Креатив

МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"

МТС выпустила мини-серии "Маши и Медведя", "Ми-Ми-Мишек" и "Сказочного патруля"

МТС выпустила новогоднюю коммуникацию в популярных детских мультсериалах и запустила лендинг для создания персонализированных видеопоздравлений для детей в Мой МТС.

МТС продолжила рекламную коммуникацию по подписке НЕТАРИФ Junior, запустив нестандартные активации с персонажами любимых мультфильмов для детского сегмента своей целевой аудитории. Специально к Новому году были созданы мини-серии мультфильмов «Ми-ми-мишки» и «Маша и Медведь», а также музыкальный клип с героями мультфильма «Сказочный патруль». Любимые детские персонажи используют подписку НЕТАРИФ Junior и входящие в неё сервисы в различных ситуациях, происходящих с ними.

Серии можно посмотреть на официальных YouTube-каналах мультпроектов, в онлайн-кинотеатре KION и на ТВ в семействе каналов «Мульт».

Кроме того, специально для абонентов МТС и их детей был разработан лендинг для создания новогодних персонализированных видеопоздравлений от героев мультфильмов «Сказочный патруль» и «Ми-ми-мишки». Создать видео с именным поздравлением можно в приложении Мой МТС или перейдя по ссылке junior.mts.ru/newyear.

Новогодние активации стали ярким завершением года и целого ряда рекламных коммуникаций МТС на детскую аудиторию. Сегмент МТС Junior получил стремительное развитие в 2021 году – в линейке появились новые продукты и сервисы. Всего в течение года было проведено семь рекламных кампаний на ТВ и в digital: по умным детским часам, гаджетам и смартфонам для ребенка и новой подписке НЕТАРИФ Junior, которая стала первым комплексным предложением на рынке для детей и родителей со всеми самыми необходимыми сервисами.

Помимо стандартных ATL-коммуникаций в рамках поддержки кампаний также были реализованы совместные активации с лидерами мнения в Instagram и digital, спецпроекты на релевантных тематических ресурсах о том, как поддерживать самостоятельность и познавательную активность у детей и о современных цифровых сервисах, которые помогают развивать у ребенка эмпатию, логическое мышление, способность рассуждать и другие навыки.

Для вовлечения детской аудитории и усиления эмоциональной составляющей в B2S-кампании, МТС подарил детям, которым родители подключили подписку НЕТАРИФ Junior, временные тату-наклейки с персонажами мультиков.

Благодаря запомнившейся кампании с участием Тимати и его дочери Алисы и другим рекламным коммуникациям в течение года, МТС достигла высоких показателей знания рекламы и идентификации бренда в детском сегменте среди других экосистемных игроков.

Состав творческой группы:

МТС:

  • Яковлева Мария – директор департамента маркетинговых коммуникаций
  • Лопухина Оксана – начальник отдела коммуникаций розничного и бизнес-рынков
  • Авдошкина Ирина – руководитель направления
  • Карпухина Екатерина – менеджер проекта
  • Плетнева Татьяна – менеджер проекта

Партнёры:

  • ООО «Ноль плюс медиа»
  • ООО «Студия Паровоз»
  • ООО «Маша и медведь»

04.01.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2023 - 07:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация