Креатив

МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"

МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"

МТС выпустила новогоднюю коммуникацию в популярных детских мультсериалах и запустила лендинг для создания персонализированных видеопоздравлений для детей в Мой МТС.

МТС продолжила рекламную коммуникацию по подписке НЕТАРИФ Junior, запустив нестандартные активации с персонажами любимых мультфильмов для детского сегмента своей целевой аудитории. Специально к Новому году были созданы мини-серии мультфильмов «Ми-ми-мишки» и «Маша и Медведь», а также музыкальный клип с героями мультфильма «Сказочный патруль». Любимые детские персонажи используют подписку НЕТАРИФ Junior и входящие в неё сервисы в различных ситуациях, происходящих с ними.

Серии можно посмотреть на официальных YouTube-каналах мультпроектов, в онлайн-кинотеатре KION и на ТВ в семействе каналов «Мульт».

Кроме того, специально для абонентов МТС и их детей был разработан лендинг для создания новогодних персонализированных видеопоздравлений от героев мультфильмов «Сказочный патруль» и «Ми-ми-мишки». Создать видео с именным поздравлением можно в приложении Мой МТС или перейдя по ссылке junior.mts.ru/newyear.

Новогодние активации стали ярким завершением года и целого ряда рекламных коммуникаций МТС на детскую аудиторию. Сегмент МТС Junior получил стремительное развитие в 2021 году – в линейке появились новые продукты и сервисы. Всего в течение года было проведено семь рекламных кампаний на ТВ и в digital: по умным детским часам, гаджетам и смартфонам для ребенка и новой подписке НЕТАРИФ Junior, которая стала первым комплексным предложением на рынке для детей и родителей со всеми самыми необходимыми сервисами.

Помимо стандартных ATL-коммуникаций в рамках поддержки кампаний также были реализованы совместные активации с лидерами мнения в Instagram и digital, спецпроекты на релевантных тематических ресурсах о том, как поддерживать самостоятельность и познавательную активность у детей и о современных цифровых сервисах, которые помогают развивать у ребенка эмпатию, логическое мышление, способность рассуждать и другие навыки.

Для вовлечения детской аудитории и усиления эмоциональной составляющей в B2S-кампании, МТС подарил детям, которым родители подключили подписку НЕТАРИФ Junior, временные тату-наклейки с персонажами мультиков.

Благодаря запомнившейся кампании с участием Тимати и его дочери Алисы и другим рекламным коммуникациям в течение года, МТС достигла высоких показателей знания рекламы и идентификации бренда в детском сегменте среди других экосистемных игроков.

Состав творческой группы:

МТС:

  • Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Авдошкина Ирина – руководитель направления
  • Карпухина Екатерина – менеджер проекта
  • Плетнева Татьяна – менеджер проекта

Партнёры:

  • ООО «Ноль плюс медиа»
  • ООО «Студия Паровоз»
  • ООО «Маша и медведь»

04.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 19:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация