Креатив

Телеканал Nickelodeon Россия провел ребрендинг, посмотрев на мир глазами детей

Телеканал Nickelodeon Россия провел ребрендинг, посмотрев на мир глазами детей

Россия стала первой страной за пределами США, где был проведен ребрендинг. Телеканал кардинально изменил эфирное оформление, которое теперь в полной мере отражает роль игры и воображения в жизни детей.

Начало лета ознаменовалось для Nickelodeon Россия масштабным перезапуском бренда – российские зрители одними из первых в мире увидели любимый телеканал в обновленном формате.

1 июня Nickelodeon Россия вышел в эфир в новом оформлении, а также начал использовать новую стилистику в своих социальных сетях. Девиз канала «Дети - на первом месте!» - полностью соответствует цели перезапуска. Новый облик демонстрирует роль воображения, творчества и игры в жизни детей, показывая их взаимодействие с реальным миром и любимыми героями канала в необычной и зачастую сюрреалистичной смеси фотоизображений и графики. Новое эфирное оформление включает в себя более 300 элементов, включая ID-заставки, филлеры, анонсирующие бамперы, визуальные эффекты и обширный графический пакет для создания промо-роликов.

«В жизни каждого ребенка игра занимает центральное место. Каждый день дети познают мир, искренне удивляясь и радуясь своим открытиям. И наша задача как детского телеканала – привнести в их мир еще больше игры. Мы уверены, что обновленный канал понравится юным зрителям, ведь с помощью нового облика Nickelodeon смотрит на мир именно так, как это делают дети –а они воспринимают его совсем не так, как взрослые, и причина этому – непредсказуемая и неординарная природа детского воображения и ярко выраженная потребность в игре», прокомментировала Мария Косарева, главный редактор Nickelodeon Россия, руководитель детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD и Nick Jr. в России.

Благодаря оригинальному подходу к изображению персонажей канала, интеграции фотографий детей и нестандартным ракурсам съемки, герои Nickelodeon предстают в качестве игровых площадок для детей, где можно творить и изменять пространство вокруг.  К примеру, лицо Губки Боба Квадратные Штаны становится увлекательной игровой зоной, а Линкольна Лауда, героя мультфильма «Мой шумный дом», дети могут собрать как паззл. Все это отражает тот факт, что бренд канала стал частью жизни современных детей, открывая для них новые возможности для игры, творчества и общения.

Логотип канала в своем традиционном оранжевом цвете теперь может размещаться на новой яркой палитре цветов, которая включает фиолетовый, светло-голубой, салатовый и кремовый цвета.

Новый образ Nickelodeon был создан международным креативным агентством Superestudio (Аргентина). Специально для российской версии канала команда Nickelodeon Россия провела фотосессию и видеосъемку детей для адаптации глобальных креативных материалов для местного рынка. Максим Прохоров, старший креативный продюсер телеканала Nickelodeon Россия, отметил: «Одним из приоритетов для нас всегда было активное участие российских детей в жизни канала, и локальное производство, от промо роликов и до телепрограмм, основано именно на этом. Новая стилистика Nickelodeon открывает перед нами еще больше возможностей вовлечения детей, поэтому совсем скоро наши зрители увидят себя и своих сверстников на телеэкране». 

Ребрендинг Nickelodeon просходит на фоне роста ключевых показателей канала на российском рынке – среднее время телесмотрения выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 86 минут для детей 8-15 лет[1], при этом для аудитории мальчиков 7-9 лет прирост составляет 20%. Nickelodeon Россия продолжает оставаться лидером по доле телесмотрения по аудитории детей 4-17 лет среди тематических каналов в России, входящих в измерение TV Index Plus[2].

В новом летнем сезоне канал представит множество премьер во всех столь любимых юными зрителями жанрах – дошкольном контенте, анимации и игровых сериалах для детей. А эфир канала первого июня традиционно состоит из тех программ, которые российские дети выбрали сами в рамках уникального проекта «День самоуправления», который Nickelodeon проводит только в России специально для локального зрителя.


 

[1] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя продолжительность просмотра, аудитория 8-15 лет, мальчики 7-9 лет,  апрель 2016 – апрель 2017 г.

[2]TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя доля телесмотрения, аудитория 4-17 лет, апрель 2017 г.  

02.06.2017

на печать


Комментарии

Раиса
15.04.2018 22:18 | сообщение #1
 

Канал Nickelodeon Я очень хочу сниматся в вашем канале или хотя бы озвучивать героев в данный момент мне 12 лет. А теперь вопрос Могу ли я играть какую-то роль или хотя бы на прослушивании попасть?

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.12.2020 - 08:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация