Новости

Регулятор заинтересовался активностью пользователей Twitter

Регулятор заинтересовался активностью пользователей Twitter

Компания ответила SEC, почему она прекратила раскрывать этот показатель.

После того как Twitter перестал раскрывать показатель просмотров пользователями списка постов (timeline views), позволяющий определить активность их посещений, аналитики задались вопросом: чем можно его заменить? Этот вопрос заинтересовал и американских регуляторов, сообщили The Wall Street Journal (WSJ) и Bloomberg.

Федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) еще в апреле направляла руководству Twitter запрос по планам введения альтернативных показателей, которые могли бы объяснить тенденции пользовательской активности и работы рекламных сервисов. Запрос содержался в обзоре SEC раскрытий информации, которые Twitter делал в течение года. В ответ компания сообщила, что начала публиковать сведения о том, как часто пользователи откликаются на предлагаемую рекламу и сколько рекламодатели платят за такие отклики. Ответ, по-видимому, удовлетворил SEC – и дальнейших запросов не последовало.

Регулятор также спрашивал, почему компания не раскрывает количество рекламодателей или выручку на рекламодателя, сообщил Bloomberg. Twitter ответил на это, что инвесторам не нужен этот показатель, поскольку компания не использует выручку на рекламодателя для оценки развития своего бизнеса.

Twitter перешел на новые показатели в конце апреля вместе с итогами I квартала. Во II квартале компания рассказала, что вовлеченность пользователей в просмотр рекламы – включая просмотр детальной информации, воспроизведение видео, «ретвиты», включение в избранное или загрузку рекламируемого приложения – выросла за год на 53%, а цена одного пользовательского действия увеличилась на 6%.

Используемые сейчас показатели не отражают весь спектр действий пользователей, тогда как прежний показатель timeline views давал более полную картину. В июле финансовый директор Twitter Энтони Ното, выступая на конференции для инвесторов, сообщил, что компания рассматривает и другие средства для отслеживания поведения пользователей, напоминает WSJ. Среди них, в частности, доля пользующихся сервисом ежедневно в базе активных пользователей Twitter за месяц, а также количество поисковых запросов и отправленных прямых сообщений другим пользователям Twitter.

Представительница компании отказалась уточнить, повлиял ли запрос SEC на публикацию новых показателей Twitter.

Использованы материалы WSJ и Bloomberg.

Александр Силонов, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация