Новости компаний

"Щенячий патруль" порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России

"Щенячий патруль" порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России

В преддверии праздника «ELCЦентр раннего развития» и сеть магазинов детских товаров «Город Игрушек» оформлены новогодними изображениями любимых героев мультфильма «Щенячий патруль» телеканала Nickelodeon. Совместная акция проходит при поддержке ООО «САКС Игрушки», ключевого партнера Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP).

С середины ноября во всех крупных городах России в магазинах «ELC Центр раннего развития» и «Город Игрушек» стартовала новогодняя кампания с участием молодого, но уже завоевавшего признание потребителей лицензионного бренда – «Щенячий патруль». Команда отважных щенят украсила главные магазины сетей в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Краснодаре и других городах.

Красочное POS-оформление в 45 магазинах и новогодний брендинг 25 витрин сети ELCсоздают праздничное настроение, тем самым способствуя продвижению бренда.Отважные щенята встречают родителей и детей уже на входев магазин сети детских товаров «Город Игрушек»в одном из самых больших торгово-развлекательных центров Москвы – ТЦ «Европейский»: витрина с популярными героями, брендинг которой выполнен при поддержке лицензионного агентства PullmanLicensing, не только привлекает внимание, но и способствует повышению узнаваемости анимационного бренда среди посетителей торгового центра.

«Щенячий патруль» порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России.

«Щенячий патруль» порадует поклонников новогодним брендингом в магазинах детских товаров по всей России.

Во всех магазинах партнеров ООО «САКС Игрушки», включая сеть магазинов «Город Игрушек», для стимулирования продаж также используются специальные POS-материалы с изображениями персонажей мультфильма «Щенячий патруль» (топперы, боковины, шелфтокеры, воблеры, подвесной баннер и т.д.).

Важность сотрудничества c ООО «САКС Игрушки» отметила Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии: «Всего два года назад мы запустили лицензионную программу по бренду «Щенячий патруль» на территории России и стран СНГ. За это время мы убедились в огромном потенциале бренда и поняли, насколько он востребован в России. Множество реализованных глобальных проектов, а также успешных локальных кампаний скрупными и известными партнерами, такими как «Перфетти Ван Мелле», «Эколайф», «КроссВэй» и пр., являются лучшим доказательством силы бренда. В 2017 годумы планируем ряд ключевых маркетинговых и ритейл-активностей, которые позволят и дальше продвигать бренд на рынке лицензионной продукции. Сериал «Щенячий патруль» постоянно развивается, в нем появляются новые герои – вместе с ним расширяется и представленный нами ассортимент: например, на следующий год запланирован ввод новинок по тематике «Джунгли». Уверена, что развитая дистрибуция компании ООО «САКС Игрушки» и значительный потенциал бренда позволят и дальше расширять лицензионное портфолио NVCP, завоевывая любовь потребителей».

«На данный момент бренд «Щенячий Патруль» является одним из самых востребованных брендов в нашем портфолио и наиболее популярной лицензией в категории товаров для детей дошкольного возраста – именно поэтому «Щенячий патруль» широко представлен в каталогах, газетах и рекламных материалах большинства торговых сетей и розничных магазинов. Разнообразный ассортимент игрушек компании SpinMaster дает большие возможности в использовании рекламы – за 2016 год нами было проведено 15 федеральных ТВ-кампаний, которые позволили обеспечить широкий охват аудитории. Мы с нетерпением ждем выхода 4-го сезона мультсериала, чтобы представить нашим покупателям новинки 2017 года», – добавил Владимир Яковлев, директор по маркетингу ООО «САКС Игрушки».

29.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

01.12.2020 - 14:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация