Новости компаний

Большой успех LG Electronics на конкурсе дизайна Red Dot Award 2019

Большой успех LG Electronics на конкурсе дизайна Red Dot Award 2019

Компания в очередной раз получила признание экспертов за превосходный дизайн продукции и выиграла 29 наград, в том числе две награды категории «Лучший из лучших»

Компания LG Electronics (LG) снова получила признание экспертов за достижения в области потребительского и промышленного дизайна, получив сразу 29 наград за дизайн продукции в рамках премии Red Dot Award этого года, в том числе две награды категории «Лучший из лучших» за телевизор LG SIGNATURE OLED TV R и холодильник LG SIGNATURE с нижней морозильной камерой. Премия Red Dot – это один из старейших и наиболее уважаемых отраслевых конкурсов в мире. В этом году на участие в конкурсе было подано более 5500 заявок из 55 стран.

Телевизор LG SIGNATURE OLED TV R – это первый и единственный телевизор в мире, сворачивающийся в рулон, который обеспечивает непревзойденное качество изображения OLED-экрана в минимально возможном корпусе. Когда телевизор не используется, его экран обладает уникальной способностью сворачиваться внутрь почти незаметного корпуса. Этот телевизор получил награду «Best TV Product» на выставке CES 2019 и был высоко отмечен многими отраслевыми экспертами как новое слово в области разработки ТВ. Награда «Best of the Best», полученная на конкурсе Red Dot, стала очередным подтверждением инновационного лидерства LG.

Модель LG SIGNATURE OLED TV R может мгновенно трансформироваться и переключаться в три разных режима для просмотра различного контента: Full View, Line View и Zero View. Каждый режим позволяет потребителям использовать телевизор так, как это было невозможно до появления технологии OLED. В общем дизайне модели четко прослеживается премиальная родословная -  от матового алюминиевого корпуса до качественного шерстяного чехла динамика, созданного датской компанией Kvadrat.

Вторая награда категории «Best of the Best» была присуждена компании LG за холодильник LG SIGNATURE с нижней морозильной камерой, благодаря которому кухонная техника и понятие роскошь стали синонимами. Центральным элементом дизайна стал 29-дюймовый ЖК-экран. Стоит лишь постучать по нему два раза, и экран станет прозрачным, демонстрируя содержимое холодильника. Это не только удобно, но и позволяет потребителям экономить электроэнергию – теперь, чтобы заглянуть внутрь холодильника, не обязательно открывать дверцу, а это уменьшает потери холодного воздуха. Благодаря характерному для компании принципу модульности, верхняя часть холодильника была разработана так, чтобы ее можно было заменить винным шкафом LG SIGNATURE (он появится в конце этого года).

Эти два флагманских продукта были также отмечены в начале этого месяца на престижной выставке iF Design Award 2019 в Мюнхене, Германия. Судьи Red Dot высоко оценили LG SIGNATURE OLED TV R, назвав его «продуктом, предлагающим новые сценарии использования», а также «прекрасным сочетанием технологий и дизайна». Они также отметили, что функциональность, дизайн и удобство использования холодильника LG SIGNATURE с нижней морозильной камерой достигли «впечатляющего уровня гармонии».

В дополнение к двум наградам «Best of the Best», 27 других продуктов LG также были признаны в категории «дизайн» за отличную эстетику, функциональность и технологические инновации, включая ряд OLED-телевизоров (модели Z9, E9, C9), систему LG Audio (модель AJ7), серию духовых шкафов SIGNATURE KITCHEN SUITE, ноутбук LG gram (модель 17Z990) и другие.

«Признание экспертов Red Dot – это огромная честь для нас. Такая высокая оценка укрепляет нас в нашем видении, согласно которому, отличный дизайн помогает завоевывать лидерство в категории», - сказал Но Ченгхо (Noh Chang-ho), вице-президент и глава направления корпоративного дизайна LG Electronics. «Мы и дальше будем развивать отрасль, предоставляя нашим клиентам инновационные разработки в области дизайна и демонстрируя возможности будущего».

28.03.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.
Почему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днищеПочему русская адаптация рекламной кампании Reebok это ад и днище
В оригинальной версии рекламная кампания называется Be more human, то есть будь человечнее. Она не про пол, она про человека. И про равенство людей, гендер здесь вообще не важен.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.05.2019 - 09:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация