Новости компаний

Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 2017

Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 2017

Новая форма вдохновлена победными традициями национальной команды… в советское время.

Adidas представил домашний комплект формы сборной России для Кубка конфедераций 2017, который является воплощением верности традициям. Новый дизайн вдохновлён стилистикой и цветовой гаммой формы сборной СССР 80-х годов, одной из сильнейших команд XX-го века. Он отсылает к богатому футбольному наследию страны и постоянному стремлению к совершенству, символизируя готовность команды двигаться только вперёд.

Комплект выполнен в красно-белой палитре, напоминающей болельщикам о футбольных победах национальной команды. На плечах футболки и по бокам шорт и гетр расположены три фирменные полоски, воспроизводящие культовый силуэт формы сборной СССР. Футболка имеет атлетический облегающий крой и укороченные рукава, что придаёт ей современный дизайн и обеспечивает исключительный комфорт для игроков, позволяя полностью сконцентрироваться на игре.

«Новая форма сборной подчеркивает тесную связь поколений футболистов, она дышит энергией победителей. Для игроков она станет мотиватором и точно заставит чувствовать себя на поле более уверенно», – отметил Станислав Черчесов, тренер сборной России по футболу.

Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 2017.

К запуску формы был также приурочен уникальный фотопроект, в котором приняли участие уличные футболисты из четырех городов, где пройдет Кубок конфедераций в 2017 году. Лукбук, созданный лучшими местными фотографами, рассказывает историю уличного футбола Москвы, Санкт-Петербурга, Сочи и Казани. Со стадионов на улицы и обратно – игра выходит в городское пространство, заставляя по-новому увидеть привычные места и отправиться в неизвестные районы.

Презентация формы на площадке THE BASE Moscow еще раз подчеркнула связь уличного и профессионального футбола. Неважно, переполненный стадион или улица – в игре все равны. Значение имеет только то, на что каждый готов ради победы.

Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 2017.

Adidas представил домашнюю форму cборной России по футболу для Кубка конфедераций 2017.

14.11.2016

на печать


Комментарии

Александр
15.11.2016 11:04 | сообщение #1
 

Дизайн у "АДИДАС" иссяк! Или подсовывает всякую ерунду по санкциям!

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация