Новости

"Почта России" не признает граждан

"Почта России" не признает граждан

"Почта России" приостановила оказание услуг населению по активации учетной записи на портале Gosuslugi.ru, которая позволяет уплатить, например, налоги, госпошлину и задолженность перед судебными приставами. "Почта России", по данным "Ъ", не может договориться с "Ростелекомом" о новых тарифах на оказание таких услуг. В результате воспользоваться ими теперь можно лишь в пяти офисах на всю Москву.

О том, что "Почта России" с 7 июля прекратила оказание услуги активации профиля на сайте Gosuslugi.ru, "Ъ" рассказали сотрудники нескольких столичных отделений почтовой связи (ОПС). "Ввиду отказа "Ростелекома" от предоставления сервиса подтверждения учетных записей граждан в ЕСИА (единой системе идентификации и аутентификации.— "Ъ") в ОПС ФГУП "Почта России" оказание услуги активации учетной записи портала Gosuslugi.ru с 7 июля приостановлено",— гласит объявление в здании Московского почтамта на Мясницкой улице. Посетителям, желающим активировать профиль на сайте госуслуг, на почтамте предлагают оформить жалобу на то, что услуга не была оказана по вине "Ростелекома". Это был довольно популярный сервис, рассказывают сотрудники: ежедневно за ним приходили пять-семь человек.

В пресс-службе "Почты России" сообщили, что договор между "Почтой России" и "Ростелекомом" на оказание услуги по подтверждению регистрации граждан в ЕСИА к настоящему моменту истек, в связи с этим ФГУП "вынуждено приостановить оказание данной услуги". В пресс-службе "Ростелекома" сообщили, что не намерены прекращать сотрудничество с "Почтой России": "В настоящий момент "Ростелеком" ведет согласование тарифов с почтой на эти услуги".

На портале Gosuslugi.ru зарегистрировано более 13 млн пользователей, из которых 6 млн присоединились в 2014 году, говорится в годовом отчете "Ростелекома". В минувшем году им было оказано более 17,7 млн услуг, что в 1,5 раза больше того же показателя в 2013 году. На портале госуслуг пользователи имеют возможность оплатить услуги ЖКХ, уплатить штрафы ГИБДД, госпошлины и задолженности Федеральной службе судебных приставов. В 2014 году через Gosuslugi.ru совершено более 917 тыс. платежей более чем на 779 млн руб. Оплата коммунальных услуг и уплата штрафов за нарушения правил дорожного движения доступна зарегистрированным и не подтвердившим свою личность пользователям. Если человек подтверждает личность, то ему будет доступно более 4 тыс. государственных и муниципальных сервисов, сообщили в справочной службе портала Gosuslugi.ru.

До вчерашнего дня подтвердить личность пользователя портала госуслуг удобнее всего было на "Почте России", сеть которой по всей стране превышает 42 тыс. ОПС. В Москве теперь это можно сделать только в пяти местах — в двух офисах "Ростелекома", двух отделениях Банка Москвы и одном — Ханты-Мансийского банка "Открытие". Кроме того, граждане все так же могут пройти эту процедуру, заказав в личном кабинете на сайте госуслуг доставку заказного письма со специальным кодом.

По словам представителей "Ростелекома" и "Почты России", компания и ФГУП оформляли свои отношения в рамках "электронного правительства" лишь однажды, в конце 2014 года. Согласно материалам закупок "Ростелекома", 3 декабря оператор заключил контракт с "Почтой России" как с единственным поставщиком услуг по проверке заявок на подтверждение учетной записи в единой системе идентификации и аутентификации. Срок контракта — до 31 декабря, цена одной услуги — 38,5 руб., общая стоимость — 9,6 млн руб. Таким образом, за декабрь "Ростелеком" оплатил "Почте" проверку примерно 250 тыс. заявок на подтверждение личности. На каком основании стороны сотрудничали до 7 июля, они не комментируют.

Источник "Ъ", знакомый с ситуацией, утверждает, что "Почта России" представила "Ростелекому" новые тарифы лишь 1 июля, причем эти тарифы были в два раза выше, чем раньше. Представитель ФГУП отказался комментировать переговоры, но добавил, что в декабрьском контракте стоимость одной услуги подтверждения личности была равна стоимости заказного письма — 38,5 руб. с НДС. С 1 апреля тариф на отправку заказного письма вырос до 41,3 руб. с НДС, напомнил представитель ФГУП.

Вчера в департаменте "электронного правительства" Минкомсвязи и департаменте информационных технологий правительства РФ комментариев не предоставили. Представитель Минкомсвязи переадресовал вопросы "Ъ" в "Ростелеком" и на "Почту России". Источник "Ъ" в правительстве напомнил, что в минувшую пятницу состоялось заседание комиссии под руководством премьера Дмитрия Медведева по теме "электронного правительства", где также обсуждалась и тема взаимодействия "Почты России" и "Ростелекома", хотя в стенограмме заседания, опубликованной на сайте правительства, об этом не упоминается.

С каждым годом число пользователей сайта госуслуг растет и проходить процедуру подтверждения личности в ОПС может ежегодно 2-3 млн человек, отмечает президент Фонда информационной демократии Илья Массух. За это "Ростелеком" может ежегодно выплачивать ФГУП около 100 млн руб., говорит он. Но стоимость услуг ФГУП изначально была завышена, потому что себестоимость сервиса подтверждения личности в электронной форме ниже, чем себестоимость физического труда по печати и доставке заказного письма, продолжает он. Господин Массух отмечает, что средства на оплату этих услуг "Почты России" не компенсируются "Ростелекому" государством, компания "берет их из своей прибыли". "Понятно, почему "Ростелеком" отказывается сотрудничать",— резюмирует эксперт.

Владислав Новый, Светлана Дементьева (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

08.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 11:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация