Advertology.Ru - Все о рекламе, маркетинге и PR

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды

В главном центре по борьбе с вирусом в Москве — в Коммунарке — персонал вынужден работать в защитных комбинезонах и масках. Для простоты идентификации они придумали систему бейджей: красный — врач, желтый — медсестра. Audi вместе с креативным агентством Leo Burnett Moscow восхищаются отвагой всех медработников и администрацией больницы и решили сделать так, чтобы они это знали.

ViacomCBS запускает в России кампанию под хэштегами #вседетивместе #вместедома #mtvподомам 1

ViacomCBS Networks International запускает в России кампанию, призванную проинформировать людей о том, насколько важно остаться сейчас дома, а также помочь им не заскучать. Кампания охватит все ключевые бренды ViacomCBS Networks International в России, включая такие каналы как MTV Россия, Nickelodeon и Paramount Comedy, и пройдет как в эфире, так и в онлайн.

Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom

Leo Burnett Moscow (часть Publicis Groupe Russia) создали для Макдоналдс социальную кампанию «Мы за безопасность. Обеими руками» и запустили преролл про мытье рук, который вы не сможете “пропустить”, медийным размещением занималось агентство Starcom (часть Publicis Groupe Russia).

NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!"

Конкурс «Голосуй за свой каток!» от NIVEA направлен на восстановление заброшенных дворовых спортивных площадок. Кампания 2019-2020 гг. стала для бренда уже 6!

"ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам

33 000 родителей, поделившихся своим мнением о качестве систем жизнеобеспечения в средних учебных заведениях в Оренбургской области, почти 300 учеников сельских школ региона, получивших доступ к комфортным туалетам, 22 "урока чистоты", проведённых для 700 школьников и их родителей, - таковы промежуточные результаты программы "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ", реализуемой брендом Domestos[1] в партнёрстве с Национальной родительской ассоциацией "Содействие" (НРА).

Федеральная социальная кампания о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей стартовала в Петербурге

14 ноября, во Всемирный день борьбы с сахарным диабетом, информационный портал ГЕРОФАРМ «Диабет в лицах» анонсирует старт федеральной социальной кампании о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей – «Дети тоже болеют диабетом» в Санкт-Петербурге. Кампания реализуется совместно с Благотворительным фондом помощи инсулинозависимым детям и беременным женщинам «Быть Вместе» и СПб ГКУЗ «Городской центр медицинской профилактики».

Эвелина Бледанс, Елизавета Арзамасова, Саша Савельева и другие звезды поддержали флешмоб TLC #НеПростоРозовый

1 октября телеканал TLC и топ-визажист Елена Крыгина запустили социальную кампанию, приуроченную ко Всемирному месяцу борьбы против рака молочной железы. Частью кампании стал флешмоб в Instagram: чтобы присоединиться к нему, достаточно выложить фотографию с розовым цветом губ и хэштегом #НеПростоРозовый на своей странице, распространяя информацию о важности регулярного скрининга.

Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году

Основа дружной семьи – грамотное распределение ролей и обязанностей. Однако большая часть домашней работы по-прежнему выполняется женщинами. Бренд бытовой техники Indesit помогает перейти к современной организации быта, где каждый член семьи на равных участвует в домашнем хозяйстве.

Travelport запускает глобальную кампанию по поддержке авиапассажиров с ограниченными возможностями

Кампания, связанная со Всемирными летними играми Специальной Олимпиады 2019 года, нацелена на более широкое использование кода запроса на специальное обслуживание DPNA1, предназначенного для оповещения авиакомпаний о наличии у путешественника нарушений интеллекта или развития и о потребности в помощи

Nickelodeon Россия отмечает 20-летие и представляет своего амбассадора

15 ноября Nickelodeon Россия отмечает 20-летие. В свой день рождения телеканал представит амбассадора брендов Nickelodeon и Nick Jr. в России — им станет Сергей Жуков, отец четверых детей и известный российский музыкант.

#ЯПРОШЛА: ежегодный визит к маммологу - главный шанс сохранить здоровье

Во Всемирный месяц борьбы против рака груди компания Philips традиционно проводит социальную кампанию #ЯПРОШЛА и при поддержке партнерских клиник организует бесплатные диагностические обследования в городах России.

Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый — с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия — «Настоящие друзья».

Игрушки для психологической помощи детям - совместный проект патрульной полиции Одессы и сети экочисток Vesch

Сеть экочисток Vesch провела чистку детских игрушек, которые полицейские используют для психологической реабилитации детей, ставших участниками чрезвычайных событий.

Телеканал Nickelodeon Россия провел ребрендинг, посмотрев на мир глазами детей1

Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Телеканал кардинально изменил эфирное оформление, которое теперь в полной мере отражает роль игры и воображения в жизни детей.

"Щенячий патруль" порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России

В преддверии праздника «ELCЦентр раннего развития» и сеть магазинов детских товаров «Город Игрушек» оформлены новогодними изображениями любимых героев мультфильма «Щенячий патруль» телеканала Nickelodeon. Совместная акция проходит при поддержке ООО «САКС Игрушки», ключевого партнера Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP).

Cartoon Network подвел итоги ежегодной антибуллинговой кампании

Быть другом – значит быть сильнее. Как победить агрессию среди школьников.

Врач уморительно воссоздает фотографии знаменитостей с целью привлечения дополнительных средств для больных раком1

В интернете проходит необычная кампания по сбору средств для ливерпульского Центра раковой терапии.

Похоронное бюро призвало писать смс за рулем

В пригороде Торонто появился рекламный щит со словами «Пиши СМС за рулем» и названием похоронного бюро.

Беженцы в Германии рекламируются в ультраправых видео

Немецким пользователям портала YouTube, ищущим в интернете ролики антииммиграционного содержания, вместо рекламы показывают видеообращения беженцев, рассказывающих о предвзятом отношении к себе.

Кампания по борьбе с раком груди бросила вызов цензуре в соцмедиа

Manboobs4boobs, кампания по повышению осведомленности для раннего выявления рака молочной железы, сняла социальный ролик, в котором показала, как женщине обследовать себя на примере мужской груди.

Nickelodeon и ЮНИСЕФ объединились в программе по детской социализации

Nickelodeon International и ЮНИСЕФ объединили усилия в рамках кампании «Вместе к лучшему», чтобы помочь каждому ребенку в мире раскрыть свой потенциал. О начале партнерства объявит посол доброй воли ЮНИСЕФ Kэти Перри.

В Украине началась социальная кампания "Минус один. Не стань следующим"

В Украине впервые проводится масштабное мероприятие, посвященное безопасности дорожного движения.

Новогоднее настроение в аэропорту Домодедово от популярных героев Nickelodeon

В канун нового года Nickelodeon Viacom Consumer Products и ТД «Гулливер и Ко» подготовили сюрприз для маленьких путешественников и установили в пассажирском терминале аэропорта Домодедово праздничную инсталляцию с персонажами популярных мультфильмов телеканала Nickelodeon – Губкой Бобом Квадратные Штаны, Дашей-путешественницей и Черепашками-ниндзя.

Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией1

Детский телеканал Nickelodeon провел уникальную интерактивную кампанию, которая объединила сразу несколько каналов коммуникации, а именно эфир и онлайн ресурсы канала

Дети выбирают Nickelodeon

Более двух лет телеканал Nickelodeon остается номером один для детей в России среди тематических каналов.

Nickelodeon открывает первый онлайн-магазин в России на платформе "Детский мир"

Nickelodeon Viacom Consumer Products запускает первый в России онлайн-магазин Nickelodeon в формате shop-in-shop.

Россия получила Гран-При на европейском фестивале фильмов

Российские проекты по безопасности дорожного движения стали лучшими в Европе. Две социальных кампании, реализованные Госавтоинспекцией МВД РФ, Российским союзом автостраховщиков (РСА) и экспертным центром «Движение без опасности», получили главные награды на Первом Европейском фестивале фильмов по безопасности дорожного движения.

Правительство поручило повысить культуру потребления алкоголя

Росалкогольрегулирование начало сбор предложений. Среди них — запрет показа распития спиртного в кино и социальная реклама о вреде алкоголя.

Kids’ Choice Awards набирает популярность в России

Маркетинговая кампания в поддержку ежегодной международной премии Kids’ ChoiceAwards семейного телеканала Nickelodeon в этом году сопровождалась масштабными промо-активностями, позволившими получить рекордное количество голосов за любимых российских звезд.

Накормить может каждый

Социальная кампания RussOutdoor и Банка продовольствия «Русь» поможет обеспечить питанием беженцевиз Украины.

"Пройди бесплатную диспансеризацию!"

RussOutdoor и Министерство здравоохранения РФ запускают социальную кампанию в рамках проекта «Все равно?!»

Probok.net и RussOutdoor запускают социальную кампанию против хамства на дорогах

Размещение проходит на поверхностях оператора в 15 городах России

Двое рекламщиков бросили вызов обществу потребления и начали продавать пустые коробки

Повальная коммерциализация всего и вся, все эти Черные пятницы, кровавые драки за новые плейстешены и телевизоры по скидке и всеобщий неразумный эгоизм иногда все таки настигают по полной и вгоняют в чернейшую тоску и апатию. Так вышло у двух рекламщиков, Джерри Графа и Джонатана Шоенберга – им все это надоело, они встретились и решили что-то по этому поводу придумать.

Стартовала социальная кампания против домашнего насилия #SeeTheSigns

Компания Avon запустила в социальных медиа глобальную образовательную кампанию #SeeTheSigns. Цель акции – привлечь внимание общественности к проблеме домашнего насилия и рассказать широкой аудитории о типичных симптомах этого социального зла.

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...Исследование: Одна из главных проблем маркетплейсов – управление...
Консалтинговая компания Kontakt InterSearch Russia опросила 527 руководителей, работающих с маркетплейсами. К числу главных сложностей своих проектов респонденты отнесли привлечение новых клиентов (62%) и эффективное управление командой (53%).
Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка...Вот такую навигацию придумала студия Артемия Лебедева для парка... (1)
Команда самого известного дизайнера на постсоветском пространстве создала концепцию стел, схем и карт, которые, по задумке авторов, функционально оживляют пространство.
Как звезды российского футбола снимались в рекламеКак звезды российского футбола снимались в рекламе
Съемки в рекламных роликах – неотъемлемая часть работы футбольной звезды, и российские знаменитости также частенько зарабатывали себе на хлеб таким образом.
"Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber..."Как часто вы встречаете маломобильных людей?" - Опрос Viber...
Мессенджер Viber уже во второй раз принимает участие в проекте «Доброшрифт», приуроченном ко Всемирному дню поддержки людей с церебральным параличом. Сегодня многочисленные компании временно изменили свои логотипы или выпустили обновления с уникальным шрифтом, созданным детьми с ДЦП.
Что в имени тебе моём?Что в имени тебе моём?
Никто не сомневается в важности, нужности и значимости названия компании. Не менее важным является и имя конкретного продукта. Совсем недавно по сети прокатилась игра - "какой я диван"

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

26.10.2020 - 15:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация