Креатив

LG Electronics запускает новую рекламную кампанию в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler

LG Electronics запускает новую рекламную кампанию в поддержку системы ухода за одеждой при помощи пара LG Styler

Удобные и практичные функции помогли этому устройству стать необходимым элементом дома и в офисе для российских потребителей.

Основной инструмент - функция пара TrueSteam® от LG - обеспечивает освежение, устранение неприятных запахов и мягкую дезинфекцию одежды, уничтожая при этом более 99% аллергенов и бактерий. В результате деликатной обработки  одежда обретает больше свежести и чистоты, а благодаря дополнительному воздействию встряхиванием достигается эффект разглаживания незначительных складок и замятий во время обработки паром.

Во всем мире LG Styler привлек людей, следующих правилу содержать одежду в безупречном виде, но ограниченных во времени на частые чистки костюмов и других предметов ежедневного гардероб. Дополнительный бонус -  специальный встроенный пресс на внутренней поверхности двери в LG Styler разгладит замятия и восстановит стрелки на брюках.

Основная концепция ролика, который доступен как на двенадцати спутниковых телеканалах, так и в качестве онлайн видео на интернет-площадках и в социальных сетях, отражает саму суть LG Styler и предлагает зрителям задуматься о действительно важных вещах, тогда как об одежде бережно позаботиться система ухода за одеждой с функцией пара TrueSteam®. Ознакомиться с видео и преимуществами продукта можно на официально Youtube-канале компании LG, а также на официальной странице на сайте.

Рекламная кампания стартует 20 сентября 2019 года и пройдет на следующих спутниковых каналах, охватывая самую широкую аудиторию покупателей:

  • Discovery Channel
  • RU.TV
  • TV 1000
  • TV 1000 Russkoe kino
  • TV 1000 Action
  • VIASAT EXPLORE
  • SONY Channel
  • NATIONAL GEOGRAPHIC Channel
  • KINO TV
  • МАМА
  • EUROSPORT 1
  • World Fashion Channel

«LG Styler стал любимым помощником у многих россиян, и мы рады такому интересу к современным системам ухода за одеждой. Погода не всегда позволяет сохранять внешний вид вещей в первозданном виде, поэтому так важно обеспечить возможность восстановить свежесть и красоту одежды. Ритм жизни современного человека не позволяет тратить много времени на домашние хлопоты, но наш LG Styler  всегда готов прийти на подмогу. К концу года мы будем рады представить новую модель в линейке систем по уходу за одеждой, LG Styler Plus с зеркальной фронтальной поверхностью» - комментирует начало новой кампании Наталья Михайлова, ведуший специалист отдела маркетинга LG Electronics.

20.09.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Упаковка. Крой

Упаковка. Крой
Упаковка. Крой. Покупатель, стоя в магазине возле стеллажа, принимает решение о покупке за несколько секунд. В этой ситуации дизайн упаковки подсказывает, какой товар окажется купленным, а какой покроется пылью. Разработка дизайна упаковки является сплавом расчета и стиля, маркетинга и творчества и придает товару дополнительное конкурентное преимущество – индивидуальность. В издание вошли наиболее интересные и яркие проекты по дизайну упаковки, которые, несомненно, вдохновят на создание красочных, оригинальных и запоминающихся упаковок. Будучи осведомленным об инновационных материалах, новых способах печати и производства, дизайнер сможет грамотно выполнить проект в соответствии с жесткими технологическими требованиями производства.

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

15.08.2025 - 09:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация