Креатив

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Корпорация «Биосфера» и продакшн-студия UTC FILM запустили рекламную кампанию «Врозь мы вместе». Многосерийный проект про трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в условиях карантина и изоляции. Музыку для видеороликов написал и исполнил Сергей Бабкин — музыкант и участник популярной группы 5’nizza.

В мини-сериале уже вышло три ролика, а сегодня вышли два заключительных видео.

Главная героиня последних двух роликов рекламной кампании — романтичная Фифочка, которая рассказывает про жизнь блогера во время карантина.

В четвертом ролике герои делятся впечатлениями от жизни в условиях самоизоляции. Фифочка провела карантин в одиночестве без особой пользы, хотя в инстаграм она конечно показывает идеальную картинку: спорт, книги и рассказы о настоящей любви. Но тут выясняется, что Фифочка должна в экстренном порядке подготовить квартиру к приезду любимого человека, но масштаб уборки настолько большой, что она впадает в отчаяние. Друзья успокаивают ее и помогают разобраться с уборкой — отправляют в подарок набор «Фрекен БОКс» - все самое необходимое для дома и гигиены. И жизнь сразу становится веселее, ведь классные губки, тряпочки и пакетики делают уборку приятной.

В пятом ролике Фифочке уготовлено, пожалуй, самое важное испытание в жизни: знакомство с мамой любимого человека. Главная героиня очень волнуется, что не сможет произвести должного впечатления, и уже собирает чемоданы, чтобы молча уйти и избежать позора. Но в самый ответственный момент решается позвонить бывшей домработнице и узнать, чем лучше всего удивить будущую свекровь. Героини договариваются испечь пирог в режиме онлайн — и точно угадывают с рецептурой.

Владислав Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России:

«В то время, когда большинство компаний сокращает свои бюджеты на продвижение, мы, напротив, решили быть ближе к потребителю в это непростое время. Наши рекламные ролики решают не только коммерческие задачи. По сути это даже не реклама. Это социальный проект, через которые бренды корпорации “Биосфера” доносят до наших многочисленных потребителей самые добрые чувства и эмоции: любовь, заботу, веру в лучшее. Надеемся, что каждый из нас вынесет из этого карантина не только тревогу и переживания, но и тонну забавных позитивных историй».

Владимир Веселов, режиссёр UTC FILM Production:

«Это была одна из самых сложных съемок, вся работа над сюжетом велась онлайн, в том числе и кастинг актёров. Дома участников процесса автоматически становились локацией для съемки. Нам пришлось всего несколько раз «запустить» оператора в квартиру, он заходил один в защитном костюме, респираторе и перчатках. При этом вся техника и реквизит обрабатывались спиртом: за этим следил отдельный человек. При этом большая часть съемки проводилась удалённо. Это был непростой опыт: сама съемка в условиях изоляции и монтаж оказались непростым процессом, так как мы не могли собраться вместе, а материал находился в разных форматах и на разных носителях. Несмотря на все ограничения «карантинной съемки», ролик получился очень душевным и трогательным»

Состав творческой группы:

  • Андрей Здесенко — CEO «Биосфера»
  • Продакшн — UTC FILM PRODUCTION
  • Владимир & Александр Веселовы — режиссура
  • Евгений Сахно — оператор-постановщик
  • Александра Ляшенко, Светлана Птух — продюсеры проекта
  • Маша Хомякова — арт-директор
  • Владимир Томчук — пост-продакшн
  • Виктория Дворникова — редактор
  • Ольга Коржинская — художник
  • Сергей Парыгин — саунд-дизайнер
  • Сергей Бабкин — композитор и исполнитель

02.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

18.01.2021 - 13:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация