Креатив

Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7

Выходим из "Депрессии" вместе с Би-2 и Haval F7

Агентство MediaWise (Media Direction Group) интегрировало автомобиль HavalF7 в клип группы Би-2.

С начала периода самоизоляции в России бренд Haval занял активную позицию по поддержке своей аудитории в такие непростые времена. Участники автомобильного рынка на протяжении 2-х месяцев регулярно общались с потребителями путем различных интеграций, запусков флешмобов и прочих акций. Бренд Haval хотел приободрить жителей России напомнив, что все трудности временны, и в обозримом будущем мир вернется к привычному ходу вещей. Чтобы донести этот позитивный посыл максимально нативно, агентство Media Wise интегрировало коммуникацию Haval F7 в клип группы Би-2, полностью снятый в условиях самоизоляции. В видеоролике модель F7 «увозит» артистов из вынужденного заточения – в мир путешествий и приятного светлого будущего.

Интеграция в клип состояла из двух сцен – демонстрации дилерского центра в самом начале видео и кадров, где был показан автомобиль, на котором ехали музыканты – на фоне различных пейзажей, в том числе Великой Китайской Стены.

Автомобиль был показан в боковом ракурсе, что позволило продемонстрировать динамичный и смелый дизайн модели. А также под клипом была размещена вовлекающая активация, дополнительно акцентирующая внимание на бренде и модели F7: «Угадайте модель автомобиля, в котором едет Лёва → https://haval.ru».

Клип получил широкий резонанс благодаря актуальной тематике и широкому анонсированию на новостных и лайфстайл ресурсах (Esquire, RIA, Gazeta.ru и другие). После его выхода в инстаграм аккаунте группы были опубликованы кадры из клипа, в том числе с автомобилем Haval.

В поддержку клипа и совместной работы с группой на сайте Haval был размещен баннер с кадром из видео и позитивным призывом: «Выходим из «Депрессии» вместе с Би-2 и Haval F7».

Уже за первые 4 дня размещения клип набрал более миллиона просмотров.

Жером Сего, исполнительный директор компании ООО "ХАВЕЙЛ МОТОР РУС":

«Бренд Haval решил поддержать Би-2 и их необычную и такую актуальную идею создания клипа на удаленке. Мы считаем, что настоящая задача современных технологий – сделать людей ближе друг к другу, будь то съемки и монтаж видео на расстоянии сотен километров или путешествие к родным на автомобиле. Haval также хочет поддержать всех, кто вынужденно сидит дома. Мы верим, что очень скоро вернёмся к нормальной жизни и к движению, которого нам всем так не хватает».

Николай Муравьев, генеральный директор агентства Media Wise (Media Direction Group):

"Мы были вдохновлены идеей, что, вместо концентрации на текущих трудностях, есть возможность поддержать и вдохновить людей ожиданием светлого будущего, которое вот-вот наступит.

Мы благодарны клиенту Haval за возможность организовать данную интеграцию и группе Би-2 за отличный клип, все это позволило нам вместе осуществить проект, позволивший эмоционально поддержать и зарядить позитивными эмоциями широкую аудиторию"

05.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.
Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...Платежная система "Мир" потратила на рекламу 3,4 млрд...
Государственная Национальная система платежных карт (НСПК), управляющая платежной системой «Мир», в 2019 году потратила на рекламу 3,36 млрд рублей — почти столько же, сколько Сбербанк. Это позволило бы госкомпании остановиться в шаге от топ-10 рекламодателей в России по размеру рекламного бюджета — немного ниже Сбербанка, но значительно выше любой другой компании с финансового рынка. Выручка НСПК за тот же год составила 16,2 млрд рублей.
"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров... (1)
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

13.07.2020 - 14:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация