Новости

Регулятор заинтересовался активностью пользователей Twitter

Регулятор заинтересовался активностью пользователей Twitter

Компания ответила SEC, почему она прекратила раскрывать этот показатель.

После того как Twitter перестал раскрывать показатель просмотров пользователями списка постов (timeline views), позволяющий определить активность их посещений, аналитики задались вопросом: чем можно его заменить? Этот вопрос заинтересовал и американских регуляторов, сообщили The Wall Street Journal (WSJ) и Bloomberg.

Федеральная комиссия по ценным бумагам и биржам США (SEC) еще в апреле направляла руководству Twitter запрос по планам введения альтернативных показателей, которые могли бы объяснить тенденции пользовательской активности и работы рекламных сервисов. Запрос содержался в обзоре SEC раскрытий информации, которые Twitter делал в течение года. В ответ компания сообщила, что начала публиковать сведения о том, как часто пользователи откликаются на предлагаемую рекламу и сколько рекламодатели платят за такие отклики. Ответ, по-видимому, удовлетворил SEC – и дальнейших запросов не последовало.

Регулятор также спрашивал, почему компания не раскрывает количество рекламодателей или выручку на рекламодателя, сообщил Bloomberg. Twitter ответил на это, что инвесторам не нужен этот показатель, поскольку компания не использует выручку на рекламодателя для оценки развития своего бизнеса.

Twitter перешел на новые показатели в конце апреля вместе с итогами I квартала. Во II квартале компания рассказала, что вовлеченность пользователей в просмотр рекламы – включая просмотр детальной информации, воспроизведение видео, «ретвиты», включение в избранное или загрузку рекламируемого приложения – выросла за год на 53%, а цена одного пользовательского действия увеличилась на 6%.

Используемые сейчас показатели не отражают весь спектр действий пользователей, тогда как прежний показатель timeline views давал более полную картину. В июле финансовый директор Twitter Энтони Ното, выступая на конференции для инвесторов, сообщил, что компания рассматривает и другие средства для отслеживания поведения пользователей, напоминает WSJ. Среди них, в частности, доля пользующихся сервисом ежедневно в базе активных пользователей Twitter за месяц, а также количество поисковых запросов и отправленных прямых сообщений другим пользователям Twitter.

Представительница компании отказалась уточнить, повлиял ли запрос SEC на публикацию новых показателей Twitter.

Использованы материалы WSJ и Bloomberg.

Александр Силонов, Олег Сальманов (Ведомости) Advertology.Ru

26.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.11.2024 - 12:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация