Новости

Крымские рекламщики выступили с обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций

Крымские рекламщики выступили с обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций

Более сорока рекламных организаций Крыма выступили с публичным обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций на территории полуострова и возможной монополизации рынка крупными российскими рекламными фирмами.

В своем обращении крымские рекламщики прогнозируют, что к середине 2017 года на полуострове могут закрыться более 90% рекламных предприятий в связи с увольнением всех сотрудников. После того, как Крым вошел в состав Российской Федерации, отрасль наружной рекламы претерпела значительные изменения, о необходимости которых заявляли и сами рекламисты, однако отсутствие нормативно-правовой базы не позволит большинству предприятий продолжить свою деятельность после того, как сроки действия договоров рекламных предприятий с муниципальными образованиями истекут.

«Вследствие ежемесячно проводимых демонтажей рекламных конструкций в скором времени участвовать в аукционах на право заключения договоров на размещение рекламных конструкций на территориях муниципальных образований ныне работающие рекламные предприятия не смогут, так как заработанные средства необходимо будет потратить на демонтаж и транспортировку рекламных конструкций, а вероятнее на их уничтожение, так как применить их с соблюдением требований утвержденных нормативно-правовых актов, не представляется возможным. С большой долей вероятности можно утверждать, что в такой ситуации рынок наружной рекламы будет монополизирован крупными рекламными фирмами с материковой части», - говорится в обращении.

Крымские рекламщики выступили с обращением по поводу демонтажа рекламных конструкций.

В своем обращении крымские рекламщики также заявили о том, что поддержка властей для них сейчас остро и жизненно необходима, а правила распространения наружной рекламы на полуострове прямо противоречат требованиям Закона о рекламе, при этом ни одно предложение и замечание операторов наружной рекламы при принятии правил учтено не было.

В свою очередь, крымские рекламные агентства предлагают наложить мораторий на проведение аукционов по торгам за право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Крыма. Они также напомнили о провалившемся первом аукционе, проведенном 11 июля в Симферополе. Тогда предложенные пять лотов мест для размещения рекламных конструкций и их формат не заинтересовали никого, только два лота были проданы - и те без каких-либо торгов. «С огромной долей вероятности можно утверждать, что победитель аукциона откажется размещать на них рекламные конструкции, так как заведомо ясна их бесперспективность с точки зрения окупаемости и получения прибыли», - говорится в обращении.

Рекламщики Крыма также просят привести в соответствие с ГОСТом схемы размещения рекламных конструкций, устранить несоответствие между законами и нормативно-правовыми актами РФ и Республики Крым, а также внести изменения в некоторые пункты Закона о рекламе.

09.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 07:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация