Новости компаний

adidas стал самым цитируемым брендом Евро-2016 в социальных сетях

adidas стал самым  цитируемым брендом Евро-2016 в социальных сетях

Хэштег кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) использовался в семь раз больше, чем хэштег ближайшего конкурента

Этим летом adidas стал самым цитируемым брендом в социальных сетях. Контент о продуктах adidas, спонсируемых брендом игроках и сборных получил максимальное количество репостов и публикаций в социальных сетях. Бренд аккумулировал 1,61 миллиона ретвитов, репостов в Facebook, публикаций YouTube-видео на сторонних каналах, тегов в Instagram и перепостов публикаций в медиа.

Оставаясь лидером по количеству перепостов в течение 27 дней Евро-2016 из 30, adidas получил 1,17 миллиона публикаций в социальных сетях потребителей, что в два раза больше показателя ближайшего конкурента. Количество хэштегов кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) в семь раз превысило показатель ближайшего конкурента. В социальной сети «Вконтакте» контент adidas пользователи перепостили 4694 раза, что втрое больше, чем публикации ближайшего конкурента.  685 тысяч хэштегов в Twitter и Instagram подтвердили не только то, что у adidas самый вовлекающий контент в социальных сетях, но то, что присутствие adidas наиболее заметно.

Контент adidas состоял из коротких видео, картинок и GIF-анимаций, посвящённых ключевым партнёрам – футбольным федерациям, таким как Германия, Россия, Уэльс, Бельгия и Испания, а также ключевым игрокам, таким как Поль Погба, Месут Озил и Гарет Бэйл.

На российском рынке бренд использовал игроков сборной России Дениса Глушакова и Сергея Игнашевича, которые стали главными героями роликов в стилистике кампании #первыйрешает (#firstneverfollows). Помимо контента с профессиональными футболистами российский офис adidas подготовил ролики с участием уличного футболиста, побывавшего во всех городах, где сборная России проводила свои матчи. 

Бренд также использовал эксклюзивные права партнёра УЕФА для съёмки уникальных видео, фото игроков сразу после матчей, а также трансляции собственного контента на светодиодных табло на стадионах.

Если говорить о продукте, то фокус был сделан на бутсы Mercury Pack, в которых выступали лучшие игроки мира. Контент, связанный с бутсами, был направлен на создание ассоциации с первенством и превосходством, отражая ключевое сообщение кампании #первыйрешает (#firstneverfollows).

«Вслед за успехом на Чемпионате мира по футболу 2014 года в Бразилии, в рамках которого adidas стал самым обсуждаемым брендом, летом 2016 года мы вновь совершили революцию в маркетинге», – прокомментировал успех кампании #первыйрешает (#firstneverfollows) старший директор глобальных бренд-коммуникаций adidas Football Флориан Альт. «Оценивая количественные показатели успеха нашей кампании, мы понимаем, что контент получал отклик на совершенно другом, более глубоком уровне. Наши продукты и партнёрские отношения с ключевыми сборными и игроками позволили adidas быть впереди всех конкурентов, став самым популярным брендом в социальных сетях и оставаясь главным брендом в мире футбола».

18.07.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

05.12.2025 - 17:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация