Новости

За месяц в мире установили 75 млн экземпляров Windows 10

За месяц в мире установили 75 млн экземпляров Windows 10

В России она установлена на 3,7% стационарных устройств.

Новую операционную систему Windows 10 пользователи установили более чем на 75 млн устройств меньше чем за месяц после ее запуска, состоявшегося 29 июля, написал директор Microsoft по маркетингу Windows и устройств Юсуф Мехди в Twitter. Он отметил, что число установок продолжает расти.

В своем аккаунте Twitter Мехди пишет, что Windows 10 уже используется более чем на 90 000 уникальных моделей ПК и планшетных компьютеров. Кроме того, через Windows Store пользователи скачали в 6 раз больше приложений для Windows 10, чем для Windows 8, добавил Мехди.

Переход на Windows 10 идет быстрее ожиданий Уолл-стрит, передает Bloomberg слова аналитика FBR Capital Markets Дэниэла Айвза. По данным опросов руководителей IT-служб компаний, на которые The Wall Street Journal ссылалась в конце июля, 73% из них планируют перевести свои компании на Windows 10 в течение двух лет. Компании заинтересованы в новой ОС – в частности, из-за ее новых функций в сфере защиты конфиденциальной информации и безопасности, пишет издание.

По многочисленным свидетельствам, Windows 10 распространяется быстрее, чем Windows 8.1 и Windows 8, говорит аналитик IDC Михаил Попов. Это происходит, во-первых, потому, что пользователям Windows 7, 8 и 8.1 она достается бесплатно, а кроме того, ОС не нужно отдельно покупать – достаточно просто обновить систему через Windows Update.

Какая доля из 75 млн приходится на российских пользователей, представитель Microsoft не сказал. По статистике Liveinternet в первую неделю с момента запуска на Windows 10 работало 0,3% от всех устройств (мобильных и стационарных), обработанных счетчиками сервиса (они стоят на многих ресурсах рунета). На этой неделе их доля была 1,6%. Если же учитывать только ОС для стационарных систем, то доля Windows 10 составляет около 3,7% (см. график).

В России нет такого бурного ажиотажа из-за Windows 10, как в мире, говорит основатель Liveinternet.ru Герман Клименко. Новую версию Windows пользователи устанавливают ненамного быстрее, чем 7-ю или 8-ю версию. Самой популярной ОС в России по-прежнему остается Windows 7, сказал Клименко. Согласно статистике Liveinternet ее доля среди всех устройств – 26,7% (61% – среди стационарных).

В России соглашение о конфиденциальности, которое пользователь видит перед тем, как обновить ОС, уже успело вызвать беспокойство. Депутат от КПРФ Вадим Соловьев направил запрос генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить Windows 10 на предмет «шпионажа». А вице-спикер Госдумы Николай Левичев в конце прошлой недели попросил премьера Дмитрия Медведева запретить использовать Windows 10 в органах госвласти.

Представитель Microsoft утверждал, что Windows позволяет пользователю самому менять настройки конфиденциальности. А использовать софт российские госорганы могут после его проверки (сертификации), в том числе специалистами ФСБ.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

14.12.2025 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация