Новости компаний

Екатерина Маликова: Nokia 5 всего за 740 руб. в месяц в Евросети

Екатерина Маликова: Nokia 5 всего за 740 руб. в месяц в Евросети

Евросеть запускает рекламную кампанию с известной актрисой Екатериной Маликовой в поддержку акции: Nokia 5 всего за 740 руб. в месяц в любом магазине и на сайте Евросети.

Рекламная кампания в поддержку акции пройдет с 1 по 14 декабря 2017 года на ведущих федеральных телеканалах России.

Nokia 5 – это стильный смартфон с высокой производительностью, идеально сбалансированный для работы и отдыха. Представлен в четырех цветовых решениях: черном, серебряном, индиго и медном. Гладкий корпус выполнен из цельного бруска алюминия, благодаря чему телефон отличается высокой прочностью и органично лежит в руке.

Обновленный выполненный по технологии полного ламинирования HD-дисплей с диагональю 5.2" подарит владельцу естественные цвета и потрясающую яркость изображений. Кроме того, поляризация обеспечивает чтение с экрана даже при сильном солнечном свете.

Основная камера с разрешением 13 Мпикс имеет функцию автоматического определения сюжета и двухцветную вспышку, благодаря которой цвета на снимках выглядят естественными. Фронтальная камера 8 Мпикс с широкоугольным объективом и автофокусом позволяет делать селфи с большим количеством людей в кадре. Специально для ночной съемки Nokia 5 оснащена светосильной оптикой и двухцветной вспышкой. С их помощью можно делать отличные снимки даже в условиях недостаточного освещения.

Nokia 5 имеет 16 ГБ встроенной памяти и поддерживает карты microSD (до 128 ГБ). Кроме того, смартфон оснащен слотом для двух SIM-карт.

Состав творческой группы:

Евросеть:
Анастасия Горячева – вице-президент по маркетингу

HMDglobal

Дом для телефонов Nokia:
Максим Асташев  – глава отдела маркетинга
Анна Колчина – менеджер по клиентскому маркетингу

PRODUCTION:
Марк Городец – режиссер
Алексей Кублицкий – продюсер

30.11.2017

на печать


Комментарии

Ололош
11.12.2017 14:15 | сообщение #1
 

Не могли посимпатичнее и с более приятным голосом подобрать актрису?

Саша
13.12.2017 16:13 | сообщение #2
 

Согласен, страшненькая и отталкивает своей холодностью !

Наталья
14.12.2017 20:20 | сообщение #3
 

ужас,а не реклама. Как мумия, перестаралась актриса

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...Смартфоны и гаджеты стали самым непопулярным подарком на День святого...
Россияне предпочитают дарить съедобные подарки на День Святого Валентина. Такие результаты показал опрос пользователей Одноклассников, проведенный накануне праздника.
Меняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный периодМеняется реальность. Меняемся мы. Коммуникация в посткризисный период
Три года все терпеливо ждали, когда завершится кризис и мы заживем по-старому. За это время все успели свыкнуться с новыми экономическими реалиями и даже приняли их, нашли новые способы радоваться жизни.
Талант или навык? Название для бизнесаТалант или навык? Название для бизнеса (3)
Всякому адекватному человеку ясно, что лучшее название для магазина одежды – «Одежда», строительной фирмы – «СМУ» или «Стройтрест», а для кафе-мороженого – «Кафе-мороженое». Но главное – это понятно и неймеру, если он тоже адекватен и не сформировался эстетически и ментально, гуляючи по томным приморским бульварам в шикарном костюме с золотым отливом.
В российские корпоративы пришла мода на самих себяВ российские корпоративы пришла мода на самих себя
В конце 2017 – начале 2018 года среди агентств наблюдался активный спрос на корпоративные мероприятия «А-ля рус». Успехом стали пользоваться тематические праздники с медведями, русскими принтами и икрой с блинами. Гжель, хохлома, башни московского Кремля, звезды, красный и золотой, преобладали в айдентике событий. Тренды прошлых лет на нано-праздники, цифровую трансформацию и тематические корпоративы в стиле «Великого Гетсби» уходят в прошлое.
Реклама не просто опасна. Она доводит до безумияРеклама не просто опасна. Она доводит до безумия (2)
В сети можно узнать все, что угодно, о любом человеке — а особенно о его слабостях. Этим активно пользуются рекламщики: они выслеживают и подслушивают пользователей, а часто доводят своих жертв до клинических состояний. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.02.2018 - 10:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация