Новости компаний

Екатерина Маликова: Nokia 5 всего за 740 руб. в месяц в Евросети

Екатерина Маликова: Nokia 5 всего за 740 руб. в месяц в Евросети

Евросеть запускает рекламную кампанию с известной актрисой Екатериной Маликовой в поддержку акции: Nokia 5 всего за 740 руб. в месяц в любом магазине и на сайте Евросети.

Рекламная кампания в поддержку акции пройдет с 1 по 14 декабря 2017 года на ведущих федеральных телеканалах России.

Nokia 5 – это стильный смартфон с высокой производительностью, идеально сбалансированный для работы и отдыха. Представлен в четырех цветовых решениях: черном, серебряном, индиго и медном. Гладкий корпус выполнен из цельного бруска алюминия, благодаря чему телефон отличается высокой прочностью и органично лежит в руке.

Обновленный выполненный по технологии полного ламинирования HD-дисплей с диагональю 5.2" подарит владельцу естественные цвета и потрясающую яркость изображений. Кроме того, поляризация обеспечивает чтение с экрана даже при сильном солнечном свете.

Основная камера с разрешением 13 Мпикс имеет функцию автоматического определения сюжета и двухцветную вспышку, благодаря которой цвета на снимках выглядят естественными. Фронтальная камера 8 Мпикс с широкоугольным объективом и автофокусом позволяет делать селфи с большим количеством людей в кадре. Специально для ночной съемки Nokia 5 оснащена светосильной оптикой и двухцветной вспышкой. С их помощью можно делать отличные снимки даже в условиях недостаточного освещения.

Nokia 5 имеет 16 ГБ встроенной памяти и поддерживает карты microSD (до 128 ГБ). Кроме того, смартфон оснащен слотом для двух SIM-карт.

Состав творческой группы:

Евросеть:
Анастасия Горячева – вице-президент по маркетингу

HMDglobal

Дом для телефонов Nokia:
Максим Асташев  – глава отдела маркетинга
Анна Колчина – менеджер по клиентскому маркетингу

PRODUCTION:
Марк Городец – режиссер
Алексей Кублицкий – продюсер

30.11.2017

на печать


Комментарии

Ололош
11.12.2017 14:15 | сообщение #1
 

Не могли посимпатичнее и с более приятным голосом подобрать актрису?

Саша
13.12.2017 16:13 | сообщение #2
 

Согласен, страшненькая и отталкивает своей холодностью !

Наталья
14.12.2017 20:20 | сообщение #3
 

ужас,а не реклама. Как мумия, перестаралась актриса

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.05.2024 - 14:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация