Креатив

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

HAVAL JOLION устанавливает новый тип общения с молодой аудиторией

Коммуникационную платформу и 360-кампанию разработали в BBDO Group.

Новая модель B-SUV кроссовера HAVAL JOLION — это модель из технологичной линейки бренда, самый доступный интеллектуальный HAVAL. Стартовая комплектация нацелена на молодежь (как первый автомобиль), а максимальная позиционируется как машина для молодой семьи. Именно поэтому ядро целевой аудитории HAVAL JOLION — это молодые городские жители 25–35 лет.

Кампания стартовала 1 сентября c платформой «Больше. Лайкать. Тестить. Драйвить», которую создали в BBDO Group. Она транслирует идею о том, что новый интеллектуальный кроссовер HAVAL JOLION предлагает новый тип «общения» автовладельца с автомобилем, когда машина поддерживает интересы водителя и всегда действует с ним заодно, во всех увлечениях и любимых делах.

Команда Media Wise (Media Direction Group) разработала подход 360, включающий все основные каналы коммуникации (online+offline), а также ряд нестандартных решений. В него входит ролик, который будет транслироваться на федеральном ТВ в рамках прямого размещения и спонсорских заставок, а также широкая диджитал-поддержка: OLV (2 ролика по 15 секунд, 8 роликов по 6 секунд и 3 киберспортивных ролика по 15 секунд), таргетированная баннерная реклама и SMM, а также 3D-digital-аудио и 3D-ООН.

Ролик, созданный для ТВ, отражает ожидания молодых людей, которые обращают внимание на дизайн автомобиля, современные технологии и функции, облегчающие процесс вождения, а также ждут автомобиль, который легко коннектится со смартфоном и предлагает больше возможностей без переплаты. Говоря на языке целевой аудитории, HAVAL JOLION — это «твой новый автомобильный девайс», который «мэтчится с твоими интересами». 

Музыка была специально написана на базе слогана кампании и сформировала структуру видео, помогая продемонстрировать автомобиль со всех сторон.

Для охвата активной киберспортивной аудитории бренд при поддержке Media Direction Sport стал спонсором трансляций игр Dota2 и CS:GO. Основная кампания была адаптирована под этот сегмент, в том числе слоган был видоизменен на «Больше Пушить. Рашить. Драйвить». Также было запущено интерактивное шоу с резидентами киберспортивного клуба Virtus.pro, в котором участники команд двух дисциплин CS:GO и Dota2 соревновались, отвечая на вопросы о новом автомобиле.

Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Moscow:

«Нам повезло выводить на рынок такую интересую новинку, участвуя в процессе с самого начала. Построить стратегию продвижения для молодой ЦА — задача для нас не новая, но челленджей всё равно хватало. С одной стороны, это автомобиль «для всех», поэтому коммуникационная платформа должна была обеспечить массовый охват, но в то же время дополнительный фокус на молодой аудитории диктовал свои правила игры. К тому же, это многоэтапная кампания, и одновременно с запуском первого лонча велась работа над зимними материалами. Но всё получилось благодаря правильному распределению ресурсов и органичной работе нескольких команд. Если честно, я с нетерпением ждала запуска — всегда хочется посмотреть, как такая "ракета" покажет себя в деле».

Сергей Кожевников, креативный директор BBDO Moscow:

«Когда получаешь бриф такого продукта, невольно думаешь: как уместить все эти уникальные преимущества в короткий и емкий ролик? Ну хорошо, в десяток таргетированных роликов?  Мы не можем просто снять обзор, показав стильный интерьер, рассказав про эргономику и все полезные опции… И здесь нужен особый подход к креативу и еще немного наших секретных формул, которые на выходе будут, конечно, не видны. А будет так: зритель увидит ролик, цепляющий его лично, почувствует интерес и захочет познакомиться с этой яркой интеллектуальной моделью».

Жером Сего, исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус»:

«Создание коммуникационной платформы HAVAL JOLION — это воплощение идеи автомобиля, его характера и даже стиля общения с человеком. Мы тщательно анализируем тенденции спроса, поэтому наш продукт изначально несет в себе ценности, которых ждет целевая аудитория. И в этой кампании важно было так отразить все преимущества новой модели, чтобы потребитель увидел: HAVAL JOLION — это даже больше, чем просто автомобиль. Для нас выпуск новой модели — важное событие, и мы хотим, чтобы это чувство разделила как можно более широкая аудитория».

Полина Лангборт, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус»:

«Коммуникация с молодой аудиторией — это всегда интересно и не терпит стандартного подхода. Для бренда здесь важна готовность гибко меняться, использовать новые приемы, где-то экспериментировать. Выверенно должно быть всё: язык, уровень эмоций и способ визуализации тех качеств и преимуществ, которые новая модель подарит своему обладателю и которыми мы, как производитель, гордимся. На этом проекте собралась мощная команда, профессионализм которой позволил спланировать и воплотить всё это в жизнь, несмотря на сжатые сроки и удаленные съемки (похоже, уже ставшие привычным форматом работы)».

Николай Муравьев, генеральный директор Media Wise:

«Мы очень рады быть частью этого большого проекта. Запуск новой, высокотехнологичной и при этом доступной модели — большое событие, особенно в текущих реалиях автомобильного рынка. Мы гордимся, что нам удалось разработать гибкий план запуска, который учитывал как текущее состояние рынка, так и внутренние задачи клиента, и в результате получить cбалансированную стратегию, включающую, помимо классического медийного подхода, ряд нестандартных инструментов, позволивших сгенерировать WOW-эффект в рамках запуска HAVAL JOLION».

Яна Агеева, генеральный продюсер Trehmer:

«Это были три насыщенных съемочных дня с очень плотным графиком, 2 параллельно работающих юнита, шведский режиссер по зуму, 24 ролика на выходе, Russian-arm, Ultra-arm... Но у нас сложилась классная команда, мы невероятно рады таким проектам! Работать с ребятами из BBDO Moscow и HAVAL было здорово!»

Творческая команда:

HAVAL (клиент)

  • Исполнительный директор «Хавейл Мотор Рус» — Жером Сего
  • Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций «Хавейл Мотор Рус» — Полина Лангборт
  • Специалист по маркетинговым коммуникациям ООО ХАВЕЙЛ МОТОР РУС — Елена Бакадорова

BBDO Moscow (коммуникационное агентство)

  • Креативный директор BBDO Moscow — Сергей Кожевников
  • Руководитель творческой группы — Андрей Кузнецов
  • Копирайтер — Денис Шевчук
  • Директор по стратегическому планированию BBDO Group — Сергей Корнеев
  • Руководитель интегрированной команды BBDO Group — Мария Берда
  • Технический дизайнер — Василий Гедзун
  • Аккаунт-менеджер — Герел Ковалева
  • Креативный дизайнер — Вениамин Матюнин
  • Продюсер — Людмила Потапова
  • Фотопродюсер — Марина Шпонько

Media Wise

  • Руководитель групп по медиапланированию и работе с клиентами — Виктория Колесникова
  • Старший менеджер по медиапланированию и работе с клиентами — Екатерина Полянская
  • Руководитель группы по медиапланированию и работе с клиентами — Тонков Павел

Media Wise Digital

  • Старший менеджер по цифровым коммуникациям — Евгения Волкова
  • Директор по цифровым коммуникациям — Виктория Илюхина
  • Руководитель группы по цифровым коммуникациям — Татьяна Ларина

Media Direction Sport

  • Исполнительный директор — Александр Климов
  • Управляющий директор — Андрей Леонтьев
  • Директор по работе с клиентами — Артем Каретин
  • Старший менеджер — Влад Попов

Trehmer Production (Продакшн)

  • Генеральный директор — Александр Савицкий
  • Генеральный продюсер — Яна Агеева
  • Продюсер — Рубен Айрапетян
  • Ассистент продюсера — Лилия Альховская
  • Режиссер — Daniel Börjesson

20.09.2021

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

  • Хавал Джолион салоне в Санкт-Петербурге

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.05.2024 - 06:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация