Новости

ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро

ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро

ФАС рассмотрела жалобу "Лайсы".

Итоги аукциона на продажу рекламы в московском метро, который выиграла структура предыдущего рекламного партнера метрополитена, бизнесмена Александра Геллера, оказались под вопросом. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) по жалобе другого участника, "Лайсы", предписала продолжить аукцион с последнего шага торгов – 21,43 млрд рублей.

25 августа ФАС рассмотрела жалобу ООО "Лайса Диджитал" на нарушения в ходе аукциона на размещение рекламы в ГУП "Московский метрополитен". Контракт разыгрывался на ближайшие десять лет, а сами торги состоялись 17 августа. Заявки подавали пять компаний: крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor, совместное предприятие рекламного подрядчика РЖД "Лайсы" и компании "Диджитал Аутдор" "Лайса Диджитал", рекламное агентство LBL, ООО "Провансик" акционера сети кофеен "Шоколадница" Александра Колобова, а также учрежденное сотрудницей группы "Гема" Еленой Борисовой ООО "Трейд Компани". Последний игрок и победил, предложив 21,431 млрд рублей. "Лайса Диджитал" предложила 21,343 млрд рублей, Russ Outdoor – 20,202 млрд рублей. Остальные участники не делали ставок.

Но во время аукциона на площадке его проведения, otc.ru, произошел сбой, рассказывали "Ъ" представители участвовавших компаний. Торги завершились через несколько минут после очередной ставки "Трейд Компани", и "Лайса Диджитал" не успела сделать следующее предложение. Она пожаловалась в ФАС, указав, что оператор площадки завершил аукцион раньше чем через 100 минут после последнего предложения о цене, как это положено по правилам аукциона. ФАС согласилась с доводами и выдала предписание ГУП "Московский метрополитен" и оператору площадки АО ОТС отменить протокол об определении победителя аукциона и продолжить процедуру торгов с последнего ценового предложения.

ФАС предписала возобновить аукцион на рекламу в метро.

Победа структуры, связанной с Александром Геллером, изумила участников рынка. Другая его структура, компания "Авто Селл", была предыдущим подрядчиком метрополитена и размещала рекламу в метро с 2011 года, но в 2015-м перестала платить по договору. Сотрудничество с ГУПом окончилось взаимными миллиардными исками и банкротством "Авто Селл". С тех пор ГУП пытался провести торги в марте и выбрал подрядчиком Russ Outdoor, с которой планировал заключить договор по стартовой цене 17,566 млрд руб. как с единственным допущенным участником. Но не допущенные к торгам структуры "Лайсы" пожаловались в ФАС и добились отмены торгов.

Гендиректор "Лайсы" Армен Газарян не ответил на звонок, связаться с представителем "Гемы" не удалось, пресс-служба метрополитена была недоступна для комментариев, представитель Russ Outdoor не комментирует ситуацию.

Анна Афанасьева ("Ъ")
Advertology.Ru

26.08.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Тенденции интернет-маркетингаТенденции интернет-маркетинга
В 2024 году сфера диджитал-маркетинга будет еще более интересной и инновационной. Искусственный интеллект уже активно используют для продвижения брендов и продуктов. Однако, появляются новые технологии, которые могут оказать значительное влияние на успех рекламных кампаний. Пользователи, в свою очередь, ожидают от бизнеса большей этичности. Агентство HICLICK прогнозирует ключевые тенденции диджитал-маркетинга.
Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...Копаем глубже: почему готовность компаний к исследованиям бьет все...
Как увеличить продажи? Как привлечь новую аудиторию? Как масштабировать бизнес? Ответы на эти вопросы можно найти с помощью исследований, которые уже стали частью новой бизнес-реальности, даже нормой для входа в проект. Компании не скупятся на траты, пытаясь найти недостающие для развития пазлы. Мы решили разобраться, откуда такой всплеск интереса к исследованиям и что происходит, когда клиент не готов к горькой правде.
Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...Без накрутки и "по закону": как бренду рекламироваться у...
Российский инфлюенс-маркетинг постепенно адаптируется к работе в новых условиях. Главными каналами продвижения в 2023 году стали «ВКонтакте» и Telegram, а главным камнем преткновения – закон о маркировке интернет-рекламы и введение штрафов за ее отсутствие. Как продвигаться у блогеров на разрешенных площадках? Кому подойдет такой инструмент и на что обратить внимание? Рассказывает Наталья Белкова – генеральный директор Коммуникационного агентства 4D.
Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...Социальные сети как маркетплейс и еще больше видео: тренды...
В 2023 году цифровой рынок вносит глубокие изменения в бизнес-практики. Социальные сети активно развиваются в направлении маркетплейсов. Потребители ждут от компаний бережного отношения и ответственности, но при этом все еще придерживаются своих привычных продуктов. Специалисты из агентства маркетинговых решений HICLICK подготовили свежий обзор трендов цифрового рынка, которые могут повлиять на маркетинговую стратегию.
Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?Нейросети, VR, AR в коммуникациях - всем ли бежать за трендами?
Виртуальная реальность (VR), дополненная реальность (AR) и использование искусственного интеллекта (ИИ), в частности нейросети, имеют огромный потенциал в области коммуникаций и расширяют границы креатива. По данным исследования, годовой доход от цифровой рекламы, созданной с помощью искусственного интеллекта, достигнет $192 млрд к 2032 году. Тренд на технологии очевиден — многие компании активно внедряют их в работу, в том числе в маркетинг и PR. Однако бывает, что серьезные вложения в тренды не только не окупаются, но и дают обратный эффект. Яна Воронина, руководитель коммуникационного агентства «Дела PR», разобралась, кому не стоит бежать за трендами, и чем заменить новые технологии в сфере коммуникаций.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2023 - 23:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация