Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего обществаВ Москве работает социальный проект для незрячих и терапевтическое пространство для видящих |
Люди с неограниченными возможностями: как один музей меняет сознание всего обществаВ Москве работает социальный проект для незрячих и терапевтическое пространство для видящих |
#ПитьНельзяРулить: о проблеме нетрезвого вождения рассказали в формате YouTube-шоуСтартовала общероссийская просветительская акция #ПитьНельзяРулить, которая проходит в рамках ежегодного Дня ответственного потребления пива. В этом году центральным элементом кампании стал ролик в формате YouTube-шоу. Чтобы привлечь внимание аудитории к обсуждению остросоциальной темы, поучаствовать в кампании пригласили не только звезд шоу-бизнеса, но и экспертов в разных областях. Инициаторы проекта — Ассоциация производителей пива, солода и напитков (АПП) и федеральный социальный проект «Автотрезвость». |
YouTube shorts как инструмент продвижения своего бизнеса. Рассказываем о всех фишках и нюансахВ 2023 году YouTube shorts может разогнать статистику канала с нуля до десятков тысяч просмотров. В этой статье маркетолог Павел Доктор, сертифицированный эксперт по YouTube, Google Ads, обладатель статуса Google Partner по видеорекламе, поделился секретами развития YouTube для бизнеса. В ней вы узнаете как использовать shorts, чтобы они стали катализатором успеха. |
Youtube как инструмент продвижения своего бизнеса. Авторский кейс Youtube-маркетологаОдним из не неочевидных, но эффективных методов продвижения своего бизнеса является площадка YouTube. В современном мире бизнесу очень важно получить узнаваемость и репутацию среди своей аудитории. И YouTube - прекрасная возможность для продвижения. На сегодняшний день эта площадка предлагает целую массу возможностей для органичного продвижения. Съемка коротких видео, подкастов, длинных интервью или обзорных видео и, конечно же, Shorts. В этой статье, Павел Доктор — сертифицированный эксперт по YouTube и Google.Ads, YouTube-продюсер рассказал на конкретном примере, как продвинуть свой канал на YouTube и монетизировать его в современных реалиях. |
Ролики о строительстве смотрят больше, чем о рецептах или модеЕжегодные исследования PR-агентства Идеи&Решения затрагивают в том числе потребление видеоконтента в городах России с населением более 1 млн человек. Наибольшее влияние видео зафиксировано на рынке строительства и инженерного обеспечения зданий. 57 % россиян узнают о новых строительных материалах и технологиях из роликов на YouTube, в соцсети VK, на платформе «Дзен» и на иных площадках. При этом о рецептах или новинках моды видео смотрят меньше. |
Супергероем может быть каждый: "585*ЗОЛОТОЙ" представил социальный проект с инклюзивными мастерскими29 ноября в международный день благотворительности «Щедрый вторник» сеть «585*ЗОЛОТОЙ» представила новый социальный проект, созданный в коллаборации с инклюзивными мастерскими «Простые вещи»: это необычные новогодние подарки и комикс «с большой порцией волшебства». |
Акция "Ценим каждую ночь" - лучший социальный проект РоссииСовместная акцияблаготворительного фонда «Детский мир» (входит в ГК «Детский мир») и корпорации Kimberly-Clark«Ценим каждую ночь»стала победителем ежегодной программы «Лучшие социальные проекты России» - самого масштабного мероприятия в сфере корпоративной социальной ответственности. |
Российские инфлюенсеры уже ощутили эффект от ограничений в работе социальных сетей, но не готовы менять профессиюБлокировка Instagram и отмена монетизации в YouTube серьезно повлияют на будущее профессии блогера в РФ — уверены 78% российских блогеров. 76% отметили значительное уменьшение числа запросов на рекламные размещения в последние две недели. Почти столько же авторов контента планируют увеличивать количество публикуемого контента в российских соцсетях и рассчитывают, что это позволит компенсировать негативный эффект от ограничительных мер. |
YouTube разблокировал канал "Русского Радио" после подключения к проблеме СМИ и РоскомнадзораПосле многочисленных просьб со стороны пользователей, сотен публикаций в СМИ, а также требований со стороны Роскомнадзора YouTube разблокировал каналы «Русского Радио» и группы «Земляне», доступ к которым был закрыт для посетителей сервиса в разгар новогодних праздников. |
Эстетика поколения Z: самые популярные субкультуры на YouTubeВсе больше брендов фокусируют свое внимание на поколении Z – сегодня это та сила, которую нужно брать в расчет. Родившиеся с середины 1990-х по начало 2010-х годов — самое многочисленное поколение: это почти треть населения земного шара. |
"Русское Радио" подозревает YouTube в блокировке по идеологическим причинамВ разгар новогодних праздников на видеохостинге YouTube был заблокирован канал «Русского Радио». Официальной причиной, озвученной администрацией сервиса, стало нарушение норм сообщества. Однако при детальном разборе ситуации становится ясно, что YouTube заблокировал каналы «Русского Радио» и группы «Земляне» под надуманным и ничем неподтвержденным предлогом. |
Иллюзии о ВИЧ разрушают человеческие жизниВ России запущена социальная кампания против стигматизации людей, живущих с ВИЧ. |
"Магнит" и Henkel масштабировали социально-экологический проект "Добрые крышечки"Розничная сеть «Магнит» и компания Henkel масштабировали социально-экологический проект «Добрые крышечки», установив дополнительно около 200 специальных боксов. Проект охватил более 20 городов и самые популярные форматы компании – магазины у дома, супермаркеты «Магнит Семейный», суперсторы «Магнит Экстра» и «Магнит Косметик». |
Деменция – не старость!МЕМИНИ и «ЛизаАлерт» напоминают, что своевременная диагностика деменции помогает замедлить ее развитие и предотвратить пропажу близкого человека |
Кейс: как сделать первый русскоязычный креативный проект по проблеме псориазаЛетом 2021 года агентство Badmamas, порталPsoriaz.life и благотворительный фонд «ЛЮДИ-ЛЮДЯМ» запустили большую социальную инициативу в поддержку людей с псориазом. Разберем основные составляющие этого проекта |
YouTube: секреты креатива в рекламе FMCGВидеореклама уже давно заняла свою нишу среди самых популярных каналов продвижения. Однако почему один рекламный ролик работает лучше, чем другой? В Google постарались ответить на этот вопрос с научной точки зрения и рассказали, на что важно обратить внимание для создания успешного ролика, а чего стоит избегать. |
Как Okko пришел к самым эффективным YouTube-креативам, когда другие методы не работали1Пандемия поменяла наш способ потребления развлекательного контента. Количество запросов «онлайн – кинотеатры» резко выросло в России из-за ограничительных мер и перемен в потребительском поведении. Когда российский потоковый сервис Okko заметил спрос на стриминговые платформы с фильмами и сериалами, компания разработала новую стратегию и перезапустила свою рекламную кампанию с главной целью — стать онлайн-кинотеатром номер один в России. |
"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения1 октября, в День старшего поколения, на YouTube-канале «Московское долголетие» стартовал совместный проект с медицинским онлайн-сервисом СберЗдоровье. В его рамках врачи проведут лекции о здоровье для старшего поколения россиян. |
Adidas запускает тренировочную группу для людей с ограниченными возможностями
Следуя бренд-философии Impossible Is Nothing («Невозможное возможно»), призванной вдохновлять людей на реализацию своих собственных возможностей, adidas продолжает поддерживать профессиональных спортсменов с ограниченными возможностями и объявляет о начале партнерства с легкоатлетом Александром Яремчуком, завоевавшим золотую медаль Паралимпийских игр в Токио в беге на 1500 метров, а также легкоатлетом и лыжником Алексеем Быченком, серебряным призером Паралимпийских игр в Сочи 2014, которые становятся амбассадорами adidas. Спортсмены также стали героями нового бренд- фильма кампании, в котором поделились своим взглядом на возможности в спорте.
|
#ЗаПравоНаСчастье: с какими результатами завершилась ежегодная кампания в поддержку детей с особенностями развитияБренд детского питания “Агуша” (компания PepsiCo) завершил третий этап своей масштабной социально ориентированной программы #ЗаПравоНаСчастье в поддержку Фонда “Обнаженные сердца”. По результатам кампании 2021 года в Фонд помощи детям и молодежи “Обнажённые сердца” было переведено 20 млн руб., а в поддержку детей с особенностями развития выступили более двух миллионов человек |
Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTubeРоссийский мультсериал «Маша и Медведь» производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в 100 миллиардов просмотров на YouTube со всего мира. |
Травмпункт или уютная кровать: чем закончится ваша вечеринка?«Балтика» запустила тест ко Всемирному дню ответственного потребления пива. |
Slow living: замедление как трендНесмотря на современный быстрый ритм жизни, люди стали ценить замедление и жизнь в моменте — это выяснилось в ходе анализа статистики просмотров видео на YouTube. О тренде, быстро набирающем популярность, рассказали Ройя Зейтун, руководитель команды Google по культуре и трендам в странах региона EMEA, и Николас Шмидт, руководитель команды YouTube по исследованию международных трендов. |
Анонс презентации Samsung Unpacked набрал более 100 млн просмотров на YouTubeВидеоролик-тизер презентации Samsung Unpacked 2021 набрал более 100 миллионов просмотров на YouTube всего за 5 дней. На мероприятии, которое состоится 11 августа, компания представит новинки серии Galaxy, которые станут очередным этапом эволюции мобильных устройств. Многомиллионную аудиторию по всему миру привлекли содержащиеся в видео подсказки о том, каким будет пополнение в семье Galaxy. |
Люди с нарушениями развития и интеллекта и их друзья поделятся своими историями в эфире телеканала СТС2Ролик “Делись улыбками вместе с Lay’s” произведен специально для телеканала СТС и приурочен к Международному дню дружбы, который объявлен ООН в 2011 году. В съемках приняли участие ребята из фонда “Лучшие друзья” |
Моргенштерн получил "бриллиантовую кнопку" youtubeАлишер Моргенштерн получил бриллиантовую кнопку от YouTube за 10 миллионов подписчиков на своем канале «MORGENSTERN». Награду артисту вручила его компания-партнер Yoola, в сотрудничестве с которой Алишер состоит с 2018 года. |
"Делись улыбками вместе с Lay’s": как запустить цепочку добраВ рамках стратегии устойчивого развития “Ответственно к цели” компании PepsiCo бренд Lay’s запускает социально ориентированную кампанию “Делись улыбками вместе с Lay’s”. 1 рубль* с каждой упаковки Lay’s идет в Фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) “Лучшие друзья” на реализацию программы инклюзивной дружбы |
Lay’s превращает пустые пачки из-под чипсов в футбольные поля: бренд запустил глобальный проект Lay’s RePlayВ партнерстве с Детским фондом УЕФА и некоммерческой организацией streetfootballworld Lay’s создает по всему миру общественные футбольные поля на радость местным ребятам |
Что отчет YouTube Culture and Trends Report говорит нам о будущем видеоконтентаПандемия кардинально изменила поведение людей. Теперь многие из нас задумываются: «Какие выводы мы должны сделать на будущее? Какие изменения были временными, а какие останутся с нами надолго?». |
Лидерборд рекламы на YouTube "Канны 2021"Сегодня YouTube опубликовал список топ-10 рекламы «Канны 2021», где представлены десять самых популярных в мире рекламных роликов за период с 1 июня 2020 года по 30 мая 2021 года. Эти работы позволяют понять, что было самым важным для потребителей по всему миру в это непростое время. В общей сложности эти рекламные ролики набрали более 635 млн просмотров: |
"РБК Стиль" и Gucci выпустили социальный интерактивный проект "А погладить можно?"В нем поучаствовали 20 героев — собаки и кошки, подопечные трех фондов защиты бездомных животных (фонды «Юна», «Ника» и «Суперсобака»). У каждого из них появилась своя страница со сделанными на пленку портретами, собственной музыкальной композицией и анкетой лучшего друга. В ней герои «рассказывают» о любимых блюдах, играх, занятиях, а также отвечают на вопрос, верят ли в любовь с первого взгляда. |
Purina обучит заботе об окружающей среде в рамках школьной образовательной программы "Мы – твои друзья"С сентября 2021 года школьная образовательная программа по обучению детей ответственному отношению к домашним животным «Мы – твои друзья», которая реализуется в 32 регионах России по инициативе бренда Purina, будет расширена и включит дополнительные темы, связанные с заботой об окружающей среде. С соответствующим объявлением представители Purina выступили на всероссийской конференции школьных преподавателей, посвященной итогам реализации проекта в текущем учебном году и планам по его дальнейшему развитию, которая состоялась 10 июня 2021 года. |
Правила женского здоровья: в какие мифы верят современные девушки?Социальный проект #ТакЕстественно о женском здоровье стартовал в мае этого года. Инициатива призвана обратить внимание девушек в важности заботы о своем здоровье. Как нужно ухаживать за собой в молодом возрасте? Как часто нужно начать посещать гинеколога? Что важно помнить об особенностях тела? Все эти вопросы поднимает проект #ТакЕстественно и призывает обсуждать их открыто, честно и без стеснения. |
AliExpress Россия и Британская высшая школа дизайна создадут одежду для людей с синдромом ДаунаВыпускники, студенты и кураторы программы «Дизайн одежды» Британской высшей школы дизайна создадут капсульную коллекцию повседневной одежды для детей с синдромом Дауна. Лаборатории не просто разработает лекала, но и произведет изделия. Приобрести их можно будет на маркетплейсе. |
Химия была, но мы рассталисьВ России стартовала кампания в поддержку женщин с онкологическими заболеваниями. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы