Новости компаний

Екатерина Маликова: Nokia 5 всего за 740 руб. в месяц в Евросети

Екатерина Маликова: Nokia 5 всего за 740 руб. в месяц в Евросети

Евросеть запускает рекламную кампанию с известной актрисой Екатериной Маликовой в поддержку акции: Nokia 5 всего за 740 руб. в месяц в любом магазине и на сайте Евросети.

Рекламная кампания в поддержку акции пройдет с 1 по 14 декабря 2017 года на ведущих федеральных телеканалах России.

Nokia 5 – это стильный смартфон с высокой производительностью, идеально сбалансированный для работы и отдыха. Представлен в четырех цветовых решениях: черном, серебряном, индиго и медном. Гладкий корпус выполнен из цельного бруска алюминия, благодаря чему телефон отличается высокой прочностью и органично лежит в руке.

Обновленный выполненный по технологии полного ламинирования HD-дисплей с диагональю 5.2" подарит владельцу естественные цвета и потрясающую яркость изображений. Кроме того, поляризация обеспечивает чтение с экрана даже при сильном солнечном свете.

Основная камера с разрешением 13 Мпикс имеет функцию автоматического определения сюжета и двухцветную вспышку, благодаря которой цвета на снимках выглядят естественными. Фронтальная камера 8 Мпикс с широкоугольным объективом и автофокусом позволяет делать селфи с большим количеством людей в кадре. Специально для ночной съемки Nokia 5 оснащена светосильной оптикой и двухцветной вспышкой. С их помощью можно делать отличные снимки даже в условиях недостаточного освещения.

Nokia 5 имеет 16 ГБ встроенной памяти и поддерживает карты microSD (до 128 ГБ). Кроме того, смартфон оснащен слотом для двух SIM-карт.

Состав творческой группы:

Евросеть:
Анастасия Горячева – вице-президент по маркетингу

HMDglobal

Дом для телефонов Nokia:
Максим Асташев  – глава отдела маркетинга
Анна Колчина – менеджер по клиентскому маркетингу

PRODUCTION:
Марк Городец – режиссер
Алексей Кублицкий – продюсер

30.11.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Нападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейкНападки на "Российскую газету" – это мотивированный фейк
В популярном ресурсе Hi-Tech Mail.Ru опубликован материал И. Хайретдинова с очень злыми нападками на «Российскую газету» за её три небольших рекламных ролика в поддержку печатной продукции. Автор публикации пытается убедить широкие читающие массы, что данная акция «РГ» является абсолютно бессмысленной, т.к. бумажная пресса обречена.
Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса Политологи: формируется новый тренд в отношениях власти и бизнеса
Государственное регулирование бизнеса вновь стало объектом внимания сенаторов – Совет Федерации отклонил закон о запрете рекламы на платежных квитанциях за ЖХК.
Число смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвоеЧисло смотрящих телевизор россиян за семь лет упало вдвое
Только 29% россиян выбирают просмотр ТВ-передач в качестве развлечения в свободное время, при этом среди пенсионеров проводят досуг за просмотром телевизора 56%. В возрастной группе от 18 до 24 лет таких менее 10%.
Десять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 годуДесять ключевых трендов развития рекламной индустрии в 2018 году
Коммерческий директор московского офиса E-Promo Андрей Амирян рассказывает, чем игрокам рынка запомнится уходящий год и какие тренды повлияют на развитие отрасли.
Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...Треть россиян при выборе товара учитывает благотворительные инициативы...
7 ноября 2017 г. Проект Добро Mail.Ru узнал, как россияне относятся к благотворительным инициативам компаний. Также эксперты проекта выяснили, влияет ли на решение о покупке товара информация, что часть средств от его продажи идет на благотворительность. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

11.12.2017 - 00:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация