Новости

Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый — с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия — «Настоящие друзья».

20 сентября Nickelodeon Россия запустил в эфире и на YouTube-канале видеоролик, который рассказывает о дружбе детей с особенными сверстниками. Его слоган: «Друзья бывают разные. Главное — что они настоящие!» — напоминает не только детям, но и взрослым о том, что для настоящей дружбы не существует преград. В ролике разные дети собираются на дне рождения своей подруги: дарят подарки, весело проводят время за праздничным столом — вместе они счастливы, несмотря на различия. Быть рядом в важный момент — вот что самое главное для дружбы.

В августе 2018 года медиахолдинг Viacom International Media Networks провел исследование аудитории в России. Его результаты легли в основу социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия. Опрос показал, что каждый восьмой родитель в России выступает за то, чтобы ограничить общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития. Каждый шестнадцатый — со сверстниками с ограниченными возможностями. В России родители в равной мере ограничивают своих детей в общении с людьми другой национальности (7,4 %) и вероисповедания (7,8 %). Чтобы привлечь внимание россиян к данным проблемам, телеканал Nickelodeon Россия запустил ролик «Настоящие друзья» — он показывает взрослым и детям, что для дружбы не существует границ. Видеоролик произведен продакшн-студией MashFilm.

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr. и Nickelodeon HD, сказала: «Для Nickelodeon важно принимать участие в социальных кампаниях и инициировать подобные проекты. Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна, а также у нас во многих семьях растут особенные дети. Поэтому как детский телеканал мы считаем необходимым привлекать внимание юных зрителей к тому, что важно с ранних лет быть открытым к тем, кто может отличаться от них. Надеемся, что благодаря проекту и дети, и взрослые лишний раз обратят внимание на то, что мы выбираем друзей не по тому, как они выглядят, а по тому, какие они».

Социальные активности являются одним из приоритетов телеканала. Nickelodeon регулярно проводит и поддерживает кампании, которые обращают внимание на различные проблемы в обществе. Среди них проект Nickelodeon Россия «Правила интернет-безопасности», цель которого — научить детей и подростков эффективно пользоваться современными информационными технологиями и уметь вовремя распознавать угрозу в интернете. «Вместе к лучшему» — это кампания Nickelodeon, которая проходит совместно с крупнейшими общественными организациями, направленная на то, чтобы вдохновить детей менять окружающий мир к лучшему. В рамках проекта телеканал рассказывает мальчикам и девочкам о том, как важен личный вклад каждого на пути к переменам.


[1]Исследование брендов Viacom International Media Networks, август 2018, онлайн-опрос

26.09.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Что малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчасЧто малый бизнес должен прекратить делать в рекламе прямо сейчас
Очевидно, что небольшие компании владеют достаточно ограниченными ресурсами на продвижение, поэтому расплата за неверные действия особенно жестока: деньги израсходованы, но новые клиенты так и не появились — будущее под вопросом. Чего же не стоит делать?
Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?Новый бренд Санкт-Петербурга - почему это так важно?
Спойлер: это влияет на доходы города, а не просто для декораций
На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.12.2019 - 14:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация