Новости компаний

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

1 октября, в День старшего поколения, на YouTube-канале «Московское долголетие» стартовал совместный проект с медицинским онлайн-сервисом СберЗдоровье. В его рамках врачи проведут лекции о здоровье для старшего поколения россиян.

В течение месяца на канале будет опубликовано 5 видеороликов от специалистов разных направлений. С актуальной для старшего поколения информацией о проблеме с повышенным сахаром участники проекта «Московское долголетие» смогут ознакомиться первой — лекция от врача-эндокринолога СберЗдоровья Виктории Садовской появится на канале 1 октября. Также она расскажет о мерах профилактики сахарного диабета и ответит на вопрос — почему заболевания эндокринной системы увеличиваются в пожилом возрасте.

Кроме того, в проекте приняли участие и другие врачи медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье. Так, врач-терапевт Алина Галиуллина расскажет участникам о методах исследования организма и необходимом образе жизни для предотвращения артериальной гипертензии, сердечно-сосудистых и других заболеваний. Врач-ревматолог Анна Тарасова поднимет тему остеопороза. Врач-терапевт Анна Гуськова расскажет о необходимой профилактике и обследованиях в пожилом возрасте и ответит на вопросы о зрении. А врач-невролог Разият Чупанова расскажет о когнитивных изменениях в пожилом возрасте и лечении таких заболеваний как болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, сосудистая деменция и др.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбербанк на протяжении нескольких лет сотрудничает с «Московским долголетием» по многим направлениям. Наши сотрудники регулярно проводят для горожан старшего возраста циклы занятий по финансовой грамотности, рассказывают, как планировать семейный бюджет и обезопасить свои деньги от мошенников. Видеозаписи этих лекций выкладываются в свободном доступе на онлайн-ресурсах «Московского долголетия». Теперь с помощью наших коллег из СберЗдоровья мы сможем помочь москвичам правильно заботиться о своем здоровье и здоровье близких. Уверен, что эти знания будут очень полезны не только пенсионерам, но также их детям и внукам».

Владислав Мохамед Али, медицинский директор сервиса СберЗдоровье:

«Миссия врача — не только в лечении заболеваний, но и в просвещении по вопросам, касающихся здоровья и образа жизни. Ведь большинство рисков, связанных с состоянием организма, можно избежать, если вовремя обратить внимание на те симптомы, которые могут говорить о неблагоприятных процессах, знать о мерах предосторожности и к какому специалисту обратиться за помощью. Наличие такой просветительской деятельности для старшего поколения особенно важно — после 40 лет необходимость регулярных осмотров и более внимательного отношения к здоровью приобретает особый смысл. Мы рады, что имеем возможность рассказать об актуальных медицинских вопросах на широкую публику старшего поколения благодаря проекту «Московское долголетие», основываясь на принципах доказательной медицины, и предотвратить неблагоприятные события, к которым может привести незнание своего организма и того, как правильно следует поступать в той или иной ситуации».

01.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.05.2025 - 00:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация