Креатив

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Корпорация «Биосфера» и продакшн-студия UTC FILM запустили рекламную кампанию «Врозь мы вместе». Многосерийный проект про трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в условиях карантина и изоляции. Музыку для видеороликов написал и исполнил Сергей Бабкин — музыкант и участник популярной группы 5’nizza.

В мини-сериале уже вышло три ролика, а сегодня вышли два заключительных видео.

Главная героиня последних двух роликов рекламной кампании — романтичная Фифочка, которая рассказывает про жизнь блогера во время карантина.

В четвертом ролике герои делятся впечатлениями от жизни в условиях самоизоляции. Фифочка провела карантин в одиночестве без особой пользы, хотя в инстаграм она конечно показывает идеальную картинку: спорт, книги и рассказы о настоящей любви. Но тут выясняется, что Фифочка должна в экстренном порядке подготовить квартиру к приезду любимого человека, но масштаб уборки настолько большой, что она впадает в отчаяние. Друзья успокаивают ее и помогают разобраться с уборкой — отправляют в подарок набор «Фрекен БОКс» - все самое необходимое для дома и гигиены. И жизнь сразу становится веселее, ведь классные губки, тряпочки и пакетики делают уборку приятной.

В пятом ролике Фифочке уготовлено, пожалуй, самое важное испытание в жизни: знакомство с мамой любимого человека. Главная героиня очень волнуется, что не сможет произвести должного впечатления, и уже собирает чемоданы, чтобы молча уйти и избежать позора. Но в самый ответственный момент решается позвонить бывшей домработнице и узнать, чем лучше всего удивить будущую свекровь. Героини договариваются испечь пирог в режиме онлайн — и точно угадывают с рецептурой.

Владислав Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России:

«В то время, когда большинство компаний сокращает свои бюджеты на продвижение, мы, напротив, решили быть ближе к потребителю в это непростое время. Наши рекламные ролики решают не только коммерческие задачи. По сути это даже не реклама. Это социальный проект, через которые бренды корпорации “Биосфера” доносят до наших многочисленных потребителей самые добрые чувства и эмоции: любовь, заботу, веру в лучшее. Надеемся, что каждый из нас вынесет из этого карантина не только тревогу и переживания, но и тонну забавных позитивных историй».

Владимир Веселов, режиссёр UTC FILM Production:

«Это была одна из самых сложных съемок, вся работа над сюжетом велась онлайн, в том числе и кастинг актёров. Дома участников процесса автоматически становились локацией для съемки. Нам пришлось всего несколько раз «запустить» оператора в квартиру, он заходил один в защитном костюме, респираторе и перчатках. При этом вся техника и реквизит обрабатывались спиртом: за этим следил отдельный человек. При этом большая часть съемки проводилась удалённо. Это был непростой опыт: сама съемка в условиях изоляции и монтаж оказались непростым процессом, так как мы не могли собраться вместе, а материал находился в разных форматах и на разных носителях. Несмотря на все ограничения «карантинной съемки», ролик получился очень душевным и трогательным»

Состав творческой группы:

  • Андрей Здесенко — CEO «Биосфера»
  • Продакшн — UTC FILM PRODUCTION
  • Владимир & Александр Веселовы — режиссура
  • Евгений Сахно — оператор-постановщик
  • Александра Ляшенко, Светлана Птух — продюсеры проекта
  • Маша Хомякова — арт-директор
  • Владимир Томчук — пост-продакшн
  • Виктория Дворникова — редактор
  • Ольга Коржинская — художник
  • Сергей Парыгин — саунд-дизайнер
  • Сергей Бабкин — композитор и исполнитель

02.06.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Фирменная розница – волшебная пилюля или головная больФирменная розница – волшебная пилюля или головная боль
Преимущества фирменной розницы для производителя, форматы бизнес-моделей, шаги для запуска. Оцените все за и против.
Капучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературуКапучино под Акунина, а флэт уайт - под психологическую литературу
MyBook и «Шоколадница» выяснили, какие книги нравятся поклонникам разных видов кофе.
"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…"ТРИЦ" – УФАС: кто прав? Эксперты призадумались…
Нарушило ли МБУ «Телерадиоинформационный центр» (ТРИЦ) из Республики Коми требование закона о рекламе или нет, выясняли эксперты комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС»).
Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...Работники старше 40 умнее и креативнее молодых, говорят гарвардские...
Согласно недавнему опросу USA Today, работодатели, ищущие таланты, склонны нанимать миллениалов в два раза чаще, чем представителей поколения X.
ЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламуЦБ рассказал о новой схеме мошенничества через рекламу
Мошенники во время пандемии стали использовать безадресную финансовую рекламу, рассказал в интервью РИА Новости глава департамента противодействия недобросовестным практикам Банка России Валерий Лях.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

23.09.2020 - 12:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация