Новости компаний

adidas и Поль Погба запускают первую совместную коллекцию adidas football x Paul Pogba

adidas и Поль Погба запускают первую совместную коллекцию adidas football x Paul Pogba

Один из самых творческих футболистов современности Поль Погба демонстрирует свою креативность и вне поля, объединив усилия с adidas для запуска совместной линейки adidas x Pogba, в которую вошли как футбольные, так и просто повседневные предметы одежды.

Созданная в фирменном стиле Поля Погба, коллекция adidas x Pogba была вдохновлена хип-хоп культурой. Она включает в себя футбольную и повседневную обувь, одежду и аксессуары. Характерной особенностью линейки является специально разработанный логотип «PP».

В 2016 году Погба был футбольным ньюсмейкером – в марте он анонсировал своё долгосрочное партнёрство с adidas, в апреле его «Ювентус» в 32-й завоевал титул чемпиона Италии, а летом Погба помог сборной Франции выйти в финал Чемпионата Европы по футболу УЕФА и наделал много шума своим переходом в «Манчестер Юнайтед».

«Я присоединился к adidas, потому что сразу понял, что это поможет мне выразить себя не только на поле, но и вне его. После того, как я примерил одну из пар сделанных для меня бутс, я понял, что хочу пойти ещё дальше. Запуск коллекции adidas x Pogba – это мой первый шаг к тому, чтобы оставить свой след, способ показать, каким я вижу футбол на поле и вне его», - отметил Поль Погба.

Во время разработки коллекции Сэм Хенди, вице-президент adidas по футбольному дизайну, посещал Поля Погба в Турине.

«Поль Погба – один из самых креативных футболистов нашего времени. Когда он присоединился к adidas, речь не шла о том, чтобы просто носить нашу обувь, мы сразу думали о совместном творчестве. Поль – очень креативный и энергичный парень, он был активно вовлечён в процесс разработки коллекции. Помогал создавать логотип, выбирал цвета и работал над дизайном предметов одежды. То, что получилось в итоге – это отражение самого Поля, и, конечно, всего современного футбола», - прокомментировал Сэм Хенди.

Коллекция adidas x Pogba включает в себя новые бутсы ACE 17+ PURECONTROL в фирменных чёрно-золотых цветах Поля Погба. Бутсы отличают дополнительные позолоченные элементы, «мраморный» верх, надпись «Pogboom» на тесьме и логотип «PP» на тесьме и язычке.

Парижское влияние не прошло мимо рэпера и поклонника футбола MHD, который написал новую песню «Never» в поддержку запуска коллекции adidas x Pogba.

В коллекции также есть бутсы ACE 17+ PURECONTROL для уличного футбола и игры на площадке. В уличной версии используется материал Black BOOST, обеспечивающий отличное сцепление с поверхностью.

Полностью чёрный футбольный мяч с тиснением и золотым логотипом «PP», бейсболка в хип-хоп стиле, сумка, удлинённая футболка для занятий спортом – всё это есть в новой коллекции adidas x Pogba. Дополняют линейку чёрная худи и тренировочные штаны, сделанные из идентичного материала с золотыми застёжками, а также чёрный бомбер с мраморной отделкой внутри и золотыми молниями.

Коллекция adidas football x Paul Pogba будет доступна с 17 января только в магазине adidas в ТЦ «Европейский».

16.01.2017

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация