Креатив

adidas Originals выпустил серию музыкальных видео в рамках кампании "Original не имеет границ"

adidas Originals выпустил серию музыкальных видео в рамках кампании "Original не имеет границ"

В новых видео известные исполнители – Snoop Dogg, рэпер Desiigner, а также MadeinTYO  – представили свои версии культовой композиции Фрэнка Синатры “My Way”, в очередной раз доказывая, что путем переосмысления существующих идей на свой лад можно создать что-то действительно оригинальное.

В продолжение недавнего фильма кампании «Original не имеет границ» adidas Originals вновь раздвигает границы творчества, на этот раз переосмысливая результаты своего собственного сотрудничества с тремя музыкантами. Запуская два новых видео в воскресенье, 12 февраля, бренд начал трансляцию в Twitter с отрывками песен и видео, полные версии которых затем официально были представлены на этой глобальной социальной платформе. В очередной раз подтверждая, что Original не имеет границ, adidas Originals обращается к новому поколению творцов для того, чтобы вдохновить их на свое определение понятия оригинальности.

«Как бренд в целом, мы верим в свободу творчества и постоянно бросаем вызов самим себе, чтобы раздвигать границы возможного, – прокомментировала Алегра О'Хара (Alegra O’Hare), вице-президент по глобальным коммуникациям adidas Originals & Core. – Работа с открытыми источниками лежит в основе ДНК Originals, которая влияет на все, что мы делаем: на то, что мы создаем, на то, с кем мы сотрудничаем и, конечно, на то, как мы взаимодействуем с нашей аудиторией. Именно поэтому решение обновить официальный фильм нашей кампании всего через несколько недель после ее запуска и показать два новых видео посредством социальных сетей показалось нам самым верным ходом».

Представленный в январе фильм «Original не имеет границ» c помощью визуального ряда демонстрирует, что путем переосмысления существующих идей на свой лад можно создать что-то действительно оригинальное. Фильм обращается к философии бренда, согласно которой прошлое вдохновляет будущее, и исследует богатое творческое наследие в различных сферах – музыке, искусстве, кинематографе и даже спорте. В двух новых видео «Original не имеет границ» adidas Originals предоставил музыкантам Snoop Dogg, Desiigner и MadeinTYO возможность создать свои собственные, персональные ремиксы культовой песни Фрэнка Синатры "My Way".

В первом видео рэпер и автор песен Snoop Dogg показан в своей студии во время записи трека. «С самого первого дня, с самого начала я всегда был верен себе и творил в своем собственном стиле, и для меня это – единственный путь», – говорит Snoop Dogg. – Ты должен быть по-настоящему связан с записью и дать ей вторую жизнь, выходя за рамки оригинала». Такой подход позволил артисту создать уникальный замиксованный саундтрек.

Во втором видео Desiigner, номинант премии в категории «Лучшее рэп-исполнение», воссоздает сюжет известной картины Сандро Боттичелли «Святой Себастьян», тем самым представляя новое прочтение классического произведения искусства для современного поколения. В другой сцене, adidas Originals превращает модель кроссовок NMD в маски, которые появляются на группе танцоров, сопровождающих MadeinTYO; вместе они представляют свой ремикс “My Way”. Ролик, созданный в коллаборации двух артистов, развивает идею того, что если достаточно широко раздвигать границы творчества, ранее созданный объект вновь может стать действительно оригинальным.

Разработанные под творческим руководством Johannes Leonardo, глобального креативного агентства adidas Originals, эти два музыкальных видео и ремиксы вновь подтверждают основные принципы философии бренда и идею о том, что прошлое всегда служит основой для создания новых идей. «Едва выпустив главное видео кампании этого года, мы начали диалог со своей аудиторией и хотим и дальше бросать вызов понятию оригинальности в сознании наших потребителей. Изменяя, миксуя и перезаписывая легендарный трек, используемый в фильме кампании, с разными исполнителями, мы, благодаря творческому потенциалу современных творцов, продолжаем доказывать, что “Original не имеет границ”», – комментирует Мэтью Эдвардс (Matthew Edwards), креативный директор Johannes Leonardo.

Для того чтобы громко запустить видео и песню, adidas Originals использовали Twitter с целью максимально охватить аудиторию этой глобальной социальной платформы во время главной музыкальной ночи года. Привлеченные артисты также поддержали обсуждение в социальных сетях, разместив информацию в своих персональных аккаунтах. Одновременно с тем, как нарастало обсуждение видео и песни в онлайн пространстве, бренд транслировал свой фильм «Original не имеет границ» в рамках главной музыкальной ночи года, еще эффективнее донося и усиливая свое видение того, что значит быть оригинальным.  

Информация о видео, саундтреках и артистах:
Исполнитель: Snoop Dogg
Название трека: Original is Never Finished (remix) // Original не имеет границ (ремикс)
Исполнители: Desiigner и MadeInTYO
Название трека: Original is Never Finished (remix) // Original не имеет границ (ремикс)

14.02.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?Препятствует ли успеху онлайн-рекламы интуиция маркетолога?
Чему верить: своему предчувствию или самообучающимся алгоритмам?
Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...Почему фрилансеры возвращаются в офисы - Наталья Бертош нашла 5 причин...
Пару лет назад Наталья Бертош была начальником отдела рекламы в группе компаний «Алютех», но ушла в свободное плавание. Теперь она певица и основатель школы селф-брендинга и мотивации «Волшебный пендель».
Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...Телезрителям все еще больше нравятся советские фильмы, а не новое...
Ситуация изменится за несколько лет, рассчитывают продюсеры и руководители телекомпаний.
Что ждет отделы продаж в будущем?Что ждет отделы продаж в будущем? (3)
В российском бизнесе отделам продаж всегда уделялось особое внимание. Сколько книг написано по продажам, сколько тренингов проводится по продажам. Sales-менеджеры в какой-то степени являлись и являются до сих пор культовыми персонажами российского бизнеса. Это герои, которые могут поднять бизнес на небывалую высоту, или полностью обрушить его. За хорошими «сейлзами» охотятся, их переманивают, хантят, уводят. РОП (руководитель отдела продаж) – это один из столпов любой компании. Но правда заключается в том, что вклад продаж как бизнес-процесса, в общий успех или неуспех компании обречен падать. 
Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...Четыре варианта развития безналичной экономики России от экспертов...
Кафедра «Финансы, платежи и электронная коммерция» Московской школы управления СКОЛКОВО выпустила книгу, в которой на основе масштабного аналитического исследования построены модели 4 возможных состояний безналичной экономики России к 2030 году.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (2)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.
ДИЗАЙН и РЕКЛАМАДИЗАЙН и РЕКЛАМА
Выставка рекламной индустрии "ДИЗАЙН и РЕКЛАМА" проходит 22-й раз с 12 по 15 апреля 2016 года в Центральном Доме художника на Крымском Валу. 
Художник-археологХудожник-археолог
ГЦТМ имени А. А. Бахрушина открылась выставка «Кирилл Данелия. Новая археология» — проект, в центре внимания которого Кирилл Данелия, как художник и коллекционер. 
Московское метро - Подземный Памятник архитектурыМосковское метро - Подземный Памятник архитектуры
Открывается выставка "Московское метро - Подземный Памятник архитектуры". Поход за креативом и вдохновением. Возможность посмотреть как выглядели проекты метро. Реализованные или нет экспонаты выставки интересны дизайнерам.
Художественные сокровища РоссииХудожественные сокровища России (1)
Открылась выставка «Художественные сокровища России. Лучшее из российских собраний: от иконы до живописи модерна». Как всякая новая выставка работа получилась спорная. Новая площадка, попытка нового экспонирования, известные и не известные работы русских мастеров. Стоит пойти и составить собственное мнение.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.06.2017 - 17:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация