Новости компаний

LG Electronics подводит итоги конкурса "Мультимедиа LG. Интеграция в архитектуру" на сайте pinwin

LG Electronics подводит итоги конкурса "Мультимедиа LG. Интеграция в архитектуру" на сайте pinwin

Компания LG и уникальная онлайн площадка для проведения конкурсов PinWin.ru подвели итоги конкурса «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» для дизайнеров и архитекторов, назвав лучшие работы в трех номинациях.

Это уже второй конкурс с компанией LG в рамках проекта Pinwin.ru. В 2017 году конкурс "LG SIGNATURE: Эстетика современного интерьера" прошел успешно, победителем стал проект архитектурного бюро Panacom.

В этом сезоне участники прислали проекты частных и общественных интерьеров с использованием профессиональной мультимедийной техники. Конкурс «Мультимедиа LG. Интеграция в Архитектуру» наглядно показывает, насколько плотно инновации вошли в наш дом и в мир дизайна.

В номинации «Общественное здание с эффективной инфосредой» оценивались проекты, которые могут быть реализованы на любом реально существующем общественном объекте с учетом возможностей современных технологий, с применением авангардных мультимедийных решений LG.

В этой номинации победил проект железнодорожного вокзала от Андрея Кота и Татьяны Головач. В работе Андрея и Татьяны представлен концептуальный проект железнодорожного вокзала с использованием информационных мультимедийных систем LG. В проекте показана зона посадки пассажиров, и зона бизнес класса. В проекте использованы профессиональные OLED дисплеи In-glass и уникальные Ultra stretch дисплеи 88BH7D и 86BH5C. Данные экраны используются как информационное табло для размещения расписания поездов и навигации по вокзалу. Кроме этого, продумано размещение дисплеев для видеостен в качестве рекламного носителя.

Номинация «Концепты. Архитектурно-информационная среда будущего» раскрывает концептуальные решения использования Мультимедийных технологий в обозримом будущем, в любой среде пребывания человека.

Победителем стал Александр Малыгин, который представил проект «Авангардный комплекс» для многофункционального комплекса в Москве в виде атриумного пространства площадью 3500 кв.м. Основа концептуального решения - зелёный остров, нетронутая природа с прогулочными дорожками, озеленением, прудом и скамейками для отдыха. Центром архитектурного решения является парящий под стеклянным куполом атриума экран, который в перспективе возможно будет реализовать с помощью изогнутых OLED дисплеев или светодиодных экранов. Пространство делового центра по периметру опоясано дисплеями Ultra Stretch с бегущей строкой котировок курсов валют и акций. Шоу-румы, бутики и бар также оборудованы профессиональными OLED дисплеями Wall Paper и In-glass для трансляции рекламных видеороликов.

13.06.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.05.2019 - 14:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация