Nickelodeon Россия запустил социальную кампанию "Настоящие друзья"

Дата публикации: 26.09.2018
Раздел: Новости

По данным исследования Viacom International Media Networks[1], каждый восьмой россиянин ограничивает общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития, а каждый шестнадцатый — с людьми с ограниченными возможностями. Результаты опроса легли в основу новой социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия — «Настоящие друзья».

20 сентября Nickelodeon Россия запустил в эфире и на YouTube-канале видеоролик, который рассказывает о дружбе детей с особенными сверстниками. Его слоган: «Друзья бывают разные. Главное — что они настоящие!» — напоминает не только детям, но и взрослым о том, что для настоящей дружбы не существует преград. В ролике разные дети собираются на дне рождения своей подруги: дарят подарки, весело проводят время за праздничным столом — вместе они счастливы, несмотря на различия. Быть рядом в важный момент — вот что самое главное для дружбы.

В августе 2018 года медиахолдинг Viacom International Media Networks провел исследование аудитории в России. Его результаты легли в основу социальной кампании телеканала Nickelodeon Россия. Опрос показал, что каждый восьмой родитель в России выступает за то, чтобы ограничить общение своего ребенка с людьми, имеющими особенности развития. Каждый шестнадцатый — со сверстниками с ограниченными возможностями. В России родители в равной мере ограничивают своих детей в общении с людьми другой национальности (7,4 %) и вероисповедания (7,8 %). Чтобы привлечь внимание россиян к данным проблемам, телеканал Nickelodeon Россия запустил ролик «Настоящие друзья» — он показывает взрослым и детям, что для дружбы не существует границ. Видеоролик произведен продакшн-студией MashFilm.

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr. и Nickelodeon HD, сказала: «Для Nickelodeon важно принимать участие в социальных кампаниях и инициировать подобные проекты. Россия — многонациональная и многоконфессиональная страна, а также у нас во многих семьях растут особенные дети. Поэтому как детский телеканал мы считаем необходимым привлекать внимание юных зрителей к тому, что важно с ранних лет быть открытым к тем, кто может отличаться от них. Надеемся, что благодаря проекту и дети, и взрослые лишний раз обратят внимание на то, что мы выбираем друзей не по тому, как они выглядят, а по тому, какие они».

Социальные активности являются одним из приоритетов телеканала. Nickelodeon регулярно проводит и поддерживает кампании, которые обращают внимание на различные проблемы в обществе. Среди них проект Nickelodeon Россия «Правила интернет-безопасности», цель которого — научить детей и подростков эффективно пользоваться современными информационными технологиями и уметь вовремя распознавать угрозу в интернете. «Вместе к лучшему» — это кампания Nickelodeon, которая проходит совместно с крупнейшими общественными организациями, направленная на то, чтобы вдохновить детей менять окружающий мир к лучшему. В рамках проекта телеканал рассказывает мальчикам и девочкам о том, как важен личный вклад каждого на пути к переменам.


[1]Исследование брендов Viacom International Media Networks, август 2018, онлайн-опрос


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article145465.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100