Креатив

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Корпорация «Биосфера» и продакшн-студия UTC FILM запустили рекламную кампанию «Врозь мы вместе». Многосерийный проект про трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в условиях карантина и изоляции. Музыку для видеороликов написал и исполнил Сергей Бабкин — музыкант и участник популярной группы 5’nizza.

В мини-сериале уже вышло три ролика, а сегодня вышли два заключительных видео.

Главная героиня последних двух роликов рекламной кампании — романтичная Фифочка, которая рассказывает про жизнь блогера во время карантина.

В четвертом ролике герои делятся впечатлениями от жизни в условиях самоизоляции. Фифочка провела карантин в одиночестве без особой пользы, хотя в инстаграм она конечно показывает идеальную картинку: спорт, книги и рассказы о настоящей любви. Но тут выясняется, что Фифочка должна в экстренном порядке подготовить квартиру к приезду любимого человека, но масштаб уборки настолько большой, что она впадает в отчаяние. Друзья успокаивают ее и помогают разобраться с уборкой — отправляют в подарок набор «Фрекен БОКс» - все самое необходимое для дома и гигиены. И жизнь сразу становится веселее, ведь классные губки, тряпочки и пакетики делают уборку приятной.

В пятом ролике Фифочке уготовлено, пожалуй, самое важное испытание в жизни: знакомство с мамой любимого человека. Главная героиня очень волнуется, что не сможет произвести должного впечатления, и уже собирает чемоданы, чтобы молча уйти и избежать позора. Но в самый ответственный момент решается позвонить бывшей домработнице и узнать, чем лучше всего удивить будущую свекровь. Героини договариваются испечь пирог в режиме онлайн — и точно угадывают с рецептурой.

Владислав Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России:

«В то время, когда большинство компаний сокращает свои бюджеты на продвижение, мы, напротив, решили быть ближе к потребителю в это непростое время. Наши рекламные ролики решают не только коммерческие задачи. По сути это даже не реклама. Это социальный проект, через которые бренды корпорации “Биосфера” доносят до наших многочисленных потребителей самые добрые чувства и эмоции: любовь, заботу, веру в лучшее. Надеемся, что каждый из нас вынесет из этого карантина не только тревогу и переживания, но и тонну забавных позитивных историй».

Владимир Веселов, режиссёр UTC FILM Production:

«Это была одна из самых сложных съемок, вся работа над сюжетом велась онлайн, в том числе и кастинг актёров. Дома участников процесса автоматически становились локацией для съемки. Нам пришлось всего несколько раз «запустить» оператора в квартиру, он заходил один в защитном костюме, респираторе и перчатках. При этом вся техника и реквизит обрабатывались спиртом: за этим следил отдельный человек. При этом большая часть съемки проводилась удалённо. Это был непростой опыт: сама съемка в условиях изоляции и монтаж оказались непростым процессом, так как мы не могли собраться вместе, а материал находился в разных форматах и на разных носителях. Несмотря на все ограничения «карантинной съемки», ролик получился очень душевным и трогательным»

Состав творческой группы:

  • Андрей Здесенко — CEO «Биосфера»
  • Продакшн — UTC FILM PRODUCTION
  • Владимир & Александр Веселовы — режиссура
  • Евгений Сахно — оператор-постановщик
  • Александра Ляшенко, Светлана Птух — продюсеры проекта
  • Маша Хомякова — арт-директор
  • Владимир Томчук — пост-продакшн
  • Виктория Дворникова — редактор
  • Ольга Коржинская — художник
  • Сергей Парыгин — саунд-дизайнер
  • Сергей Бабкин — композитор и исполнитель

02.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.05.2024 - 19:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация