Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

Гонки в космическом каньоне и схватка с огромным монстром: новая киберспортивная кампания от HAVAL, BBDO и Media Wise

Как победить монстра и пересечь космический каньон? Ответы на эти вопросы можно найти в новой киберспортивной кампании от бренда технологичных кроссоверов HAVAL и креативного агентства BBDO.

LG начинает кампанию ‘Life’s Good’ , излучающую оптимизм и улучшающую настроение пользователей по всему миру

Под лозунгом ‘Life’s Good’ компания продемонстрирует более динамичный и молодёжный визуальный стиль на цифровых экранах в знаковых локациях по всему миру

Новая идентичность бренда: LG улыбается миру в ответ

С обновлённой стратегией бренда компания стремится активно общаться с клиентами вне зависимости от поколения и местоположения.

LG Electronics прокладывает курс в будущее благодаря новым организационным изменениям

Перемены направлены на консолидацию возможностей компании для создания различных ценностей для клиентов и драйверов будущего роста. Компания LG Electronics (LG) объявляет об организационных изменениях, призванных повысить ее готовность к будущему. Перемены проводятся в первую очередь для стимулирования прогресса компании и повышения ее способности создавать различные потребительские ценности и опыт.

Телевизор LG Oled Objet Collection удостоен золотой награды IF за превосходный дизайн

Телевизор LG OLED Objet Collection получил высокую оценку наряду с устройствами, которые улучшают образ жизни потребителей.

Lg Electronics и Streamers Alliance расширяют партнерство в области гейминга

Амбассадором линейки игровых мониторов Ultra Geartm в 2022 году становится Слава Buster Леонтьев

LG – победитель премии Red Dot Award 2022 года

Компания удостоена 25 наград за высокое качество дизайна продукции, в числе которых три премии "Лучший из лучших".

Мобильная игра "Великий хан" завоевывает оффлайн-аудиторию Москвы

Федеральный оператор Transit Media Group и агентство Media Wise (Media Direction Group) реализовали в начале марта 2021 размещение наружной рекламы на городском транспорте для мобильной игры «Великий хан». По специально разработанной адресной программе с широким охватом на улицы столицы выехали 80 забрендированных автобусов, обеспечивая 650 000 рекламных контактов в день.

Переплетение высокого искусства и технологий

Звезды мирового балета Анна Тихомирова и Артем Овчаренко в отражении LG Styler. Компания LG Electronics (LG) объявляет о запуске рекламной кампании в социальных сетях и YouTube в поддержку флагманского продукта LG Styler -  системы деликатного ухода за одеждой при помощи пара.

LG Electronics стала победителем премии Fashion People Award’s Teens 2021

LG Electronics (LG) #LGLifeIsGood, стала лауреатом премии Fashion People Awards Teens 2021 за ESG программу #LGLifeIsGood по созданию коммуникационной платформы и тактильной визуализации добра для поколения Z. LG одной из первых подняла вопрос эмпатии в период пандемии и пост-изоляции.

BBDO Group и Media Wise получили контракт на обслуживание Haval

BBDO Group и Media Wise (Media Direction Group) выиграли тендер по обслуживанию и ведению коммуникации бренда Haval на российском рынке. Таким образом, агентства продолжат сотрудничество с автомобильным брендом, в рамках которого разработают стратегию коммуникации и реализуют ряд рекламных кампаний в формате 360.

Media Direction Group предложила рынку новый принцип размещения рекламы на интерактивном ТВ

В сентябре 2020 года Media Direction Group запустила первую в России таргетированную  кампанию на интерактивном ТВ.

Триггерный креатив в ритме большого города

Агентство PHD использовало новую разработку Media Direction Group – таргетированные триггерные креативы в Programmatic DOOH в поддержку выхода обновленной модели Volkswagen Multivan 6.1

Новый Volkswagen Polo стал главным героем клипа от "Чикен Карри"

Volkswagen запустил спецпроект совместно с агентствами Media Direction Group и командой «Чикен Карри».

Первое полномасштабное спонсорство киберспортивного клуба автомобильным брендом в России

Для бренда Haval была разработана спонсорская стратегия клуба Virtus.pro агентствами Media Wise, Media Direction Digital и Media Direction Sport.

Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7

Агентство MediaWise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль HavalF7 в клип группы Би-2.

Cистема ТVID объединит возможности Билайн, MediaHills и Тiburon Research для клиентов Media Direction Group

Media Direction Group заключила эксклюзивное соглашение с компанией TVID Technology. В течение года клиенты медиагруппы получат уникальную возможность формировать рекламные кампании на ТВ и в digital (OLV и Smart TV) через инновационную платформу TVID.

Media Wise займется медиаобслуживанием Domino’s Pizza

Агентство выиграло тендер на обслуживание клиента Domino’s Pizza в оффлайн медиа.

Рекламная кампания: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Компания LG Electronics (LG) запустила рекламную кампанию с оригинальными видеороликами, демонстрирующими высокую производительность и удобство интеллектуальных стиральных машин LG AI DD™. Сюжеты роликов представляют собой забавные ситуации из повседневной жизни, через призму которых зритель знакомится с преимуществами новейших технологий компании: LG AI DD™ - интеллектуальная система определения типа ткани и быстрая стирка TurboWash™ 360˚.

LG Electronics запускает новую рекламную кампанию в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler

Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

Рекламная кампания в поддержку премиальных OLED телевизоров LG: умное изображение, интеллектуальный звук

С июня по июль 2019 года компания LG Electronics, мировой лидер продаж OLED-телевизоров[1], проводит рекламную кампанию, подчеркивающую достоинства телевизоров LG с интеллектуальным процессором второго поколения α9 Gen 2. Видеоролик транслируется в Рунете на крупнейших онлайн-площадках. 

"Эльдорадо" и LG Electronics проведут совместную донорскую акцию в магазине

Розничная сеть «Эльдорадо» совместно с компанией LG Electronics и при организационной поддержке Центра Крови ФМБА России проведут корпоративную донорскую акцию под названием #LGЭльдорадоЛетоДобра.

Большой успех LG Electronics на конкурсе дизайна Red Dot Award 2019

Компания в очередной раз получила признание экспертов за превосходный дизайн продукции и выиграла 29 наград, в том числе две награды категории «Лучший из лучших»

PHD – медиа сеть года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке

Ведущий отраслевой журнал Campaign назвал PHD, часть Omnicom Media Group, медиа сетью года в Европе, на Ближнем Востоке и в Африке. В 2018 году в этом регионе агентство выиграло 132 тендера, привлекло 275 новых сотрудников и завоевало 73 индустриальных награды.

Полноформатные сенсорные экраны от LG Electronics обеспечат полноту виртуального погружения в Digital Room

В ТЦ «Афимолл Сити» в Москве открылcя инновационный офис продаж — Digital Room от СТД «Петрович». Новый, не имеющий аналогов в России, формат позволяет человеку выбрать отделочные материалы в атмосфере виртуального погружения в процесс. Полноформатный сенсорный экран LG демонстрирует выбранный покупателем материал (обои, плитку, ламинат, кафель и т.д.) на стене и полу. Впервые покупатель может увидеть, какой будет его квартира после ремонта, и, определившись с выбором, совершить покупку.

Рекламная кампания LG Electronics в поддержку холодильников InstaView Door-In-Door

Компания LG Electronics запустила новую рекламную кампанию в поддержку премиальной линейки холодильников InstaView™ Door-in-Door®. Основная коммуникация направлена на знакомство потребителей с передовой функцией новинки и тем, как она привносит в их жизнь дополнительное удобство.

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью LG Electronics, награждена премией "Медиа-Менеджер России – 2018"

Татьяна Шахнес, директор по связям с общественностью и социальным проектам LG Electronics в России, стала лауреатом Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2018». За работу с медиасообществом по продвижению социальных проектов Татьяна получила награду в специальной номинации «За вклад в развитие отрасли» на торжественной церемонии награждения, состоявшейся в Москве.

LG Electronics подводит итоги конкурса "Мультимедиа LG. Интеграция в архитектуру" на сайте pinwin

Компания LG и уникальная онлайн площадка для проведения конкурсов PinWin.ru подвели итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» для дизайнеров и архитекторов, назвав лучшие работы в трех номинациях.

Media Direction Group провела исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018

Специалисты консалтингового подразделения Media Direction Group - BrandScience провели исследование, посвященное Чемпионату мира по футболу 2018. Опрос помог составить общую картину заинтересованности аудитории в событии, узнать, как россияне относятся к сборной, как оценивают ее шансы на победу, где и с кем планируют отслеживать основные результаты матчей, кого считают самым сильным игроком.

Media Wise займется закупками рекламы на радио для МТС

Медийное агентство полного цикла Media Wise выиграло тендер мобильного оператора МТС.

Постучите дважды и увидите, что внутри!

Музыкальная интернет-кампания в поддержку новой модели холодильника LG InstaView™ Door-in-Door® с диспенсером.

Virtus.pro объявляет о долгосрочном партнерстве с LG Electronics

LG Electronics выступит техническим партнером состава Virtus.pro в дисциплине Dota 2 в категории мониторы.

Футбольный День донора на заводе LG Electronics при поддержке Валерия Карпина и Гильерме Маринато

Следуя традиции, ежегодно в офисах LG Electronics (LG) по всему миру проводятся недели донорства. Новый день донора на заводе компании в Подмосковье, 13-й по счету и 88-й в рамках поддержки Программы развития Службы крови Минздрава России и ФМБА России, стал частью глобальной акции и продолжил футбольный донорский марафон #LGПередайПасДобра. В этот день сотрудников LG-доноров, среди которых есть игроки заводской команды, поддержали прославленный футболист, трехкратный чемпион России Валерией Карпин и вратарь ведущего российского клуба Гильерме Маринато.

LG Electronics продолжит рекламную кампанию в поддержку линейки смартфонов LG Q6 в крупнейших городах России

Компания LG Electronics продолжает широкомасштабную рекламную акцию в поддержку популярной линейки смартфонов LG Q6: LG Q6 alpha, LG Q6 и  LG Q6+. В Москве, Санкт-Петербурге и 10 крупнейших городах России запускается наружная рекламная кампания с участием популярных артистов, музыкантов и известных представителей шоу-бизнеса. Также запланировано размещение в интернет-ресурсах.

Media Direction Group разработала новый подход к медиапланированию на ТВ

Интегрированная группа коммуникационных агентств Media Direction Group разработала новый подход к планированию и размещению рекламы на ТВ. Новый подход позволит при равных бюджетах и медиахарактеристиках получать большую вовлеченность целевой аудитории, которая конвертируется в больший процент запоминаемости рекламных сообщений.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.03.2024 - 02:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация