Креатив

adidas Originals выпустил серию музыкальных видео в рамках кампании "Original не имеет границ"

adidas Originals выпустил серию музыкальных видео в рамках кампании "Original не имеет границ"

В новых видео известные исполнители – Snoop Dogg, рэпер Desiigner, а также MadeinTYO  – представили свои версии культовой композиции Фрэнка Синатры “My Way”, в очередной раз доказывая, что путем переосмысления существующих идей на свой лад можно создать что-то действительно оригинальное.

В продолжение недавнего фильма кампании «Original не имеет границ» adidas Originals вновь раздвигает границы творчества, на этот раз переосмысливая результаты своего собственного сотрудничества с тремя музыкантами. Запуская два новых видео в воскресенье, 12 февраля, бренд начал трансляцию в Twitter с отрывками песен и видео, полные версии которых затем официально были представлены на этой глобальной социальной платформе. В очередной раз подтверждая, что Original не имеет границ, adidas Originals обращается к новому поколению творцов для того, чтобы вдохновить их на свое определение понятия оригинальности.

«Как бренд в целом, мы верим в свободу творчества и постоянно бросаем вызов самим себе, чтобы раздвигать границы возможного, – прокомментировала Алегра О'Хара (Alegra O’Hare), вице-президент по глобальным коммуникациям adidas Originals & Core. – Работа с открытыми источниками лежит в основе ДНК Originals, которая влияет на все, что мы делаем: на то, что мы создаем, на то, с кем мы сотрудничаем и, конечно, на то, как мы взаимодействуем с нашей аудиторией. Именно поэтому решение обновить официальный фильм нашей кампании всего через несколько недель после ее запуска и показать два новых видео посредством социальных сетей показалось нам самым верным ходом».

Представленный в январе фильм «Original не имеет границ» c помощью визуального ряда демонстрирует, что путем переосмысления существующих идей на свой лад можно создать что-то действительно оригинальное. Фильм обращается к философии бренда, согласно которой прошлое вдохновляет будущее, и исследует богатое творческое наследие в различных сферах – музыке, искусстве, кинематографе и даже спорте. В двух новых видео «Original не имеет границ» adidas Originals предоставил музыкантам Snoop Dogg, Desiigner и MadeinTYO возможность создать свои собственные, персональные ремиксы культовой песни Фрэнка Синатры "My Way".

В первом видео рэпер и автор песен Snoop Dogg показан в своей студии во время записи трека. «С самого первого дня, с самого начала я всегда был верен себе и творил в своем собственном стиле, и для меня это – единственный путь», – говорит Snoop Dogg. – Ты должен быть по-настоящему связан с записью и дать ей вторую жизнь, выходя за рамки оригинала». Такой подход позволил артисту создать уникальный замиксованный саундтрек.

Во втором видео Desiigner, номинант премии в категории «Лучшее рэп-исполнение», воссоздает сюжет известной картины Сандро Боттичелли «Святой Себастьян», тем самым представляя новое прочтение классического произведения искусства для современного поколения. В другой сцене, adidas Originals превращает модель кроссовок NMD в маски, которые появляются на группе танцоров, сопровождающих MadeinTYO; вместе они представляют свой ремикс “My Way”. Ролик, созданный в коллаборации двух артистов, развивает идею того, что если достаточно широко раздвигать границы творчества, ранее созданный объект вновь может стать действительно оригинальным.

Разработанные под творческим руководством Johannes Leonardo, глобального креативного агентства adidas Originals, эти два музыкальных видео и ремиксы вновь подтверждают основные принципы философии бренда и идею о том, что прошлое всегда служит основой для создания новых идей. «Едва выпустив главное видео кампании этого года, мы начали диалог со своей аудиторией и хотим и дальше бросать вызов понятию оригинальности в сознании наших потребителей. Изменяя, миксуя и перезаписывая легендарный трек, используемый в фильме кампании, с разными исполнителями, мы, благодаря творческому потенциалу современных творцов, продолжаем доказывать, что “Original не имеет границ”», – комментирует Мэтью Эдвардс (Matthew Edwards), креативный директор Johannes Leonardo.

Для того чтобы громко запустить видео и песню, adidas Originals использовали Twitter с целью максимально охватить аудиторию этой глобальной социальной платформы во время главной музыкальной ночи года. Привлеченные артисты также поддержали обсуждение в социальных сетях, разместив информацию в своих персональных аккаунтах. Одновременно с тем, как нарастало обсуждение видео и песни в онлайн пространстве, бренд транслировал свой фильм «Original не имеет границ» в рамках главной музыкальной ночи года, еще эффективнее донося и усиливая свое видение того, что значит быть оригинальным.  

Информация о видео, саундтреках и артистах:
Исполнитель: Snoop Dogg
Название трека: Original is Never Finished (remix) // Original не имеет границ (ремикс)
Исполнители: Desiigner и MadeInTYO
Название трека: Original is Never Finished (remix) // Original не имеет границ (ремикс)

14.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 05:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация