Новости

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций

Рекламные вывески, баннеры, плакаты, билборды зачастую устанавливают в запрещенных местах, не имея на это разрешений, не соблюдая формат и стиль конструкции. 

К примеру, некоторые из таких конструкций значительно уменьшают угол обзора для автомобилистов, загораживая собой важные дорожные соединения и перекрестки. Другие неправильно прикреплены, угрожают стать причиной травмы для пешеходов или наземного транспорта. Третьи способствуют разрушению фасадов зданий, уродуют архитектурные объекты, нарушают общий стиль города. Такие объекты подлежат демонтажу на основе российского законодательства. При установке рекламных объектов необходимо получить одобрение всех владельцев участка или строения, в противном случае реклама может загораживать часть освещения, повлечь за собой неудобства различного рода.

По закону, разрешение на установку рекламного объекта должен иметь владелец земельного участка или строения, к которому крепится рекламный баннер или билборд, а также собственник рекламной конструкции. Посмотрите видео о том, какие споры обычно между владельцами конструкций и администрацией происходят во время демонтажа рекламы:

Если наружная реклама установлена незаконно, то она подлежит демонтажу. После полученного предписания, владелец рекламной конструкции должен удалить ее в месячный срок. Если владелец не найден, то демонтаж производит собственник помещения или участка, на котором установлена реклама. В случае если имеются несогласия или реклама так и не удалена в предписанный срок, она подлежит принудительному демонтированию, после чего деньги, потраченные на этот процесс, взимаются с владельцев объекта.

Подробная карта официальных рекламных конструкций, обеспеченных всеми необходимыми разрешениями представлена на сайте http://mosoblreclama.ru/, непосредственно на главной странице.

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

Что сделано за последние два года 

С 2016 года процесс демонтирования незаконных рекламных конструкций запущен в полную силу. Повсеместно проходят рейды, выявляющие те нарушения, которые были допущены ранее. Для этого привлекают даже местных жителей. К примеру, в Москве был создан специальный сайт gorod.mos.ru, с помощью которого каждый москвич или неравнодушный гость города может оставить жалобу с указанием места, объекта и описанием проблемы. Здесь каждый горожанин может выразить свое недовольство и сделать тем самым столицу еще лучше. По имеющимся сведениям каждый день на сайт приходит более сотни обращений с жалобами на незаконно установленные рекламные конструкции.

На основе этих обращений на место выезжают муниципальные службы, которые разбираются в каждом конкретном нарушении. Все виды незаконно установленных конструкций постепенно ликвидируются.

Так, к примеру, к сентябрю 2015 года уже было демонтировано около семи тысяч незаконных вывесок и разного рода объявлений в разных районах города. Как разъяснили в Департаменте СМИ и рекламы г. Москвы, у большинства владельцев закончились сроки действия разрешений, кроме того, они перестали соответствовать новым требованиям, предъявляемым к рекламным конструкциям. Даже если вывеска и была установлена по прежним нормам, она может быть установленной только на срок до первого июля 2016 года, который считается окончанием переходного периода.

За 2016 год в столице было демонтировано более 30 тысяч незаконно установленных конструкций. Практически у всех владельцев закончились сроки разрешений, выданных ранее.

Проводившаяся программа «Моя улица» была посвящена выявлению незаконных информационных объектов, их удалению и демонтажу. Проверки затронули как крупные магистрали, так и внутренние районы и улицы. Департамент СМИ и рекламы тесно сотрудничает не только с наиболее активными и неравнодушными жителями города, но и с Объединением административно-технических инспекций (ОАТИ), выдающим постановления на демонтаж. 

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

Новость из Пушкинского района 

В начале июня стало известно о том, что в ходе проведения демонтажа незаконных рекламных конструкций был удален крупный видеоэкран, установленный в пос. Правдинский на ул. Льва Толстого. Владельцем конструкции являлся бывший депутат Владимир Клубков. Увидев, что его конструкцию демонтируют, он набросился с кулаками на представителей местной администрации.

Заместитель главы Пушкинского района Роман Елисеев отметил, что имеет четкие предписания правительства на уничтожение и ликвидацию всех незаконных конструкций в районе, поэтому никаких послаблений в этом вопросе не будет. «Анархия и беззаконие в районе закончились, мы будем четко выполнять указания губернатора и наводить порядок в сфере торговли», – сказал он.

Как оказалось во время последующей проверки, бывший депутат даже не был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. Принадлежавший ему многоэтажный торговый центр значился в качестве аптеки, в штате которой числилось лишь два сотрудника. Попутно, уже от Госадмтехнадзора, ему был назначен еще один штраф за это. 

Демонтаж в Домодедово 

К первому июля 2016 года в подмосковном Домодедово демонтировали приблизительно полсотни незаконных конструкций рекламы. Руководитель администрации городского округа А. Двойных отмечает, что весь демонтаж проводится при полном одобрении и поддержке местных жителей. Попутно комиссия оценила состояние дорог, ограждений, проверила законность открытия торговых точек и других рекламных объектов района. 

Ликвидация незаконных конструкций в Королеве 

С начала 2016 года в Королеве демонтировано около 160 конструкций, не имеющих разрешительных документов. На проспекте Космонавтов, где проводятся ремонт дорожного полотна и мероприятия по благоустройству, заодно были удалены рекламные объекты, не отвечающие современным требованиям. После проверки, владельцам конструкций выдаются предписания по их удалению, а если собственники не найдены или отказываются от проведения демонтажа, то власти ликвидируют их своими силами, впоследствии присылая в адрес владельцев счета. Чтобы привести свои конструкции в соответствие с требованиями, необходимо обращаться в отдел рекламы города Королев. 

Как демонтируют незаконную рекламу в Клинском районе 

За 2016 год в Клинском районе демонтировали более трех сотен незаконных конструкций. К сентябрю планируется убрать еще более двухсот. По улице Карла Маркса ликвидируют около ста десяти объектов рекламы, почти 80 конструкций предстоит удалить на Ленинградском шоссе. Полностью завершили ликвидацию на улице Гагарина. Не обошли вниманием и такие микрорайоны, как Западный, Майданово, Чепель и пр. 

Как продвигается демонтаж незаконно установленных рекламных конструкций.

В регионе проведут внеплановый мониторинг незаконной рекламы 

Главное управление по информационной политики Московской области планирует провести в Подмосковье внеплановый мониторинг. Всего на территории Подмосковья остается не более семисот конструкций, не имеющих разрешительной документации и подлежащих ликвидации. В сравнении с подобным периодом прошлого года, количество незаконной рекламы уменьшилось в два раза. За весь период, начавшийся еще в 2013 году, было удалено более восьми тысяч объектов.

Каждое муниципальное образование отправляет данные мониторинга в Главное управление по информационной политике Московской области раз в неделю. Заместитель руководителя ГУИП А. Менчук подчеркивает, что поступающие сведения не всегда достоверны, поэтому принято решение уделять таким муниципалитетам особое внимание. Так, в числе первых под контроль попали округ Домодедово и Ступинский район. После проведения проверки и уточнения всех данных, замеченные незаконные установки будут тотчас ликвидированы.

Посмотрите, как удаляют незаконную рекламу в Уфе:

04.08.2016

на печать


Комментарии

04.08.2016 19:45 | сообщение #1
 

Цитата:
В Киеве запретят наружную рекламу на перекрестках и переходах

Материал полностью.



__________________________________________________________

С пониманием и отраслевыми пожеланиями, Dimitriy.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Андрей Горнов, генеральный директор Getbrand и член Совета АБКР ответил на вопрос, что работает в брендинге: консервативный или инновационный подход, когда новые бренды создаются агентством совместно c менеджментом компании. «Компания должна выстраивать свой бренд, а не концентрироваться на операционной работе – это путь в никуда», - убежден Андрей Горнов. В выступлении есть несколько примеров, когда команда Getbrand вовлекала ключевых сотрудников компании в поиск перспективных направлений.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Анна Собянина, генеральный директор A.STUDIO, представила кейс из практики своего агентства, который показывает, как профессиональный подход к брендингу помогает вернуть свои позиции на рынке, несмотря на стагнацию потребительского спроса в России.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Гарри Рутберг, директор по развитию и коммуникациям Depot branding agency, поделился своим мнением о предсказуемости – это потребительский тренд или добавленная ценность?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

25.02.2020 - 09:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация