Новости компаний

Nickelodeon Россия отмечает 20-летие и представляет своего амбассадора

Nickelodeon Россия отмечает 20-летие и представляет своего амбассадора

15 ноября Nickelodeon Россия отмечает 20-летие. В свой день рождения телеканал представит амбассадора брендов Nickelodeon и Nick Jr. в России — им станет Сергей Жуков, отец четверых детей и известный российский музыкант.

В статусе амбассадора телеканалов Сергей будет популяризировать ценности, которые Nickelodeon Россия и Nick Jr. транслируют телезрителям: дружбу, доброту и взаимовыручку. Вместе со своей семьей звезда снимется в телевизионных роликах и расскажет про значимые премьеры, мероприятия и социальные инициативы Nickelodeon и Nick Jr. в России.

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России и Белоруссии, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD сказала: «За 20 лет вещания в России на мультсериалах Nickelodeon выросло несколько поколений зрителей. Культовые шоу «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», «Эй, Арнольд!» и «Черепашки-ниндзя» любят и дети, и подростки, и взрослые. Они давно вышли за рамки анимации и стали частью современной поп-культуры, а их герои завоевали сердца миллионов зрителей. Уверена, что вместе с Сергеем Жуковым амбассадором телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. мы реализуем много новых и интересных проектов!»

Сергей Жуков: «Мои дети смотрят и любят Nickelodeon Россия. И мы с женой одобряем их выбор: этот телеканал «воспитал» не одно поколение зрителей. Контент Nickelodeon Россия абсолютно безопасен: он не только развлекает, но и развивает».

Чтобы отпраздновать свой день рождения вместе с телезрителями, Nickelodeon Россия запустит флешмоб «Детство с Nickelodeon», где предложит мамам и папам рассказать в любой социальной сети о том, какие мультсериалы Nickelodeon они смотрели в детстве, добавив к посту хэштег #детствосникелодеон.

По случаю праздника телеканал проведет марафон популярных шоу в эфире. Юные зрители увидят такие хиты Nickelodeon, как «Волшебные покровители», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Команда рыцарей», «Опасный Генри», «Сэм и Кэт», «Чудище Бансен» и «Я — Фрэнки». На YouTube-канале Nickelodeon Россия весь день будут транслироваться культовые мультсериалы: «Котопес», «Крутые бобры», «Ох уж эти детки» и «Эй, Арнольд!».

На протяжении 20 лет вещания в России Nickelodeon верен своему девизу «Дети – на первом месте!». Телеканал реализует многочисленные проекты, в том числе ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards и социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности», «День Земли» и «Настоящие друзья».

Благодаря Nickelodeon российские зрители впервые познакомились с хитами мировой анимации, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя», «Мой шумный дом», «Эй, Арнольд!» и многие другие. Ежегодно Nickelodeon Россия представляет более 130 часов премьерного контента и уделяет большое внимание его локализации: например, в 2017 году телеканал запустил развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером», в котором российские звезды интернета учили детей снимать видеоролики для социальных сетей. За последний год Nickelodeon Россия презентовал такие новые шоу, как «Эволюция Черепашек-ниндзя», «Команда рыцарей», «Старфолс» и другие.

Зрители смотрят и любят Nickelodeon Россия. Это подтверждают рейтинги и многочисленные победы в премиях. Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра»[1]. Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет[2] и лидер по средней доле телесмотрения[3].


 

[1] По итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах.

[2] Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), среднее время просмотра (ATVR); аудитория от 4 до 17 лет; октябрь 2018.

[3] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; октябрь 2018.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

И пусть бюджет подождетИ пусть бюджет подождет
Почему Москва соглашается недополучать доходы от наружной рекламы.
Кто такой и зачем нужен Анатолий КапустинКто такой и зачем нужен Анатолий Капустин
Самый популярный в России модератор Clubhouse о том, как в нем раскрутиться.
Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делатьСпортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать
«Матч ТВ» показывает в прямом эфире большинство рейтинговых событий, а другие — в бесплатном доступе на sportbox.ru. И зачем нужны подписки, особенно с учётом бодрствующих пиратских стримов?
"У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально""У нас в ИКЕЕ ошибаться нормально"
IKEA случайно выпустила огромный тираж своих сумок KLAMBY с опечаткой: в адресе сайта вместо "com" стоит "со".
Нимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламеНимб, Иисус Христос и устаревшее написание – и это всё в одной рекламе
Сложную задачу поставило перед 12 экспертами комитета по рассмотрению жалоб потребителей и обращений государственных органов, общественных организаций, служб мониторинга саморегулируемой организации «Ассоциация маркетинговой индустрии «Рекламный совет» (СРО «АМИ «РС») Хабаровское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России. Оно попросило оценить законность наружной рекламы, где есть и отсыл к религиозной тематике, и грамматическая ошибка с точки зрения современного русского языка.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.03.2021 - 03:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация