Школа рекламиста

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина

Перед специалистами Registratura.ru была поставлена задача увеличить количество заказов и снизить цену за обращение в интернет-магазин светильников и люстр.

Для увеличения количества обращений в интернет-магазин были произведены следующие работы:

Шаг Первый: Определение конверсионности рекламной площадки

Для эффективного распределения бюджета рекламной кампании на основании статистики за предыдущий период была определена конверсионность источников:

Источник

Конверсия, %

Яндекс Директ

0,99%

Google Adwords

0,29%

Таргет@Mail.Ru

0,76%

Вконтакте

0,92%

Шаг Второй: Прогнозирование результатов рекламной кампании.

Для каждого источника был построен прогноз, включающий в себя прогнозируемое число кликов, заявок, бюджет на каждую площадку и, соответственно, прогнозируемая стоимость привлечения клиента:

Источник

Предельная цена клика, руб.

Прогнозируемое количество
переходов

Прогнозируемое количество
заявок

Бюджет, руб.

Прогнозируемая
стоимость заявки, руб.

Яндекс Директ

20

1000

10

20000

2020

Google Adwords

9

1000

3

9000

3103

My.Target

15

300

2

4500

1974

Вконтакте

18

100

1

1800

1957

ИТОГО:

 

4400

16

35300

2206

Вследствие тщательного анализа и прогноза удалось грамотно распределить бюджет между площадками.

Шаг Третий: Подключение коллтрекинга.

Для начала было принято решение учитывать не только заявки с сайта, но и звонки. Как известно, около 70% продаж в интернет-магазинах совершаются по телефону. Системы коллтрекинга позволяют учитывать запросы, по которым пользователи переходят на сайт и совершают конверсионные звонки. Благодаря этой информации появляется еще один важный источник для нахождения конверсионных запросов.

Интерфейс Calltouch. 

Шаг Четвертый: Проработка низкочастотных запросов.

Для снижения цены клика добавили пул низкочастотных запросов, соответствующих тематике интернет-магазина. Часть запросов была подобрана самостоятельно (на основе контента сайта), а часть – при помощи сервиса wordstat.yandex.ru.

Шаг Пятый: Проработка релевантности заголовков и текстов.

Для каждого ключевого слова были прописаны индивидуальные максимально релевантные заголовки и тексты объявлений (что стало особенно актуально со сменой схемы ранжирования объявлений на Яндекс.Директе).

Шаг Шестой: Проверка релевантности посадочных страниц.

Для снижения процента отказов была проведена работа по проверке релевантности посадочной странице поисковым запросам. Например, «люстры из хрусталя», «люстры из Италии», «люстры Arte Lamp» ведут на соответствующие разделы интернет-магазина.

Шаг Седьмой: Настройка таргетинга рекламных объявлений по времени суток.

Проанализировали распределение заявок по времени суток:

График распределения звонков по времени суток.

Выявили конверсионные и неконверсионные часы, выстроили эффективный временной таргетинг.

Шаг Восьмой: Анализ эффективности площадок РСЯ и КМС

Затем мы провели анализ площадок размещения в РСЯ и КМС:

Анализ эффективности площадок в РСЯ и КМС.

По результатам этого анализа было принято решение отключить неэффективные площадки, потратившие значительное количество бюджета, однако не принесшие конверсии за предыдущий период.

Шаг Девятый: Подключение к управлению систем оптимизации рекламных кампаний.

На основе фида товаров посредством системы К*50: Генератор созданы высоко конверсионные артикулярные кампании для показов на поиске, а посредством R-брокера – на РСЯ. Они позволили получать клики заинтересованных клиентов с очень низкой ставкой. Данные обращения впоследствии позволили получать конверсии с низкой CPA.

Шаг Десятый: Проведение конверсионного мониторинга.

Основной шаг оптимизации рекламной кампании – проведение конверсионного мониторинга. Он был проведен в разрезе рекламных площадок (Яндекс.Директ, Google AdWords, Таргет, Вконтакте), рекламных кампаний и детально по каждому ключевому запросу. В конечном счете,были составлены списки наиболее и наименее эффективно работающих кампаний и запросов, скорректировали ставки  в соответствие с конверсией запроса и перераспределили бюджет в пользу наиболее результативных рекламных кампаний.

Конверсионный мониторинг. 

Результаты:

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина.

Десять шагов к повышению продаж интернет-магазина.

Количество заказов увеличено в 2 раза (с 7 до 14), а CPA снижена в 3 раза (с 6786,11 руб. до 2159,42 руб.).

Анастасия Волкова, специалист интернет-маркетинга registratura.ru
Advertology.Ru

19.10.2015

на печать


Комментарии

webformula.pro
20.10.2015 7:42 | сообщение #1
 

Че-то как-то слабовато.При расходе в 120т.р.
Средний чек какой? Интернет-магазин, данные должны быть.

Мария
21.10.2015 12:17 | сообщение #2
 

Складывается впечатление по последним табличкам, что до проведения работ контекстная реклама звонки не генерировала. Хотя, на самом деле, вы просто не могли их считать без использования сервиса по отслеживанию звонков (например Рингостат). Тогда и результаты получились бы другие.

Елена
21.10.2015 12:45 | сообщение #3
 

Сравнение показателей до и после не корректное - потеряли количество звонков "до", разве им не звонили раньше, только сразу заказывали?)
Если считать СРА только по заказам со всех площадок, то данный показатель даже вырос! Просматривается другой вывод - товары заказчика лучше покупает аудитория Яндекса, туда увеличили бюджет, соответственно, выросло и количество заказчиков, СРА только по заказам с Яндекса при этом снизился примерно на 12% - это действительно приятно) Бюджет Гугла сократили, вместе с ним потеряв и заказы - это обидно, ведь судя по бюджетам, у рекламодателя деньги были.

Анастасия
02.11.2015 14:35 | сообщение #4
 

webformula.pro
К сожалению, по соглашению с клиентом, мы не можем разглашать эти данные.

Анастасия
02.11.2015 14:48 | сообщение #5
 

Мария,
Цель кейса - рассказать о том, как увеличить количество обращений при помощи оптимизации рекламных материалов посредством имеющихся статистических данных.
KPI был выполнен.

С момента написания кейса динамика роста обращений сохраняется. При том же уровне бюджета (120 000 руб.) количество транзакций - 21.

Анастасия
02.11.2015 14:59 | сообщение #6
 

Елена,

Бюджет на Гугле был снижен в процессе оптимизации рекламных кампаний - а именно из-за отключения неэффективных кампаний.

Динамика роста обращений сохраняется. При том же уровне бюджета (120 000 руб.) количество транзакций - 21, количество звонков - 40.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции
Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.09.2024 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация