Новости

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций

Рекламные вывески, баннеры, плакаты, билборды зачастую устанавливают в запрещенных местах, не имея на это разрешений, не соблюдая формат и стиль конструкции. 

К примеру, некоторые из таких конструкций значительно уменьшают угол обзора для автомобилистов, загораживая собой важные дорожные соединения и перекрестки. Другие неправильно прикреплены, угрожают стать причиной травмы для пешеходов или наземного транспорта. Третьи способствуют разрушению фасадов зданий, уродуют архитектурные объекты, нарушают общий стиль города. Такие объекты подлежат демонтажу на основе российского законодательства. При установке рекламных объектов необходимо получить одобрение всех владельцев участка или строения, в противном случае реклама может загораживать часть освещения, повлечь за собой неудобства различного рода.

По закону, разрешение на установку рекламного объекта должен иметь владелец земельного участка или строения, к которому крепится рекламный баннер или билборд, а также собственник рекламной конструкции. Посмотрите видео о том, какие споры обычно между владельцами конструкций и администрацией происходят во время демонтажа рекламы:

Если наружная реклама установлена незаконно, то она подлежит демонтажу. После полученного предписания, владелец рекламной конструкции должен удалить ее в месячный срок. Если владелец не найден, то демонтаж производит собственник помещения или участка, на котором установлена реклама. В случае если имеются несогласия или реклама так и не удалена в предписанный срок, она подлежит принудительному демонтированию, после чего деньги, потраченные на этот процесс, взимаются с владельцев объекта.

Подробная карта официальных рекламных конструкций, обеспеченных всеми необходимыми разрешениями представлена на сайте http://mosoblreclama.ru/, непосредственно на главной странице.

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

Что сделано за последние два года 

С 2016 года процесс демонтирования незаконных рекламных конструкций запущен в полную силу. Повсеместно проходят рейды, выявляющие те нарушения, которые были допущены ранее. Для этого привлекают даже местных жителей. К примеру, в Москве был создан специальный сайт gorod.mos.ru, с помощью которого каждый москвич или неравнодушный гость города может оставить жалобу с указанием места, объекта и описанием проблемы. Здесь каждый горожанин может выразить свое недовольство и сделать тем самым столицу еще лучше. По имеющимся сведениям каждый день на сайт приходит более сотни обращений с жалобами на незаконно установленные рекламные конструкции.

На основе этих обращений на место выезжают муниципальные службы, которые разбираются в каждом конкретном нарушении. Все виды незаконно установленных конструкций постепенно ликвидируются.

Так, к примеру, к сентябрю 2015 года уже было демонтировано около семи тысяч незаконных вывесок и разного рода объявлений в разных районах города. Как разъяснили в Департаменте СМИ и рекламы г. Москвы, у большинства владельцев закончились сроки действия разрешений, кроме того, они перестали соответствовать новым требованиям, предъявляемым к рекламным конструкциям. Даже если вывеска и была установлена по прежним нормам, она может быть установленной только на срок до первого июля 2016 года, который считается окончанием переходного периода.

За 2016 год в столице было демонтировано более 30 тысяч незаконно установленных конструкций. Практически у всех владельцев закончились сроки разрешений, выданных ранее.

Проводившаяся программа «Моя улица» была посвящена выявлению незаконных информационных объектов, их удалению и демонтажу. Проверки затронули как крупные магистрали, так и внутренние районы и улицы. Департамент СМИ и рекламы тесно сотрудничает не только с наиболее активными и неравнодушными жителями города, но и с Объединением административно-технических инспекций (ОАТИ), выдающим постановления на демонтаж. 

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

Новость из Пушкинского района 

В начале июня стало известно о том, что в ходе проведения демонтажа незаконных рекламных конструкций был удален крупный видеоэкран, установленный в пос. Правдинский на ул. Льва Толстого. Владельцем конструкции являлся бывший депутат Владимир Клубков. Увидев, что его конструкцию демонтируют, он набросился с кулаками на представителей местной администрации.

Заместитель главы Пушкинского района Роман Елисеев отметил, что имеет четкие предписания правительства на уничтожение и ликвидацию всех незаконных конструкций в районе, поэтому никаких послаблений в этом вопросе не будет. «Анархия и беззаконие в районе закончились, мы будем четко выполнять указания губернатора и наводить порядок в сфере торговли», – сказал он.

Как оказалось во время последующей проверки, бывший депутат даже не был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Принадлежавший ему многоэтажный торговый центр значился в качестве аптеки, в штате которой числилось лишь два сотрудника. Попутно, уже от Госадмтехнадзора, ему был назначен еще один штраф за это. 

Демонтаж в Домодедово 

К первому июля 2016 года в подмосковном Домодедово демонтировали приблизительно полсотни незаконных конструкций рекламы. Руководитель администрации городского округа А. Двойных отмечает, что весь демонтаж проводится при полном одобрении и поддержке местных жителей. Попутно комиссия оценила состояние дорог, ограждений, проверила законность открытия торговых точек и других рекламных объектов района. 

Ликвидация незаконных конструкций в Королеве 

С начала 2016 года в Королеве демонтировано около 160 конструкций, не имеющих разрешительных документов. На проспекте Космонавтов, где проводятся ремонт дорожного полотна и мероприятия по благоустройству, заодно были удалены рекламные объекты, не отвечающие современным требованиям. После проверки, владельцам конструкций выдаются предписания по их удалению, а если собственники не найдены или отказываются от проведения демонтажа, то власти ликвидируют их своими силами, впоследствии присылая в адрес владельцев счета. Чтобы привести свои конструкции в соответствие с требованиями, необходимо обращаться в отдел рекламы города Королев. 

Как демонтируют незаконную рекламу в Клинском районе 

За 2016 год в Клинском районе демонтировали более трех сотен незаконных конструкций. К сентябрю планируется убрать еще более двухсот. По улице Карла Маркса ликвидируют около ста десяти объектов рекламы, почти 80 конструкций предстоит удалить на Ленинградском шоссе. Полностью завершили ликвидацию на улице Гагарина. Не обошли вниманием и такие микрорайоны, как Западный, Майданово, Чепель и пр. 

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

В регионе проведут внеплановый мониторинг незаконной рекламы 

Главное управление по информационной политики Московской области планирует провести в Подмосковье внеплановый мониторинг. Всего на территории Подмосковья остается не более семисот конструкций, не имеющих разрешительной документации и подлежащих ликвидации. В сравнении с подобным периодом прошлого года, количество незаконной рекламы уменьшилось в два раза. За весь период, начавшийся еще в 2013 году, было удалено более восьми тысяч объектов.

Каждое муниципальное образование отправляет данные мониторинга в Главное управление по информационной политике Московской области раз в неделю. Заместитель руководителя ГУИП А. Менчук подчеркивает, что поступающие сведения не всегда достоверны, поэтому принято решение уделять таким муниципалитетам особое внимание. Так, в числе первых под контроль попали округ Домодедово и Ступинский район. После проведения проверки и уточнения всех данных, замеченные незаконные установки будут тотчас ликвидированы.

Посмотрите, как удаляют незаконную рекламу в Уфе:

04.08.2016

на печать


Комментарии

04.08.2016 19:45 | сообщение #1
 

Цитата:
В Киеве запретят наружную рекламу на перекрестках и переходах

Материал полностью.



__________________________________________________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация