашей команде», —подчеркивает Александр Малис, CEO объединенной компании Связной | Евросеть.
Приоритетной задачей для Юлии станет разработка маркетинговой стратегии и позиционирования сетей объединенной компании в новых условиях рынка. Также деятельность Юлии будет направлена на укрепление позиций Связной | Евросеть и усиление эффективности маркетинговых коммуникаций.
«Цель, которая стоит перед командой объединенной компании Связной | Евросеть, поможет людям открыть новые уникальные возможности и изменить к лучшему их жизнь. Я рада быть причастной к созданию ритейл-опыта нового поколения», — комментирует Юлия Зарипова, директор по маркетингу объединенной компании Связной | Евросеть.
Юлия Зарипова специализируется в области стратегического и операционного маркетинга, ре-позиционировании брендов, вывода брендов и продуктов на новые рынки. Юлия имеет ряд наград в области маркетинга и коммуникаций: Effie 2009, 2015, 2017; Gold Quill 2016, IPRA 2016; Серебряный лучник 2015; Серебряный Меркурий 2015, 2017; Russian Retail Awards 2016; Национальная премия бизнес-коммуникаций — победитель в номинации тренд-сеттер, Лучшая рекламная кампания 2017.
Объединенная компания Связной | Евросеть— крупнейшая в мире* розничная сеть в сегменте высоких технологий. У компании 5,5 тысяч магазинов в 1300 городах России, более 30 тысяч продавцов-консультантов, которые обслуживают более 2 миллионов покупателей в день.
Компания является лидером е-commerce в своем сегменте, продолжает активное развитие собственной платформы онлайн-продаж и реализацию стратегии омниканального развития.
Глубокая интеграция с производителями высоких технологий и разработчиками различных сервисов позволяет компании создавать уникальные и совершенно неожиданные возможности для клиентов. Миссия компании — сделать позитивным опыт взаимодействия человека с технологиями.
* По числу собственных магазинов, работающих в сети
13.11.2018
Еще статьи по теме
- Александр Кузнецов в агентстве Progression CA и Дарья Нагибина в DASM - 19.03.2024
- Альберт Усманов назначен директором по маркетингу SUNLIGHT - 06.03.2024
- Директор по впечатлениям - новая позиция в Группе компаний "Абрау-Дюрсо" - 28.02.2024
- TWIGA CG объявила о создании нового агентства внутри группы - "Международные Интегрированные Решения" (М.И.Р.) - 26.02.2024
- Евгения Лысенко назначена директором по стратегии СберСеллера - 19.02.2024
- Кадровые назначения в DASM - 05.02.2024
- Татьяна Громова назначена на должность операционного директора розничной сети SUNLIGHT - 29.01.2024
- Ирина Ипатова назначена генеральным продюсером ГПМ Радио - 25.01.2024
- Илья Левинсон назначен CEO коммуникационного агентства Monstars - 18.12.2023
- Павел Антонов назначен операционным директором холдинга SUNLIGHT - 05.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий