Новости

Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитов

Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитов

В Госдуме подготовили законопроект о праве владельцев дорог самим заниматься установкой рекламных щитов.

Как сообщает Агентство городских новостей «Москва» со ссылкой на парламентария, член комитета Госдумы по транспорту и строительству Александр Старовойтов, являющийся членом ЛДПР, подготовил проект закона, наделяющий владельцев федеральных дорог правом самостоятельно разрабатывать и утверждать схемы размещения рекламных конструкций на полосах отвода с учетом существующих схем муниципальных образований. Кроме того, законопроектом предлагается предусмотреть право владельца автомобильной дороги демонтировать по своему предписанию незаконную рекламную конструкцию, обнаруженную в полосе отвода.

«Есть полоса отвода у федеральных трасс, где размещаются рекламные конструкции. Абсолютно очевидно, что если дорога строится, например, Росавтодором, то полоса отвода обслуживается тоже Росавтодором. Сейчас получается, что на них стоят баннерные конструкции, которые пополняют только бюджеты муниципалитетов, так как федеральная трасса проходит по территории муниципалитетов и конкурс (на размещение рекламных конструкций) разыгрывают муниципалитеты. Хотя абсолютно очевидно и логично, что если ты обслуживаешь федеральную трассу, ты отвечаешь за нее, значит все, что на ней находится, в том числе полоса отвода, это то, на чем ты можешь и должен зарабатывать», – отметил Старовойтов.

Владельцы дорог сами займутся установкой рекламных щитов.

Парламентарий уточнил, что уже подготовил регулирующий эту сферу законопроект. По словам Старовойтова, проектом закона владелец федеральной автодороги наделяется правом разрабатывать и утверждать схемы рекламных конструкций на полосах отвода с учетом схем муниципальных образований. Таким образом, владелец автодороги сможет самостоятельно проводить конкурсы на размещение рекламных конструкций, за счет чего будет получена дополнительная прибыль. Соответствующие изменения планируется внести в ст. 19 («Наружная реклама и установка рекламных конструкций») закона о рекламе. По словам Старовойтова, законопроект будет внесен сегодня, 3 ноября.

В настоящее время для того, чтобы провести конкурс на размещение рекламной конструкции, владелец автомобильной дороги должен обратиться в соответствующее муниципальное образование и согласовать с ним внесение изменения в схему размещения рекламных конструкций, так как сейчас полномочиями по разработке и утверждению схем по установке таких конструкций на полосах отвода дорог обладают только муниципальные образования.

03.11.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.04.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация