Новости

За месяц в мире установили 75 млн экземпляров Windows 10

За месяц в мире установили 75 млн экземпляров Windows 10

В России она установлена на 3,7% стационарных устройств.

Новую операционную систему Windows 10 пользователи установили более чем на 75 млн устройств меньше чем за месяц после ее запуска, состоявшегося 29 июля, написал директор Microsoft по маркетингу Windows и устройств Юсуф Мехди в Twitter. Он отметил, что число установок продолжает расти.

В своем аккаунте Twitter Мехди пишет, что Windows 10 уже используется более чем на 90 000 уникальных моделей ПК и планшетных компьютеров. Кроме того, через Windows Store пользователи скачали в 6 раз больше приложений для Windows 10, чем для Windows 8, добавил Мехди.

Переход на Windows 10 идет быстрее ожиданий Уолл-стрит, передает Bloomberg слова аналитика FBR Capital Markets Дэниэла Айвза. По данным опросов руководителей IT-служб компаний, на которые The Wall Street Journal ссылалась в конце июля, 73% из них планируют перевести свои компании на Windows 10 в течение двух лет. Компании заинтересованы в новой ОС – в частности, из-за ее новых функций в сфере защиты конфиденциальной информации и безопасности, пишет издание.

По многочисленным свидетельствам, Windows 10 распространяется быстрее, чем Windows 8.1 и Windows 8, говорит аналитик IDC Михаил Попов. Это происходит, во-первых, потому, что пользователям Windows 7, 8 и 8.1 она достается бесплатно, а кроме того, ОС не нужно отдельно покупать – достаточно просто обновить систему через Windows Update.

Какая доля из 75 млн приходится на российских пользователей, представитель Microsoft не сказал. По статистике Liveinternet в первую неделю с момента запуска на Windows 10 работало 0,3% от всех устройств (мобильных и стационарных), обработанных счетчиками сервиса (они стоят на многих ресурсах рунета). На этой неделе их доля была 1,6%. Если же учитывать только ОС для стационарных систем, то доля Windows 10 составляет около 3,7% (см. график).

В России нет такого бурного ажиотажа из-за Windows 10, как в мире, говорит основатель Liveinternet.ru Герман Клименко. Новую версию Windows пользователи устанавливают ненамного быстрее, чем 7-ю или 8-ю версию. Самой популярной ОС в России по-прежнему остается Windows 7, сказал Клименко. Согласно статистике Liveinternet ее доля среди всех устройств – 26,7% (61% – среди стационарных).

В России соглашение о конфиденциальности, которое пользователь видит перед тем, как обновить ОС, уже успело вызвать беспокойство. Депутат от КПРФ Вадим Соловьев направил запрос генпрокурору Юрию Чайке с просьбой проверить Windows 10 на предмет «шпионажа». А вице-спикер Госдумы Николай Левичев в конце прошлой недели попросил премьера Дмитрия Медведева запретить использовать Windows 10 в органах госвласти.

Представитель Microsoft утверждал, что Windows позволяет пользователю самому менять настройки конфиденциальности. А использовать софт российские госорганы могут после его проверки (сертификации), в том числе специалистами ФСБ.

Дарья Тросникова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTubeВлоги детей из России и Украины стали глобальным трендом YouTube
Издание Business Insider составило рейтинг самых быстрорастущих каналов на YouTube и на его основе выделило главные тренды года. Самые успешные каналы — индийские.  Тренд №2 — каналы детей из России и Украины.
Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно? (1)
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

22.01.2020 - 09:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация