Креатив

МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"

МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"

МТС выпустила новогоднюю коммуникацию в популярных детских мультсериалах и запустила лендинг для создания персонализированных видеопоздравлений для детей в Мой МТС.

МТС продолжила рекламную коммуникацию по подписке НЕТАРИФ Junior, запустив нестандартные активации с персонажами любимых мультфильмов для детского сегмента своей целевой аудитории. Специально к Новому году были созданы мини-серии мультфильмов «Ми-ми-мишки» и «Маша и Медведь», а также музыкальный клип с героями мультфильма «Сказочный патруль». Любимые детские персонажи используют подписку НЕТАРИФ Junior и входящие в неё сервисы в различных ситуациях, происходящих с ними.

Серии можно посмотреть на официальных YouTube-каналах мультпроектов, в онлайн-кинотеатре KION и на ТВ в семействе каналов «Мульт».

Кроме того, специально для абонентов МТС и их детей был разработан лендинг для создания новогодних персонализированных видеопоздравлений от героев мультфильмов «Сказочный патруль» и «Ми-ми-мишки». Создать видео с именным поздравлением можно в приложении Мой МТС или перейдя по ссылке junior.mts.ru/newyear.

Новогодние активации стали ярким завершением года и целого ряда рекламных коммуникаций МТС на детскую аудиторию. Сегмент МТС Junior получил стремительное развитие в 2021 году – в линейке появились новые продукты и сервисы. Всего в течение года было проведено семь рекламных кампаний на ТВ и в digital: по умным детским часам, гаджетам и смартфонам для ребенка и новой подписке НЕТАРИФ Junior, которая стала первым комплексным предложением на рынке для детей и родителей со всеми самыми необходимыми сервисами.

Помимо стандартных ATL-коммуникаций в рамках поддержки кампаний также были реализованы совместные активации с лидерами мнения в Instagram и digital, спецпроекты на релевантных тематических ресурсах о том, как поддерживать самостоятельность и познавательную активность у детей и о современных цифровых сервисах, которые помогают развивать у ребенка эмпатию, логическое мышление, способность рассуждать и другие навыки.

Для вовлечения детской аудитории и усиления эмоциональной составляющей в B2S-кампании, МТС подарил детям, которым родители подключили подписку НЕТАРИФ Junior, временные тату-наклейки с персонажами мультиков.

Благодаря запомнившейся кампании с участием Тимати и его дочери Алисы и другим рекламным коммуникациям в течение года, МТС достигла высоких показателей знания рекламы и идентификации бренда в детском сегменте среди других экосистемных игроков.

Состав творческой группы:

МТС:

  • Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Авдошкина Ирина – руководитель направления
  • Карпухина Екатерина – менеджер проекта
  • Плетнева Татьяна – менеджер проекта

Партнёры:

  • ООО «Ноль плюс медиа»
  • ООО «Студия Паровоз»
  • ООО «Маша и медведь»

04.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.02.2025 - 21:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация