Новости компаний

Nickelodeon Россия отмечает 20-летие и представляет своего амбассадора

Nickelodeon Россия отмечает 20-летие и представляет своего амбассадора

15 ноября Nickelodeon Россия отмечает 20-летие. В свой день рождения телеканал представит амбассадора брендов Nickelodeon и Nick Jr. в России — им станет Сергей Жуков, отец четверых детей и известный российский музыкант.

В статусе амбассадора телеканалов Сергей будет популяризировать ценности, которые Nickelodeon Россия и Nick Jr. транслируют телезрителям: дружбу, доброту и взаимовыручку. Вместе со своей семьей звезда снимется в телевизионных роликах и расскажет про значимые премьеры, мероприятия и социальные инициативы Nickelodeon и Nick Jr. в России.

Мария Косарева, главный редактор телеканалов Viacom в России и Белоруссии, руководитель каналов детского и семейного вещания Nickelodeon, Nick Jr., Nickelodeon HD сказала: «За 20 лет вещания в России на мультсериалах Nickelodeon выросло несколько поколений зрителей. Культовые шоу «Губка Боб Квадратные Штаны», «Мой шумный дом», «Эй, Арнольд!» и «Черепашки-ниндзя» любят и дети, и подростки, и взрослые. Они давно вышли за рамки анимации и стали частью современной поп-культуры, а их герои завоевали сердца миллионов зрителей. Уверена, что вместе с Сергеем Жуковым амбассадором телеканалов Nickelodeon и Nick Jr. мы реализуем много новых и интересных проектов!»

Сергей Жуков: «Мои дети смотрят и любят Nickelodeon Россия. И мы с женой одобряем их выбор: этот телеканал «воспитал» не одно поколение зрителей. Контент Nickelodeon Россия абсолютно безопасен: он не только развлекает, но и развивает».

Чтобы отпраздновать свой день рождения вместе с телезрителями, Nickelodeon Россия запустит флешмоб «Детство с Nickelodeon», где предложит мамам и папам рассказать в любой социальной сети о том, какие мультсериалы Nickelodeon они смотрели в детстве, добавив к посту хэштег #детствосникелодеон.

По случаю праздника телеканал проведет марафон популярных шоу в эфире. Юные зрители увидят такие хиты Nickelodeon, как «Волшебные покровители», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Команда рыцарей», «Опасный Генри», «Сэм и Кэт», «Чудище Бансен» и «Я — Фрэнки». На YouTube-канале Nickelodeon Россия весь день будут транслироваться культовые мультсериалы: «Котопес», «Крутые бобры», «Ох уж эти детки» и «Эй, Арнольд!».

На протяжении 20 лет вещания в России Nickelodeon верен своему девизу «Дети – на первом месте!». Телеканал реализует многочисленные проекты, в том числе ежегодное мероприятие для всей семьи «День, когда пора играть», детская премия Kids’ Choice Awards и социальные инициативы, такие как «Правила интернет-безопасности», «День Земли» и «Настоящие друзья».

Благодаря Nickelodeon российские зрители впервые познакомились с хитами мировой анимации, среди которых «Губка Боб Квадратные Штаны», «Черепашки-ниндзя», «Мой шумный дом», «Эй, Арнольд!» и многие другие. Ежегодно Nickelodeon Россия представляет более 130 часов премьерного контента и уделяет большое внимание его локализации: например, в 2017 году телеканал запустил развлекательное шоу собственного производства «Быть блогером», в котором российские звезды интернета учили детей снимать видеоролики для социальных сетей. За последний год Nickelodeon Россия презентовал такие новые шоу, как «Эволюция Черепашек-ниндзя», «Команда рыцарей», «Старфолс» и другие.

Зрители смотрят и любят Nickelodeon Россия. Это подтверждают рейтинги и многочисленные победы в премиях. Nickelodeon 8 раз был признан «Лучшим детским каналом» в России по итогам премии «Большая Цифра»[1]. Сегодня Nickelodeon – №1 детский тематический канал по охвату среди детей от 4 до 17 лет[2] и лидер по средней доле телесмотрения[3].


 

[1] По итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 (по мнению детей и жюри), 2017 и 2018 годах.

[2] Mediascope; TV Index; TV Index Plus; Россия (города 100 000+), среднее время просмотра (ATVR); аудитория от 4 до 17 лет; октябрь 2018.

[3] Mediascope; Россия, TV Index Plus (города 100 000+), 0500-2900; доля просмотра % (TTV); аудитория от 4 до 17 лет; октябрь 2018.

15.11.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

29.05.2020 - 09:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация