Новости компаний

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

"Московское долголетие" и СберЗдоровье запустили серию роликов с советами врачей для старшего поколения

1 октября, в День старшего поколения, на YouTube-канале «Московское долголетие» стартовал совместный проект с медицинским онлайн-сервисом СберЗдоровье. В его рамках врачи проведут лекции о здоровье для старшего поколения россиян.

В течение месяца на канале будет опубликовано 5 видеороликов от специалистов разных направлений. С актуальной для старшего поколения информацией о проблеме с повышенным сахаром участники проекта «Московское долголетие» смогут ознакомиться первой — лекция от врача-эндокринолога СберЗдоровья Виктории Садовской появится на канале 1 октября. Также она расскажет о мерах профилактики сахарного диабета и ответит на вопрос — почему заболевания эндокринной системы увеличиваются в пожилом возрасте.

Кроме того, в проекте приняли участие и другие врачи медицинского онлайн-сервиса СберЗдоровье. Так, врач-терапевт Алина Галиуллина расскажет участникам о методах исследования организма и необходимом образе жизни для предотвращения артериальной гипертензии, сердечно-сосудистых и других заболеваний. Врач-ревматолог Анна Тарасова поднимет тему остеопороза. Врач-терапевт Анна Гуськова расскажет о необходимой профилактике и обследованиях в пожилом возрасте и ответит на вопросы о зрении. А врач-невролог Разият Чупанова расскажет о когнитивных изменениях в пожилом возрасте и лечении таких заболеваний как болезнь Альцгеймера, болезнь Паркинсона, сосудистая деменция и др.

Вячеслав Цыбульников, вице-президент Сбербанка – председатель Московского банка:

«Сбербанк на протяжении нескольких лет сотрудничает с «Московским долголетием» по многим направлениям. Наши сотрудники регулярно проводят для горожан старшего возраста циклы занятий по финансовой грамотности, рассказывают, как планировать семейный бюджет и обезопасить свои деньги от мошенников. Видеозаписи этих лекций выкладываются в свободном доступе на онлайн-ресурсах «Московского долголетия». Теперь с помощью наших коллег из СберЗдоровья мы сможем помочь москвичам правильно заботиться о своем здоровье и здоровье близких. Уверен, что эти знания будут очень полезны не только пенсионерам, но также их детям и внукам».

Владислав Мохамед Али, медицинский директор сервиса СберЗдоровье:

«Миссия врача — не только в лечении заболеваний, но и в просвещении по вопросам, касающихся здоровья и образа жизни. Ведь большинство рисков, связанных с состоянием организма, можно избежать, если вовремя обратить внимание на те симптомы, которые могут говорить о неблагоприятных процессах, знать о мерах предосторожности и к какому специалисту обратиться за помощью. Наличие такой просветительской деятельности для старшего поколения особенно важно — после 40 лет необходимость регулярных осмотров и более внимательного отношения к здоровью приобретает особый смысл. Мы рады, что имеем возможность рассказать об актуальных медицинских вопросах на широкую публику старшего поколения благодаря проекту «Московское долголетие», основываясь на принципах доказательной медицины, и предотвратить неблагоприятные события, к которым может привести незнание своего организма и того, как правильно следует поступать в той или иной ситуации».

01.10.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

13.12.2025 - 09:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация