"Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе"

Дата публикации: 02.06.2020
Раздел: Креатив

Основная задача кампании – поддержать людей в период социальной изоляции и показать, как делиться заботой на расстоянии.

Корпорация «Биосфера» и продакшн-студия UTC FILM запустили рекламную кампанию «Врозь мы вместе». Многосерийный проект про трогательные истории людей, которые научились проявлять лучшие качества в условиях карантина и изоляции. Музыку для видеороликов написал и исполнил Сергей Бабкин — музыкант и участник популярной группы 5’nizza.

В мини-сериале уже вышло три ролика, а сегодня вышли два заключительных видео.

Главная героиня последних двух роликов рекламной кампании — романтичная Фифочка, которая рассказывает про жизнь блогера во время карантина.

В четвертом ролике герои делятся впечатлениями от жизни в условиях самоизоляции. Фифочка провела карантин в одиночестве без особой пользы, хотя в инстаграм она конечно показывает идеальную картинку: спорт, книги и рассказы о настоящей любви. Но тут выясняется, что Фифочка должна в экстренном порядке подготовить квартиру к приезду любимого человека, но масштаб уборки настолько большой, что она впадает в отчаяние. Друзья успокаивают ее и помогают разобраться с уборкой — отправляют в подарок набор «Фрекен БОКс» - все самое необходимое для дома и гигиены. И жизнь сразу становится веселее, ведь классные губки, тряпочки и пакетики делают уборку приятной.

В пятом ролике Фифочке уготовлено, пожалуй, самое важное испытание в жизни: знакомство с мамой любимого человека. Главная героиня очень волнуется, что не сможет произвести должного впечатления, и уже собирает чемоданы, чтобы молча уйти и избежать позора. Но в самый ответственный момент решается позвонить бывшей домработнице и узнать, чем лучше всего удивить будущую свекровь. Героини договариваются испечь пирог в режиме онлайн — и точно угадывают с рецептурой.

Владислав Хитров, директор по маркетингу корпорации «Биосфера» в России:

«В то время, когда большинство компаний сокращает свои бюджеты на продвижение, мы, напротив, решили быть ближе к потребителю в это непростое время. Наши рекламные ролики решают не только коммерческие задачи. По сути это даже не реклама. Это социальный проект, через которые бренды корпорации “Биосфера” доносят до наших многочисленных потребителей самые добрые чувства и эмоции: любовь, заботу, веру в лучшее. Надеемся, что каждый из нас вынесет из этого карантина не только тревогу и переживания, но и тонну забавных позитивных историй».

Владимир Веселов, режиссёр UTC FILM Production:

«Это была одна из самых сложных съемок, вся работа над сюжетом велась онлайн, в том числе и кастинг актёров. Дома участников процесса автоматически становились локацией для съемки. Нам пришлось всего несколько раз «запустить» оператора в квартиру, он заходил один в защитном костюме, респираторе и перчатках. При этом вся техника и реквизит обрабатывались спиртом: за этим следил отдельный человек. При этом большая часть съемки проводилась удалённо. Это был непростой опыт: сама съемка в условиях изоляции и монтаж оказались непростым процессом, так как мы не могли собраться вместе, а материал находился в разных форматах и на разных носителях. Несмотря на все ограничения «карантинной съемки», ролик получился очень душевным и трогательным»

Состав творческой группы:

  • Андрей Здесенко — CEO «Биосфера»
  • Продакшн — UTC FILM PRODUCTION
  • Владимир & Александр Веселовы — режиссура
  • Евгений Сахно — оператор-постановщик
  • Александра Ляшенко, Светлана Птух — продюсеры проекта
  • Маша Хомякова — арт-директор
  • Владимир Томчук — пост-продакшн
  • Виктория Дворникова — редактор
  • Ольга Коржинская — художник
  • Сергей Парыгин — саунд-дизайнер
  • Сергей Бабкин — композитор и исполнитель


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article149283.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100