Новости компаний

Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала

Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала

Nickelodeon Россия запускает социальную кампанию «Дружба – это…». В серии видеороликов, которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести себя в различных жизненных ситуациях.

В рамках работы над проектом Nickelodeon Россия собрал 16 разных детей и предложил им поразмышлять о том, что в их представлении значит дружба. В результате вместе со съемочной группой канала было отснято 5 видеороликов, в которых мальчики и девочки делятся советами о том, как заводить новых друзей и поддерживать своих товарищей. Дружелюбность по отношению к детям других национальностей, готовность разделить с товарищем не только радостные, но и грустные моменты – о важности этих качеств зрителям напомнит новая социальная кампания Nickelodeon Россия.

Например, по сюжету одного из роликов дети пытаются заставить друзей «доказать» свою дружбу: дать списать, съесть червивое яблоко или подарить свой велосипед. Это видео напоминает зрителям о том, что настоящая дружба бескорыстна. Она рождается не из-за материальных вещей или того, что ты умеешь делать, а потому что ты интересный и отзывчивый человек.

Проект будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. На своих страницах в Instagram и ВКонтакте Nickelodeon Россия опубликует кадры и цитаты из популярных мультсериалов, включая шоу «Губка Боб Квадратные Штаны», «Эволюция Черепашек-ниндзя» и «Мой шумный дом», в которых герои говорят о дружбе. Здесь же пользователи социальных сетей смогут рассказать о том, что значит для них дружба, используя хештеги #nickelodeon и #дружбаэто. Кампанию также поддержат популярные блогеры в Instagram и YouTube: в сторис и видео они расскажут о роли дружбы в их жизни и призовут детей делиться своими историями.

Мария Косарева, вице-президент по маркетингу, диджитал и развитию детских и семейных брендов Viacom International Media Networks в России, Украине, Грузии, странах СНГ и Балтии:

«Сегодня дети каждый день сталкиваются с различными непростыми ситуациями и не всегда знают, как правильно себя в них вести. Nickelodeon – единственный канал, который создает и показывает сериалы для юной аудитории, среди которых «Школа рока», «Бюро магических дел», «Команда рыцарей» и многие другие. Именно в них дети находят ценные советы, которые могут применить на практике. С запуском новой социальной кампании мы продолжаем курс на популяризацию дружбы и общечеловеческих ценностей, которые важны для канала Nickelodeon Россия и актуальны для мальчиков и девочек по всему миру».

«Дружба – это…» – не первая кампания Nickelodeon Россия, посвященная дружбе. Так, в прошлом году телеканал запустил социальную инициативу под слоганом: «Друзья бывают разные. Главное – что они настоящие!». Видеоролик, в котором разные дети собираются на дне рождения своей подруги, напоминал детям и взрослым о том, что для искренних человеческих отношений не существует преград.

Поддержка и реализация социальных проектов уже много лет являются приоритетными направлениями Nickelodeon Россия. Телеканал регулярно организует кампании, привлекающие внимание к проблемам, существующим в обществе. Например, инициатива «Вместе к лучшему» проводится совместно с крупнейшими общественными организациями и направлена на то, чтобы вдохновить детей менять окружающий мир к лучшему. В рамках нее мальчики и девочки узнают о том, как важен личный вклад каждого на пути к переменам. Еще один пример кампании – проект «Правила интернет-безопасности». Он учит детей эффективно пользоваться современными информационными технологиями и уметь вовремя распознавать угрозу в интернете.

22.05.2019

на печать


Комментарии

Ваня
30.05.2019 18:37 | сообщение #1
 

Однажды когда мне было 6 лет у меня не было друзей я был одинок и ко мне подошёл мальчик. Его зовут Даня. Он узнал что мне было скучно и мы стали дружить. Он был таким весёлым мальчиком что мы выходили гулять каждый день!

Алексей
31.05.2019 15:50 | сообщение #2
 

Здравствуйте сотрудники никелодиун😀.Спасибо вам за такое хорошее мироприятие акцию.Губка Боб это мой самый любимый мультик.Учит хорошим вещам!!!

Алексей
31.05.2019 15:52 | сообщение #3
 

Из за этого мультика я научился дружить!!!

Алексей
31.05.2019 20:34 | сообщение #4
 

Дружба это-сила,за неё ничего не надо делать

vlada
28.06.2020 15:59 | сообщение #5
 

Дружбо ето сило зо катораю надо дорога.

vlada
28.06.2020 16:04 | сообщение #6
 

лучая подруга мне как сестра.

vlada
28.06.2020 16:15 | сообщение #7
 

Дружба это сила за которую нужно бороться.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.04.2024 - 19:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация