Новости компаний

Nickelodeon Россия отмечает 20-летие и представляет своего амбассадора

Nickelodeon Россия отмечает 20-летие и представляет своего амбассадора

15 ноября Nickelodeon Россия отмечает 20-летие. В свой день рождения телеканал представит амбассадора брендов Nickelodeon и Nick Jr. в России — им станет Сергей Жуков, отец четверых детей и известный российский музыкант.

В статусе амбассадора телеканалов Сергей будет популяризировать ценности, которые Nickelodeon Россия и Nick Jr. транслируют телезрителям: дружбу, доброту и взаимовыручку. Вместе со своей семьей звезда снимется в телевизионных роликах и расскажет про значимые премьеры, мероприятия и социальные инициативы Nickelodeon и Nick Jr. в России.

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России и Белоруссии, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD сказала: «За 20 лет вещания в России на мультсериалах Nickelodeon выросло несколько поколений зрителей. Культовые шоу «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», «Эй, Арнольд!» и «Черепашки-ниндзя» любят и дети, и подростки, и взрослые. Они давно вышли за рамки анимации и стали частью современной поп-культуры, а их герои завоевали сердца миллионов зрителей. Уверена, что вместе с Сергеем Жуковым амбассадором телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. мы реализуем много новых и интересных проектов!»

Сергей Жуков: «Мои дети смотрят и любят Nickelodeon Россия. И мы с женой одобряем их выбор: этот телеканал «воспитал» не одно поколение зрителей. Контент Nickelodeon Россия абсолютно безопасен: он не только развлекает, но и развивает».

Чтобы отпраздновать свой день рождения вместе с телезрителями, Nickelodeon Россия запустит флешмоб «Детство с Nickelodeon», где предложит мамам и папам рассказать в любой социальной сети о том, какие мультсериалы Nickelodeon они смотрели в детстве, добавив к посту хэштег #детствосникелодеон.

По случаю праздника телеканал проведет марафон популярных шоу в эфире. Юные зрители увидят такие хиты Nickelodeon, как «Волшебные покровители», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Команда рыцарей», «Опасный Генри», «Сэм и Кэт», «Чудище Бансен» и «Я — Фрэнки». На YouTube-канале Nickelodeon Россия весь день будут транслироваться культовые мультсериалы: «Котопес», «Крутые бобры», «Ох уж эти детки» и «Эй, Арнольд!».

На протяжении 20 лет вещания в России Nickelodeon верен своему девизу «Дети – на первом месте!». Телеканал реализует многочисленные проекты, в том числе ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards и социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности», «День Земли» и «Настоящие друзья».

Благодаря Nickelodeon российские зрители впервые познакомились с хитами мировой анимации, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя», «Мой шумный дом», «Эй, Арнольд!» и многие другие. Ежегодно Nickelodeon Россия представляет более 130 часов премьерного контента и уделяет большое внимание его локализации: например, в 2017 году телеканал запустил развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером», в котором российские звезды интернета учили детей снимать видеоролики для социальных сетей. За последний год Nickelodeon Россия презентовал такие новые шоу, как «Эволюция Черепашек-ниндзя», «Команда рыцарей», «Старфолс» и другие.

Зрители смотрят и любят Nickelodeon Россия. Это подтверждают рейтинги и многочисленные победы в премиях. Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра»[1]. Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет[2] и лидер по средней доле телесмотрения[3].


 

[1] По итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах.

[2] Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), среднее время просмотра (ATVR); аудитория от 4 до 17 лет; октябрь 2018.

[3] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; октябрь 2018.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


CD+DVD Упаковка

CD+DVD Упаковка
CD+DVD Упаковка. Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она – своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании подробно прослеживается все стадии создания упаковки – от выбора материала и способа печати до технологичности и постпечатной обработки. Помимо традиционных вариантов дизайна упаковки в книге представлены новые решения и интересные подходы к таким понятиям, как: формат, структура, материал, текстура, фурнитура. Для формирования уникального образа продукта, важными элементами является, в том числе упаковка самого CD и DVD-диска. Технологичность упаковки – существенный фактор при разработке. Ведь дизайнер, помимо решения креативных задач, изыскивает способы сократить издержки на изготовление упаковки и привнести нетривиальные решения в производственные вопросы и в выбор высокотехнологичных материалов. Необычная цветовая гамма, оригинальный материал или нестандартная форма обложки CD или DVD сразу привлечет внимание и не позволит покупателю пройти мимо. Диск в яркой, необычной упаковке может стать прекрасным подарком для ценителя музыки, кино или дополнить коллекцию неординарных вещей.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.06.2025 - 05:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация