Статьи

Определяем лучшее время для рассылок

Определяем лучшее время для рассылок

Отправив рассылку в подходящие для подписчика день и время, вы сможете увеличить показатель открытия писем и вовлечённость пользователей. На эту тему существует большое количество исследований. Mailchimp, например, не советует отправлять письма в выходные, понедельник и пятницу, т. к. их никто не читает. А лучшее время для рассылок, по мнению компании, — промежуток с 10 до 11 часов.

У Hubspot похожие сведения, но понедельник не входит, по их мнению, в число плохих дней для отправки. А идеальным временем они считают 11 часов.

Однако всё это усреднённые данные, и если вы хотите узнать наиболее подходящий день и время рассылки писем именно для ваших подписчиков, вам поможет только тестирование. Ведь всё зависит от вида бизнеса, целевой аудитории, типа писем и многого другого. Расскажу о том, как провести такое тестирование.

Как определить оптимальный день для рассылки

Для начала нужно разделить базу на столько частей, сколько дней вы хотите протестировать. При этом важно определить объём каждой такой группы — он должен быть достаточным, чтобы считать результат достоверным. Это можно сделать, например, с помощью калькулятора от Mindbox. Там же вы найдёте подробную инструкцию по его использованию.

Затем в каждый из тестируемых дней разошлите по каждой группе одно и то же письмо в одинаковое время. Продолжайте тестирование в течение как минимум трёх недель. Затем сравните уникальный Open Rate. Если все три недели наибольшее количество уникальных открытий приходилось на один и тот же день, считайте этот день оптимальным для рассылки.

Если пики наблюдались на протяжении двух недель из трёх, я советую продолжить тестирование и провести ещё один трёхнедельный цикл. Так вы сможете выяснить, насколько достоверным был результат.

Определить, какой результат является статистически значимым, снова помогут специальные калькуляторы достоверности A/B-тестирования. Например, тот же самый от Mindbox, или от Hungry Sites, или от Creative Research Systems.

Конечно, для получения максимально достоверных результатов у вас может быть недостаточный объём базы. Но это не значит, что тогда тестирование не стоит проводить вообще. Даже приблизительные результаты помогут вам понять, что лучше подходит вашей ЦА.

Как определить лучшее время для рассылок

После того, как вы определитесь с оптимальным днём отправки, переходите к тестированию времени. Прежде всего нужно понять, какой временной промежуток для рассылки подходит именно вам. Отталкивайтесь от вашей целевой аудитории. Например, исходя из логики, можно предположить, что бизнесмены лучше открывают письма в обеденное время, простые рабочие читают почту вечером после 6 или на выходных. Молодые люди могут быть активны поздно вечером и даже ночью, а старшее поколение обычно читает письма с утра.

Далее всё по той же схеме — проведите А/В-тестирование времени отправки. Определите размер выборки. Затем в один и тот же день недели отправьте одно и то же письмо каждой группе в те часы, которые хотите протестировать.

Так же, как и при тестировании дня отправки, отправляйте рассылку в течение трёх недель. Сравните уникальный Open Rate и выберите победителя. Если победитель не явный, повторите тест. Статистическую значимость результата определите с помощью тех же калькуляторов.

Одновременно можно тестировать сразу несколько вариантов. Главное не менять при этом тему, т. к. она может повлиять на открытия письма и исказить результаты тестирования.

Кстати, перед любым A/B-тестированием будет нелишним провести A/A-тест. Он поможет понять, насколько однородна ваша база, а значит, и насколько достоверными будут результаты, если проводить с ней A/B-тестирование. Для этого нужно разделить первую контрольную группу на два сегмента и отправить им одинаковые письма в одно и то же время. Если результаты рассылок будут примерно одинаковыми, значит, контрольная группа однородна по своему составу и тест можно считать успешным.

Что важно знать при определении оптимального времени рассылки

Часовые пояса. Определите часовой пояс подписчика. Результаты рассылки будут разными, если пользователи из Владивостока и Москвы получат письмо, например, в 12 часов по московскому времени. Поэтому сегментируйте подписчиков по городам и рассылайте письма с учётом разницы во времени.

Содержание и тема письма. Если вы делаете рассылку в рабочее время ваших подписчиков, постарайтесь максимально сократить письмо — напишите только самое важное. Придумайте оригинальную тему, добавьте чёткие призывы к действию и яркие картинки. У пользователя мало времени, поэтому письмо должно зацепить его темой, чтобы затем он быстро прочитал содержание.

Вечером у подписчиков, наоборот, есть время спокойно прочитать ёмкое информационное письмо. Но не увлекайтесь: длинное полотно текста мало кто дочитывает.

Целевая аудитория. Чтобы подписчики были довольны, нужно присылать им полезный и актуальный контент. Поэтому изучайте свою ЦА и сегментируйте её грамотно и выбирайте лучшее время для рассылок. Подробнее

Александр Саушкин, Менеджер проектов, EMAILMATRIX

24.10.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

17.11.2019 - 00:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация