Fazer и Russ Outdoor призывают к здоровому питаниюВ рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые. |
Fazer и Russ Outdoor призывают к здоровому питаниюВ рекламной кампании задействованы как цифровые рекламные носители, так и аналоговые. |
Новая коллекция Porsche Design Sport by adidas с Хаби АлонсоPorsche Design Sport by adidas и Хаби Алонсо представляют кампанию в поддержку новой коллекции технологичной и премиальной одежды сезона весна-лето 2017. |
adidas Elbrus World Race: брось себе вызов!adidas открывает регистрацию на экстремальную гонку по головокружительным трассам самой высокой горы Европы. |
adidas Originals выпустил серию музыкальных видео в рамках кампании "Original не имеет границ"В новых видео известные исполнители – Snoop Dogg, рэпер Desiigner, а также MadeinTYO – представили свои версии культовой композиции Фрэнка Синатры “My Way”, в очередной раз доказывая, что путем переосмысления существующих идей на свой лад можно создать что-то действительно оригинальное. |
Russ Outdoor планирует развивать измерения в out-of-homeРашид Нежеметдинов назначен на должность Директора по стратегическому маркетингу Russ Outdoor. На новой должности Рашид, сосредоточится на развитии аналитики данных рекламной отрасли и её анализе с целью создания новых технологических инструментов оценки эффективности outdoor коммуникаций. |
adidas Originals запускает кампанию Original* и представляет фильм "Original не имеет границ"adidas Originals запускает кампанию Original новым фильмом «Original не имеет границ», созданным при участии самых неординарных людей из мира музыки, скейтбординга, спорта, моды и искусства. |
adidas и Поль Погба запускают первую совместную коллекцию adidas football x Paul PogbaОдин из самых творческих футболистов современности Поль Погба демонстрирует свою креативность и вне поля, объединив усилия с adidas для запуска совместной линейки adidas x Pogba, в которую вошли как футбольные, так и просто повседневные предметы одежды. |
adidas Originals | EQT | Only The EssentialsВ честь запуска новой главы в истории франшизы EQT adidas Originals представляет короткометражный фильм OnlytheEssentials, запечатлевший предысторию, эволюцию и наследие культовой серии Equipment. |
Чиновники просят уточнить вопрос с ГОСТом на наружную рекламуЧиновники Петербурга пытаются решить вопрос о размещении нависающих над автодорогами рекламных конструкций. Если прежняя версия ГОСТа в наружной рекламе требовала их демонтировать, то утвержденные в начале декабря смягчающие изменения теоретически позволяют сохранить такую рекламу до 2020 года. При этом до сих пор неизвестно, можно ли выставлять эти места на торги, которые в Петербурге не могут провести уже три года. В Москве таких конструкций уже не осталось, хотя они сохраняются в Подмосковье. |
Mindshare запустил таргетированную наружную рекламу для нового Jaguar F-PACEРекламное агентство Mindshare совместно с компанией Synaps Labs и оператором Russ Outdoor представили уникальный проект – наружную рекламу нового Jaguar F-PACE на базе Programmatic DOOH. |
Adidas представил новую коллекцию бутс RedLimit в ролике с Полем ПогбаAdidas впервые использовал технологию BOOST в футбольной экипировке. |
Дмитрий Грибков покинул Russ OutdoorЗа продажи и маркетинг в компании теперь отвечает Дарья Чуйкова. |
Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 20171Новая форма вдохновлена победными традициями национальной команды… в советское время. |
Adidas намерен реанимировать ReebokГруппа Adidas намерена реанимировать бренд Reebok, продажи которого в некоторых странах падают последние годы. |
Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитовВ Госдуме подготовили законопроект о праве владельцев дорог самим заниматься установкой рекламных щитов. |
Поль Погба в новой кампании adidasВ преддверии матча «Манчестер Юнайтед» с «Ливерпулем» adidas запускает глобальную кампанию с Полем Погба, звездой «Красных Дьяволов» в главной роли. |
Russ Outdoor вкладывает в развитиеДарья Чуйкова присоединилась к команде Russ Outdoor в качестве директора по развитию. |
В России тестируется таргетированная наружная рекламаКомпания oneFactor и Media Direction Group, входящая в рекламную группу BBDO, начали тестировать новый формат размещения наружной рекламы. Они рассчитывают таргетировать цифровые рекламные щиты на проходящих мимо людей на основе данных мобильных операторов. Точность геолокации может оказаться недостаточной, а социально-демографическое определение – слишком условным для такого таргетинга, считают в конкурирующих агентствах. |
Лицемерная наружка1Данное эссе является попыткой проанализировать наружную рекламу в Томске на примере политической агитации в канун бессмысленных, но важных для власти выборов. |
"Гема" уверена, что сможет заработать на рекламе в метро1Год назад компания этого автохолдинга перестала платить метрополитену из-за убытков. |
ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метроФАС рассмотрела жалобу "Лайсы". |
Adidas даcт болельщикам возможность разработать дизайн третьих комплектов формыОнлайн-платформа Creator Studio позволит любителям футбола самим определить, какой будет новая форма «Манчестер Юнайтед», «Реал Мадрид», «Ювентус» и других клубов. |
Крымские рекламщики выступили с обращением по поводу демонтажа рекламных конструкцийБолее сорока рекламных организаций Крыма выступили с публичным обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций на территории полуострова и возможной монополизации рынка крупными российскими рекламными фирмами. |
Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций1Рекламные вывески, баннеры, плакаты, билборды зачастую устанавливают в запрещенных местах, не имея на это разрешений, не соблюдая формат и стиль конструкции. |
Когда реклама за вами следитНа автостраде в Чикаго появился рекламный щит, который следит за машинами на дороге. И меняет содержание рекламы в зависимости от того, кто на какой машине едет. А в Нью-Йорке уличная реклама меняется в зависимости от погоды и последних новостей. Все это примеры нового и перспективного направления в рекламном бизнесе, который возникает на стыке двух технологий – наружной и цифровой рекламы. |
Минпромторг ужесточает правила размещения наружной рекламыНовая редакция ГОСТа для наружной рекламы, подготовленная Минпромторгом, не смягчает стандарты, как обещали чиновники, а, напротив, ужесточает. Ей не соответствует большая часть установленных в стране рекламных щитов, сносить которые предлагается уже с 2017 года, минуя переходный период до 1 января 2020 года, предлагавшийся в рамках поручения первого вице-премьера Игоря Шувалова. |
Adidas перезапускает футбольное пространство THE BASE Moscow5 августа в рамках кампании #первыйрешает Adidas перезапускает площадку THE BASE Moscow. |
Adidas представил третьи комплекты формы лучших клубов Европы в серии ярких роликов«Реал Мадрид», «Челси», «Ювентус» и «Милан» продемонстрировали закулисье большого футбола. |
Russ Outdoor усиливает присутствие в digital-сегменте наружной рекламыВ рамках очередного этапа компания расширит сеть Russ Digital за счет щитов 6х3. |
adidas стал самым цитируемым брендом Евро-2016 в социальных сетяхХэштег кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) использовался в семь раз больше, чем хэштег ближайшего конкурента |
"Время жить в России" – нестандартный рекламный проект "Галс-Девелопмент" появился на большом digital-форматеЛетом текущего года компания «Галс-Девелопмент» запустила масштабную продуктовую рекламную кампанию «Время жить в России», направленную на продвижение жилых комплексов «Наследие», Wine House, комплекс апартаментов «Театральный дом», «Сады Пекина» и «Искра-Парк». |
Новая айдентика фестиваля Adidas RunHigh!Агентство TBWAMoscow создало визуальный стиль фестиваля. |
AnexTour проводит рекламную кампанию отдыха в Марокко1Этим летом в Москве оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу рекламного агентства Europe Advertizing проводит кампанию «Марокко. Всегда солнечное настроение» для Anex Tour. |
Adidas представил официальный мяч плей-офф Евро-2016Дизайн мяча Fracas отражает непредсказуемость заключительных матчей турнира. |
Сборная Россия по футболу начала шутить в рекламеФутболисты российской сборной Василий Березуцкий и Денис Глушаков снялись в рекламе Volkswagen вместе со своим тренером Леонидом Слуцким. |
на правах рекламы
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов | |
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру. | |
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1) | |
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет. | |
Маркетинг с AR и VR от HICLICK | |
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK. | |
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция? | |
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут. | |
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля | |
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов. |
Дизайн под грифом "секретно" | |
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин. | |
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции... | |
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио. | |
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период... | |
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр». | |
В ЦДХ прошел День социальной рекламы (3) | |
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME. | |
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2) | |
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама». |
на правах рекламы