Новости компаний

Nickelodeon Viacom Consumer Products и "Детский мир" запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке Mattel

Nickelodeon Viacom Consumer Products и "Детский мир" запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке Mattel

Лицензионное подразделение международного холдинга VIMN в России и розничная сеть магазинов детских товаров «Детский мир» объявили о начале совместной новогодней промо-кампании. Акция пройдет при поддержке ключевого лицензиата Nickelodeon Viacom Consumer Products (NVCP) и мирового производителя игрушек – компании Mattel.

Приуроченная к предновогоднему сезону совместная промо-кампания в ритейле с привлечением крупнейшего лицензиата – Mattel – будет направлена на увеличение узнаваемости собственного бренда NVCP и стимулирование продаж лицензионной продукции. Партнерская промо-акция продлится весь новогодний период.

В промо-кампании будет представлен популярный бренд телеканала Nickelodeon«Черепашки-ниндзя». Кроме того, впервые в промо-акции в сети магазинов «Детский мир» примет участие молодой, но успешный лицензионный бренд «Вспыш и чудо-машинки».

Новогодняя кампания будет включать стимулирующую скидку в размере 20% на лицензионную продукцию NVCP, представленную в категории «Игрушки» глобальным партнером по производству лицензионной продукции NVCP – компанией Mattel. Специальное предложение будет также распространяться на новую эксклюзивную коллекцию игрушек «Вспыш и чудо-машинки», выпущенную в сентябре 2016 года под брендом Fisher Price.

Для масштабной поддержки промо-кампании в 197 розничных магазинах сети «Детский мир» будет использовано брендированное POS-оформление – специальная промо-паллета с лицензионным товаром NVCP, участвующим в акции.

Дополнительный охват аудитории планируется обеспечить за счет активной PR-поддержки. Большое внимание также уделяется онлайн-инструментам: для продвижения новогодней акции будут задействованы direct-mail рассылка, анонсы наdigital-платформах Nickelodeon и медиа-баннеры на сайте сети магазинов «Детский мир».

Nickelodeon Viacom Consumer Products и «Детский мир» запускают новогоднюю промо-кампанию при поддержке Mattel.

Петя Тончева, директор по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии, так прокомментировала запуск новогодней промо-кампании: «Сотрудничество с компанией Mattel и сетью магазинов «Детский мир» - нашими долгосрочными и надежными партнерами – действительно масштабный и впечатляющий проект. Как правообладатель, мы уделяем большое внимание совместному и регулярному продвижению наших лицензионных брендов в розничной торговли – уже сейчас нами запланирован ряд ключевых маркетинговых активностей на 2017 год. Уверена, что наш глобальный опыт по продвижению лицензионного товара, широкая география работы сети «Детский мир», а также лояльность покупателей к торговой марке «Mattel» cтанут залогом успешной работы лицензионной бизнес-модели NVCP».

Маргарита Лапидус, директор по маркетингу компании Mattel, также отметила: «Лицензионная продукция NVCP пользуется огромной популярностью во всем мире, в том числе в России. Яркие незабываемые образы героев мультфильмов «Черепашки-ниндзя» и «Вспыш и чудо-машинки» не только дарят радость детям, но и учат их добру, взаимопомощи и дружбе. Благодаря высочайшему качеству игрушек Mattel, известные персонажи Nickelodeon оживают в новых игровых сюжетах и развивают фантазию ребенка – именно поэтому мы так ценим наше сотрудничество с NVCP».

27.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2024 - 17:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация