Новости компаний

Новая коллекция Porsche Design Sport by adidas с Хаби Алонсо

Новая коллекция Porsche Design Sport by adidas с Хаби Алонсо

Porsche Design Sport by adidas и Хаби Алонсо представляют кампанию в поддержку новой коллекции технологичной и премиальной одежды сезона весна-лето 2017.

Кампания предоставляет редкую возможность узнать о том, как Хаби проводит время вне футбольного поля. Известный спортсмен и его супруга, актриса Нагоре Арамбуру (Nagore Aranburu), которая поддерживает Хаби во всем, приглашают поклонников бренда заглянуть к ним в дом и провести с ними целый день.

Поддерживая основную тематику коллекции этого сезона, разработанной для повседневной жизни современных жителей мегаполисов, ролик и серия фотографий показывают обычный день из жизни Хаби и запечатлевают его по пути на тренировку, во время пробежки с женой, неторопливой прогулки на велосипеде по дороге к друзьям, во время отдыха дома и, наконец, в конце дня за ужином. Под каждую из этих ситуаций Porsche Design Sport by adidas предлагает целый ряд стильных, практичных и инновационных решений, подходящих для любых погодных условий и отражающих универсальность созданных моделей.

Премиальная коллекция с фокусом на функциональность изготовлена из высококачественных материалов и включает в себя все, что необходимо Хаби Алонсо в повседневной жизни в городе. Созданная специально для активных мужчин, новая линейка дополнена продвинутыми технологичными деталями, которые гарантируют комфорт при любых обстоятельствах – днем и вечером, в дождливую и солнечную погоду, в тепло и в холод.

На фотографиях и видео Хаби Алонсо можно увидеть в ключевых моделях коллекции – практичных, стильных и подходящих для разных погодных условий. В поездках он отдает предпочтение куртке PADDED JACKET с минималистичным дизайном и премиальной подкладкой PrimaLoft® Gold, надежно защищающей от холода. Для пробежки со своей женой он выбирает легкий анорак REFLECTIVE JACKET, в основе дизайна которого лежит шестиугольный узор, способный проявляться в темноте, гарантируя безопасность вечерних тренировок. Хаби дополняет спортивный образ специально разработанными для бега леггинсами SEVEN-EIGHTH TIGHT с рефлективными деталями, а также элегантными кроссовками ENDURANCE 2.0, созданными из премиальной кожи и оснащенными подошвой BOOST™ и броскими светоотражающими элементами.

Во время прогулок на велосипеде известный футболист сочетает инновационную куртку REFLECTIVE MIX JACKET и кроссовки EC RUNNING. Куртка станет отличным решением для поездок на работу и обеспечит комфорт во влажную и промозглую погоду благодаря сразу двум премиальным технологиям. Утеплитель PrimaLoft® Down Blend Gold создан на основе гусиного пуха и синтетических волокон и согревает даже во влажном состоянии, в то время как инновационная ткань THERMOCOOL™ на вороте, спине и рукавах отлично сохраняет тепло и сухость без риска перегрева. В свою очередь, универсальные кроссовки идеально подойдут как для зала, так и для отдыха. Модель дополнена износостойкой резиновой подошвой Tubular с поддержкой свода стопы и промежуточной подошвой EVA для оптимальной амортизации и декорирована стильной графикой в виде шестигранников.

Дома и в свободное время Хаби отдает предпочтение стильному и комфортному джемперу CREW SWEAT TOP и кроссовкам TRAVEL TOURER, дополненным амортизирующей подошвой BOOST™, сетчатым верхом для максимальной вентиляции и натуральной кожей с микроперфорацией, обеспечивающей максимальный уровень комфорта.

«Мне нравится коллекция сезона весна-лето 2017, потому что многие модели я могу носить каждый день – они подходят как для занятий спортом, так и для различных мероприятий или поездок. Если я собираюсь на тренировку или в тренажерный зал, я могу выбрать куртку со светоотражающими элементами или анорак, а для времяпрепровождения в кругу семьи в новой коллекции легко найти что-то более элегантное и классическое. С Porsche Design Sport by adidas мне никогда не приходится беспокоиться о стиле, я знаю, что всегда буду отлично выглядеть», – говорит Хаби о новой коллекции.

21.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация