Статьи

Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией

Детский канал Nickelodeon выяснил, как эффективно взаимодействовать с детской аудиторией

Детский телеканал Nickelodeon провел уникальную интерактивную кампанию, которая объединила сразу несколько каналов коммуникации, а именно эфир и онлайн ресурсы канала

Постановка задачи и исходные данные

Nickelodeon – популярный во всем мире и России детский телеканал, предназначенный для развлечения и развития детей. В портфолио канала можно найти контент для любого сегмента детской аудитории: развивающие мультсериалы для дошкольников («Даша-путешественница», «Щенячий патруль», «Вспыш и Чудо-машинки»), анимационные шоу для детей и подростков («Черепашки-ниндзя», «Губка Боб Квадратные Штаны», «Кунг-фу Панда»), а также сериалы и полнометражные фильмы для семейного просмотра («Никки, Рикки, Дикки и Дон», «Биг Тайм Раш», «Колдовская история» и др.).

Телеканал прислушивается ко мнению детей и родителей при отборе контента, а также регулярно проводит собственные исследования, анализируя потребности и интересы аудитории, тенденции в их поведении.В результате исследования KidzDigital, проведенного в 2014 году, телеканалу удалось выяснить, насколько большое значение для современных миленниалов и пост-миленниалов России  играют электронные устройства в повседневной жизни. Так, 77% детей в возрасте от 3 до 18 лет смотрят телевизор в среднем по 8,3 часов в неделю, 78% детей от 3 до 18 лет активно пользуются компьютерами, в среднем по 8 часов в неделю, а 64% - планшетами в среднем по 5,5 часов в неделю.  Более того, 78% детей признались, что используют несколько устройств одновременно. Более половины из них во время просмотра телевидения пользуются мобильными телефонами, а 36% компьютерами.1

В связи с этим, Nickelodeon разработал и реализовал мультиплатформенную интерактивную кампанию «Найди всех друзей в Бикини Боттом», которая объединила эфир и онлайн ресурсы телеканала. Кампания была построена вокруг анимационного шоу «Губка Боб Квадратные Штаны». Сериал пользуется бессменнойпопулярностью как у детей, так и у взрослых: согласно внутреннему исследованию телеканала 83% родителей знают этот мультсериал, а более 60% детей позитивно относятся к шоу. Более 80% российских детей в возрасте 0 – 14 лет утверждают, что «Губка Боб Квадратные Штаны» насыщен приключениями, наблюдая за которыми, они всегда смеются и радуются.2

Целью кампании стало привлечение внимание зрителей к миру мультсериала и знакомство со всеми жителями подводного города Бикини Боттом. Главный герой – всем известный Губка Боб Квадратные Штаны – постоянно взаимодействует со множеством ярких и неповторимых персонажей, которые помогают ему преодолеть неожиданные препятствия или выпутаться из очередного происшествия. Но зачастую внимание аудитории приковано лишь к наиболее известным героям – Губке Бобу Квадратные Штаны, его лучшему другу морской звезде Патрику, вредному кальмару Сквидварду. Между тем, в сюжете задействованы целых 40 героев, среди которых папа Губки Боба Квадратные Штаны, мама Мистера Юджина Крабса, подруга Планктона, двоюродный брат Сквидварда, Летучий Голландец и многие другие жители Бикини Боттом.

Основные этапы и механика

Эфирная составляющая кампании включала в себя марафон шоу «Губка Боб Квадратные Штаны». В течение пяти дней зрители смотрели восемь серий анимационного сериала, в которых были задействованы те или иные жители Бикини Боттом. В это же время им предлагалось зайти на сайт телеканала www.nickelodeon.ru и сыграть в онлайн-игру «Найди всех друзей в Бикини Боттом».

Заходя в раздел с игрой, пользователь погружался в подводный мир Бикини Боттом, изображенный на огромной карте. Именно здесь, перемещаясь по карте, игрок должен был отыскать тех персонажей, которые мелькали в этот день в марафоне. Поиск облегчали подсказки в эфире, а также специальные символы в самой игре в виде морских пузырьков, которые время от времени появлялись возле нужного персонажа.

В течение всейкампании зрители должны были отметить на карте всех 40 героев. Тем, кому эта задача удалась, предлагалось поучаствовать в следующем, более творческом этапе. Конкурс, открывавшийся финалистам, предлагал рассказать, кто из найденных персонажей, запомнился больше всего и почему. Так, например, зрители отметили бабушку Губки Боба Квадратные Штаны («Потому что она заботливая и мудрая бабуля, которая очень любит своего внука; печет очень вкусное печенье и вяжет мягкие свитера, в которых каждая петелька связана с любовью», Даниил, 11 лет, Россия, г. Тюмень), омара Ларри («Омар Ларри-это мой эталон спортсмена, демонстрирующий силу воли и физическую подготовку. Сам по себе Омар Ларри кажется мне очень дружелюбным и добрым персонажем, который готов прийти на помощь к своим друзьям в любой момент, а это тоже очень важно», Тагир, 8 лет, Алматы), Морского Супермена («Сильный. Необычный. Крутой. Дружелюбный. И просто классный. Эти слова, как я считаю, идеально подходят этому герою. А как же бессмертная дружба с его напарником, Очкариком? Это достойно уважения, так как очень сложно дружить всю жизнь!», Даниил, 11 лет, Набережные Челны)и многих других.3 Всего телеканал получил более 7 000 рассказов. Авторы 10 самых талантливых работ получили в подарок уникальные плакаты с изображением всех жителей Бикини Боттом, а также плюшевые игрушки в виде персонажей сериала.

Результаты

Кампания привлекла рекордное количество юных зрителей в России и странах СНГ. Онлайн-игра «Найди всех друзей в Бикини Боттом» на сайте nickelodeon.ru стала одной из самых популярных в истории телеканала в России – с момента запуска в неепоиграло более полумиллиона детей. Несмотря на то что кампания закончилась, дети до сих пор продолжают в нее играть.

Полученные результаты подтверждают популярность сериала «Губка Боб Квадратные Штаны» среди детей и подростков. Более 70% российских детей в возрасте 0 – 14 лет советуют его своим друзьям, а 60% смотрят мультсериал всей семьей.4

Более того, в ходе кампании телеканалу удалось показать, насколько разнообразен подводный мир анимационного шоу. В каждом найденном герое зрители находили близкие для себя черты характера.

Так, например, в маме Юджина Крабса участники кампании увидели образ хорошей и заботливой мамы («Мне она очень понравилась, тем что она, как по мне очень хорошая мама, так как между ней и Юджином очень много сходства, а значит она много проводила с ним времени, а ещё она никогда не ругается "запрещёнными" словами, хотя судя по всему знает их все», Дарья, 8 лет, Ростов-на-Дону), а сестра Патрика – Сэм – своим примером доказывает, что не нужно бояться быть собой, что отметили юные зрители («Оставаться собой и не смущаться своих комплексом  - вот что по истине круто», Арнур, 6 лет,Пермь).5

Мария Косарева, руководитель направления детских и семейных телеканалов Nickelodeon, Nickelodeon HD, Nick Jr. в России, Украине, странах Балтии и СНГ: «Мы следим за поведением нашей аудитории, их интересами и потребностями, особенно в век всепоглощающего проникновения различных электронных устройств в повседневную жизнь детей. «Найди всех друзей в Бикини Боттом» не только способствовала более глубокому погружению зрителей в подводный мир всеми любимого «Губки Боба Квадратные Штаны»,  но и помогла нам добиться отличной вовлеченности зрителей в контент. Более того, онлайн-игра стала отличным драйвером к посещению нашего сайта. Как раз в июле, незадолго до старта кампании, мы его перезапустили, полностью адаптировав под использование на всех устройствах. Во многом благодаря этой игре посещаемость nickelodeon.ru достигла полумиллиона уникальных пользователей в третьем квартале 2015.6Несмотря на то, что кампания уже завершилась, игра до сих пор пользуется огромной популярностью среди детей».

Интерактивная кампания  «Найди всех друзей в Бикини Боттом» помогла укрепить популярность телеканала Nickelodeon среди маленьких зрителей. Так, по данным TNS Россия в сентябре 2015 года, телеканал сохранил лидирующие позиции по среднему ежемесячному охвату аудитории среди детей 4-17 лет.7

Nickelodeon

 

Nickelodeon

 

Nickelodeon

 

Nickelodeon

 

Nickelodeon

 

Nickelodeon

 

Nickelodeon

 

Исследование KidzDigital, декабрь 2014, российские дети в возрасте 3 – 18 лет

2Исследование NickelodeonBrandTracker, 2014, данные по России

3Авторские орфография и пунктуация сохранены

Исследование NickelodeonBrandTracker, 2014, данные по России

5Авторские орфография и пунктуация сохранены

6Данные GoogleAnalytics, июль-сентябрь 2015

7TNS Россия, TVIndexPluschannels (города 100,000+), средний ежемесячный охват аудитории 4-17 лет, сентябрь 2015 г., 05:00 – 29:00.

Пресс-служба Viacom International Media Networks в России
Advertology.Ru

02.12.2015

на печать


Комментарии

Кирилл
11.12.2015 19:20 | сообщение #1
 

Я хочу Зарегестрираваца Раскожи как? И. Епрст Забыл Сделой1 Видео😉😞😫😩😓😪😥😰😨
Фсе Неэт Кск Тебя зовут?.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?
Городские власти запретят звуковую рекламу на улицахГородские власти запретят звуковую рекламу на улицах
Интересно, что добились этого муниципальные депутаты Тверского района.Некоторым очень везет. Их окна, которые так хочется держать открытыми этим теплым летом, выходят на людные улицы с множеством магазинов. А на этих улицах с утра до вечера — то есть все рабочее время — ходят люди с мегафонами, призывающие покупателей немедленно зайти и приобрести товар — как правило, недорогой и, как правило, поддельный. Ну или зайти выпить кофе. Или съесть гамбургер — все работающие и живущие на людных улицах несчастны по-разному и от разного.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

14.11.2019 - 02:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация