Новости

Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTube

Мультсериал "Маша и Медведь" собрал 100 МИЛЛИАРДОВ просмотров на YouTube

Российский мультсериал «Маша и Медведь» производства студии Animaccord преодолел новый рубеж в 100 миллиардов просмотров на YouTube со всего мира.

Сегодня «Маша и Медведь» насчитывают 1000 просмотров на YouTube в секунду, а общее время просмотра мультсериала на платформе составляет более 1 миллиона лет. В дополнение, пять каналов мультфильма — английский, испанский, русский, португальский и украинский — получили бриллиантовые награды «кнопки» YouTube (Diamond Creator Awards).

Проекты «Маша и Медведь» и YouTube росли одновременно – запуск анимационного шоу еще на ранних этапах развития YouTube стал одним из основных причин его сегодняшнего глобального успеха. Animaccord также был одним из первых правообладателей YouTube, поверив, что в будущем потенциал платформы сможет обеспечить широкую узнаваемость и возможность распространения детской анимации в глобальном масштабе.

«Нам очень приятно видеть, как YouTube помогает развивать российскую креативную экономику. Маша и Медведь прошли долгий путь от национального хита до глобального феномена в мире цифрового семейного контента. Это отличный пример проекта, который приносит реальную пользу создателям контента и зрителям; через нашу платформу Анимаккорд сделал российскую анимационную индустрию значительно более известной и объединил детей и родителей со всего мира», - говорит Анна Данишевская, глава YouTube в России.

При этом достижения «Маши и Медведя» как глобального феномена YouTube покрывают и другие показатели: аудитория проекта стремительно растет во всех странах. Так, на конец 2020 года англоязычный канал мультсериала более чем удвоил количество своих подписчиков по сравнению с тем же периодом в 2019 году (с 10 миллионов подписчиков до 20 миллионов), на данный момент насчитывая более 28 миллионов пользователей. Мультсериал также является обладателем Рекорда Гиннеса как самое просматриваемое анимационное видео на YouTube с более чем 4.4 миллиардов просмотров.

Кроме того, «Маша и Медведь» занимают первое место в списке самых востребованных шоу для дошкольников в мире (Parrot Analytics, август 2021).

YouTube – это одна из крупнейших онлайн медиа-платформ, которая предоставляет анимационный контент для каждой семьи по всему миру

17.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

06.12.2025 - 22:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация