Новости компаний

adidas стал самым цитируемым брендом Евро-2016 в социальных сетях

adidas стал самым  цитируемым брендом Евро-2016 в социальных сетях

Хэштег кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) использовался в семь раз больше, чем хэштег ближайшего конкурента

Этим летом adidas стал самым цитируемым брендом в социальных сетях. Контент о продуктах adidas, спонсируемых брендом игроках и сборных получил максимальное количество репостов и публикаций в социальных сетях. Бренд аккумулировал 1,61 миллиона ретвитов, репостов в Facebook, публикаций YouTube-видео на сторонних каналах, тегов в Instagram и перепостов публикаций в медиа.

Оставаясь лидером по количеству перепостов в течение 27 дней Евро-2016 из 30, adidas получил 1,17 миллиона публикаций в социальных сетях потребителей, что в два раза больше показателя ближайшего конкурента. Количество хэштегов кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) в семь раз превысило показатель ближайшего конкурента. В социальной сети «Вконтакте» контент adidas пользователи перепостили 4694 раза, что втрое больше, чем публикации ближайшего конкурента.  685 тысяч хэштегов в Twitter и Instagram подтвердили не только то, что у adidas самый вовлекающий контент в социальных сетях, но то, что присутствие adidas наиболее заметно.

Контент adidas состоял из коротких видео, картинок и GIF-анимаций, посвящённых ключевым партнёрам – футбольным федерациям, таким как Германия, Россия, Уэльс, Бельгия и Испания, а также ключевым игрокам, таким как Поль Погба, Месут Озил и Гарет Бэйл.

На российском рынке бренд использовал игроков сборной России Дениса Глушакова и Сергея Игнашевича, которые стали главными героями роликов в стилистике кампании #первыйрешает (#firstneverfollows). Помимо контента с профессиональными футболистами российский офис adidas подготовил ролики с участием уличного футболиста, побывавшего во всех городах, где сборная России проводила свои матчи. 

Бренд также использовал эксклюзивные права партнёра УЕФА для съёмки уникальных видео, фото игроков сразу после матчей, а также трансляции собственного контента на светодиодных табло на стадионах.

Если говорить о продукте, то фокус был сделан на бутсы Mercury Pack, в которых выступали лучшие игроки мира. Контент, связанный с бутсами, был направлен на создание ассоциации с первенством и превосходством, отражая ключевое сообщение кампании #первыйрешает (#firstneverfollows).

«Вслед за успехом на Чемпионате мира по футболу 2014 года в Бразилии, в рамках которого adidas стал самым обсуждаемым брендом, летом 2016 года мы вновь совершили революцию в маркетинге», – прокомментировал успех кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) старший директор глобальных бренд-коммуникаций adidas Football Флориан Альт. «Оценивая количественные показатели успеха нашей кампании, мы понимаем, что контент получал отклик на совершенно другом, более глубоком уровне. Наши продукты и партнёрские отношения с ключевыми сборными и игроками позволили adidas быть впереди всех конкурентов, став самым популярным брендом в социальных сетях и оставаясь главным брендом в мире футбола».

18.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация