Новости

ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро

ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро

ФАС рассмотрела жалобу "Лайсы".

Итоги аукциона на продажу рекламы в московском метро, который выиграла структура предыдущего рекламного партнера метрополитена, бизнесмена Александра Геллера, оказались под вопросом. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по жалобе другого участника, "Лайсы", предписала продолжить аукцион с последнего шага торгов – 21,43 млрд рублей.

25 августа ФАС рассмотрела жалобу ООО "Лайса Диджитал" на нарушения в ходе аукциона на размещение рекламы в ГУП "Московский метрополитен". Контракт разыгрывался на ближайшие десять лет, а сами торги состоялись 17 августа. Заявки подавали пять компаний: крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor, совместное предприятие рекламного подрядчика РЖД "Лайсы" и компании "Диджитал Аутдор" "Лайса Диджитал", рекламное агентство LBL, ООО "Провансик" акционера сети кофеен "Шоколадница" Александра Колобова, а также учрежденное сотрудницей группы "Гема" Еленой Борисовой ООО "Трейд Компани". Последний игрок и победил, предложив 21,431 млрд рублей. "Лайса Диджитал" предложила 21,343 млрд рублей, Russ Outdoor – 20,202 млрд рублей. Остальные участники не делали ставок.

Но во время аукциона на площадке его проведения, otc.ru, произошел сбой, рассказывали "Ъ" представители участвовавших компаний. Торги завершились через несколько минут после очередной ставки "Трейд Компани", и "Лайса Диджитал" не успела сделать следующее предложение. Она пожаловалась в ФАС, указав, что оператор площадки завершил аукцион раньше чем через 100 минут после последнего предложения о цене, как это положено по правилам аукциона. ФАС согласилась с доводами и выдала предписание ГУП "Московский метрополитен" и оператору площадки АО ОТС отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить процедуру торгов с последнего ценового предложения.

ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро.

Победа структуры, связанной с Александром Геллером, изумила участников рынка. Другая его структура, компания "Авто Селл", была предыдущим подрядчиком метрополитена и размещала рекламу в метро с 2011 года, но в 2015-м перестала платить по договору. Сотрудничество с ГУПом окончилось взаимными миллиардными исками и банкротством "Авто Селл". С тех пор ГУП пытался провести торги в марте и выбрал подрядчиком Russ Outdoor, с которой планировал заключить договор по стартовой цене 17,566 млрд руб. как с единственным допущенным участником. Но не допущенные к торгам структуры "Лайсы" пожаловались в ФАС и добились отмены торгов.

Гендиректор "Лайсы" Армен Газарян не ответил на звонок, связаться с представителем "Гемы" не удалось, пресс-служба метрополитена была недоступна для комментариев, представитель Russ Outdoor не комментирует ситуацию.

Анна Афанасьева ("Ъ")
Advertology.Ru

26.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень..."В Москве общий уровень дизайна улучшается, а хороший уровень...
Как менялись московские вывески на протяжении последних трех десятилетий, чем московские вывески отличаются от европейских и почему дизайнеры наших вывесок, равно как и навигации в метро, не помогают горожанам сориентироваться. Об этом «Москвич Mag» рассказали владельцы дизайнерских студий, разработчики дизайн-кода Москвы, графические дизайнеры и участники фестиваля шрифтовиков Typomania. 
Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...Sabre Award 2019: забота о здоровье, инфлюенсеры, цифровые технологии...
22 мая состоялось награждение победителей одного из самых престижных конкурсов в сфере PR SabreAward 2019. Специалисты аналитического агентства Смыслография проанализировали кейсы победителей и номинантов и отметили актуальные направления развития мирового PR рынка.
Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими...Поколение Z. Смогут ли его представители стать хорошими... (1)
Поколение Z — люди, рожденные после 1995-ого года. Уже сейчас «зетовцы» составляют почти четверть всего населения РФ и, судя по подсчетам прогнозистов, к 2020-ому штат каждой российской компании на 40% будет состоять именно из сотрудников этого поколения. Насколько компетентными и квалифицированными PR-специалистами могут стать эти пока еще очень молодые и даже совсем юные ребята? О перспективах поколения Z в PR рассуждает Дарья Субоч, СЕО коммуникационного агентства SlavaPR.
PR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованиюPR-бюджет в 50 тысяч рублей приводит московский бизнес к разочарованию
Коммуникационное агентство «Со-общение» провело исследование удовлетворенности компаний Москвы и Санкт-Петербурга результатами использования PR как инструмента продвижения своих товаров и услуг.
Как видео помогает сайтам улучшать позиции в поискеКак видео помогает сайтам улучшать позиции в поиске
Специалисты сервиса Rookee провели эксперимент и выяснили, влияет ли видео на ранжирование сайта в поисковых системах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

19.06.2019 - 11:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация