Креатив

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

Коммуникационную платформу и 360-кампанию разработали в BBDO Group.

Новая модель B-SUV кроссовера HAVAL JOLION — это модель из технологичной линейки бренда, самый доступный интеллектуальный HAVAL. Стартовая комплектация нацелена на молодежь (как первый автомобиль), а максимальная позиционируется как машина для молодой семьи. Именно поэтому ядро целевой аудитории HAVAL JOLION — это молодые городские жители 25–35 лет.

Кампания стартовала 1 сентября c платформой «Больше. Лайкать. Тестить. Драйвить», которую создали в BBDO Group. Она транслирует идею о том, что новый интеллектуальный кроссовер HAVAL JOLION предлагает новый тип «общения» автовладельца с автомобилем, когда машина поддерживает интересы водителя и всегда действует с ним заодно, во всех увлечениях и любимых делах.

Команда Media Wise (Media Direction Group) разработала подход 360, включающий все основные каналы коммуникации (online+offline), а также ряд нестандартных решений. В него входит ролик, который будет транслироваться на федеральном ТВ в рамках прямого размещения и спонсорских заставок, а также широкая диджитал-поддержка: OLV (2 ролика по 15 секунд, 8 роликов по 6 секунд и 3 киберспортивных ролика по 15 секунд), таргетированная баннерная реклама и SMM, а также 3D-digital-аудио и 3D-ООН.

Ролик, созданный для ТВ, отражает ожидания молодых людей, которые обращают внимание на дизайн автомобиля, современные технологии и функции, облегчающие процесс вождения, а также ждут автомобиль, который легко коннектится со смартфоном и предлагает больше возможностей без переплаты. Говоря на языке целевой аудитории, HAVAL JOLION — это «твой новый автомобильный девайс», который «мэтчится с твоими интересами». 

Музыка была специально написана на базе слогана кампании и сформировала структуру видео, помогая продемонстрировать автомобиль со всех сторон.

Для охвата активной киберспортивной аудитории бренд при поддержке Media Direction Sport стал спонсором трансляций игр Dota2 и CS:GO. Основная кампания была адаптирована под этот сегмент, в том числе слоган был видоизменен на «Больше Пушить. Рашить. Драйвить». Также было запущено интерактивное шоу с резидентами киберспортивного клуба Virtus.pro, в котором участники команд двух дисциплин CS:GO и Dota2 соревновались, отвечая на вопросы о новом автомобиле.

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Moscow:

«Нам повезло выводить на рынок такую интересую новинку, участвуя в процессе с самого начала. Построить стратегию продвижения для молодой ЦА — задача для нас не новая, но челленджей всё равно хватало. С одной стороны, это автомобиль «для всех», поэтому коммуникационная платформа должна была обеспечить массовый охват, но в то же время дополнительный фокус на молодой аудитории диктовал свои правила игры. К тому же, это многоэтапная кампания, и одновременно с запуском первого лонча велась работа над зимними материалами. Но всё получилось благодаря правильному распределению ресурсов и органичной работе нескольких команд. Если честно, я с нетерпением ждала запуска — всегда хочется посмотреть, как такая "ракета" покажет себя в деле».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow:

«Когда получаешь бриф такого продукта, невольно думаешь: как уместить все эти уникальные преимущества в короткий и емкий ролик? Ну хорошо, в десяток таргетированных роликов?  Мы не можем просто снять обзор, показав стильный интерьер, рассказав про эргономику и все полезные опции… И здесь нужен особый подход к креативу и еще немного наших секретных формул, которые на выходе будут, конечно, не видны. А будет так: зритель увидит ролик, цепляющий его лично, почувствует интерес и захочет познакомиться с этой яркой интеллектуальной моделью».

Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:

«Создание коммуникационной платформы HAVAL JOLION — это воплощение идеи автомобиля, его характера и даже стиля общения с человеком. Мы тщательно анализируем тенденции спроса, поэтому наш продукт изначально несет в себе ценности, которых ждет целевая аудитория. И в этой кампании важно было так отразить все преимущества новой модели, чтобы потребитель увидел: HAVAL JOLION — это даже больше, чем просто автомобиль. Для нас выпуск новой модели — важное событие, и мы хотим, чтобы это чувство разделила как можно более широкая аудитория».

Полина Лангборт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус»:

«Коммуникация с молодой аудиторией — это всегда интересно и не терпит стандартного подхода. Для бренда здесь важна готовность гибко меняться, использовать новые приемы, где-то экспериментировать. Выверенно должно быть всё: язык, уровень эмоций и способ визуализации тех качеств и преимуществ, которые новая модель подарит своему обладателю и которыми мы, как производитель, гордимся. На этом проекте собралась мощная команда, профессионализм которой позволил спланировать и воплотить всё это в жизнь, несмотря на сжатые сроки и удаленные съемки (похоже, уже ставшие привычным форматом работы)».

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

«Мы очень рады быть частью этого большого проекта. Запуск новой, высокотехнологичной и при этом доступной модели — большое событие, особенно в текущих реалиях автомобильного рынка. Мы гордимся, что нам удалось разработать гибкий план запуска, который учитывал как текущее состояние рынка, так и внутренние задачи клиента, и в результате получить cбалансированную стратегию, включающую, помимо классического медийного подхода, ряд нестандартных инструментов, позволивших сгенерировать WOW-эффект в рамках запуска HAVAL JOLION».

Яна Агеева, генеральный продюсер Trehmer:

«Это были три насыщенных съемочных дня с очень плотным графиком, 2 параллельно работающих юнита, шведский режиссер по зуму, 24 ролика на выходе, Russian-arm, Ultra-arm... Но у нас сложилась классная команда, мы невероятно рады таким проектам! Работать с ребятами из BBDO Moscow и HAVAL было здорово!»

Творческая команда:

HAVAL (клиент)

  • Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» — Жером Сего
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус» — Полина Лангборт
  • Специалист по маркетинговым коммуникациям ООО ХАВЕЙЛ МОТОР РУС — Елена Бакадорова

BBDO Moscow (коммуникационное агентство)

  • Креативный директор BBDO Moscow — Сергей Кожевников
  • Руководитель творческой группы — Андрей Кузнецов
  • Копирайтер — Денис Шевчук
  • Директор по стратегическому планированию BBDO Group — Сергей Корнеев
  • Руководитель интегрированной команды BBDO Group — Мария Берда
  • Технический дизайнер — Василий Гедзун
  • Аккаунт-менеджер — Герел Ковалева
  • Креативный дизайнер — Вениамин Матюнин
  • Продюсер — Людмила Потапова
  • Фотопродюсер — Марина Шпонько

Media Wise

  • Руководитель групп по медиапланированию и работе с клиентами — Виктория Колесникова
  • Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами — Екатерина Полянская
  • Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами — Тонков Павел

Media Wise Digital

  • Старший менеджер по цифровым коммуникациям — Евгения Волкова
  • Директор по цифровым коммуникациям — Виктория Илюхина
  • Руководитель группы по цифровым коммуникациям — Татьяна Ларина

Media Direction Sport

  • Исполнительный директор — Александр Климов
  • Управляющий директор — Андрей Леонтьев
  • Директор по работе с клиентами — Артем Каретин
  • Старший менеджер — Влад Попов

Trehmer Production (Продакшн)

  • Генеральный директор — Александр Савицкий
  • Генеральный продюсер — Яна Агеева
  • Продюсер — Рубен Айрапетян
  • Ассистент продюсера — Лилия Альховская
  • Режиссер — Daniel Börjesson

20.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.10.2024 - 05:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация