Новости

adidas Elbrus World Race: брось себе вызов!

adidas Elbrus World Race: брось себе вызов!

adidas открывает регистрацию на экстремальную гонку по головокружительным трассам самой высокой горы Европы.

В августе самые отчаянные любители бега вновь соберутся у подножья горы Эльбрус. Преданные фанаты трейлраннинга бросят вызов красивейшим трассам знаменитых соревнований adidas Elbrus World Race, испытав себя на прочность.

adidas одним из первых предложил любителям городского бега показать, на что они способны в условиях разрежённого горного воздуха. Гонка adidas Elbrus World Race стала главным трейлраннинговым мероприятием, в рамках которого участники получают квалификационные очки UTMB и ITRA на каждой дистанции, не выезжая за пределы России.

Предстоящее состязание, которое будет проходить на склонах высочайшей горы Европы, рассчитано на спортсменов разного уровня, обеспечивая каждому участнику возможность выбрать забег себе по силам. Самыми короткими по протяженности станут трассы Elbrus11 длиной в 11 километров с набором высот в 1840 метров и Elbrus Trail – 34 километра c набором в 2030 метров. Elbrus11 – одна из самых популярных трасс, идеально подходящая для первого знакомства стрейлранингом. Здесь почти нет требований по обязательному снаряжению, нужен только рюкзак с курткой, брюками и водой. Участников этого забега ждёт захватывающий подъём, потрясающие виды Приэльбрусья и возможность испытать силы в новых условиях. Покорителям Elbrus11 и ElbrusTrail будут присвоены один и два балла UTMB и ITRA соответственно.

Тех, кто готов к серьёзным испытаниям, ждёт трасса Elbrus Mountain Marathon, длина которой составляет 46 километров, а сумма набора высот подъёмов – 3060 метров. Следующее по сложности состязание – гонка Elbrus Mountain Ultra, которая проходит по маркированной трассе с верхней точкой на высоте 4010 метров над уровнем моря. Её длина составляет 59 километров. Прохождение этих трасс даёт три и четыре квалификационных балла UTMB и ITRA.

Наиболее сложная трасса гонки, на которую выходят только самые подготовленные трейлраннеры, – ElbrusMountainRace. Её протяжённость – 112 километров, сумма набора высот подъёмов – 5070 метров. Эта трасса единственная, на которую атлеты должны выходить не поодиночке, а с напарником или командой. Здесь также предъявляются наиболее суровые требования к снаряжению трейлраннеров. Круглосуточное движение по трассе, высоты до 3700 метров над уровнем моря, резкие перемены погоды, сложный рельеф – всё это делает трассу ElbrusMountainRaceсерьёзным вызовом длятех, кто отважится на её прохождение, которое обеспечит участникам 5 баллов UTMB и ITRA.

adidasElbrusWorldRace – первые российские соревнования с членством в ITRA (International Trailrunning Association – Международная Ассоциация Трейлраннинга).

adidas Elbrus World Race призвана привлечь внимание бегунов со всего мира именно к Эльбрусу, к самой высокой точке Европы и одного из красивейших мест России. В забегах принимают участие лучше трейлраннеры мира, в числе которых чемпионы России и многократные призёры мировых соревнований Катя и Дима Митяевы. Несмотря на то, что гонка считается одной из самых сложных в мире из-за перепадов высот, каждый год все большее количество спортсменов решаются совершить невероятное и преодолеть одну из пяти дистанций.

Регистрация уже открыта на сайте elbrusworldrace.com.

20.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 15:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация