Новости компаний

Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала

Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала

Nickelodeon Россия запускает социальную кампанию «Дружба – это…». В серии видеороликов, которые телеканал покажет в эфире и на своем YouTube-канале, юные зрители расскажут о том, что значит для них дружба, и поделятся советами, как вести себя в различных жизненных ситуациях.

В рамках работы над проектом Nickelodeon Россия собрал 16 разных детей и предложил им поразмышлять о том, что в их представлении значит дружба. В результате вместе со съемочной группой канала было отснято 5 видеороликов, в которых мальчики и девочки делятся советами о том, как заводить новых друзей и поддерживать своих товарищей. Дружелюбность по отношению к детям других национальностей, готовность разделить с товарищем не только радостные, но и грустные моменты – о важности этих качеств зрителям напомнит новая социальная кампания Nickelodeon Россия.

Например, по сюжету одного из роликов дети пытаются заставить друзей «доказать» свою дружбу: дать списать, съесть червивое яблоко или подарить свой велосипед. Это видео напоминает зрителям о том, что настоящая дружба бескорыстна. Она рождается не из-за материальных вещей или того, что ты умеешь делать, а потому что ты интересный и отзывчивый человек.

Проект будет сопровождаться кампанией в социальных сетях. На своих страницах в Instagram и ВКонтакте Nickelodeon Россия опубликует кадры и цитаты из популярных мультсериалов, включая шоу «Губка Боб Квадратные Штаны», «Эволюция Черепашек-ниндзя» и «Мой шумный дом», в которых герои говорят о дружбе. Здесь же пользователи социальных сетей смогут рассказать о том, что значит для них дружба, используя хештеги #nickelodeon и #дружбаэто. Кампанию также поддержат популярные блогеры в Instagram и YouTube: в сторис и видео они расскажут о роли дружбы в их жизни и призовут детей делиться своими историями.

Мария Косарева, вице-президент по маркетингу, диджитал и развитию детских и семейных брендов Viacom International Media Networks в России, Украине, Грузии, странах СНГ и Балтии:

«Сегодня дети каждый день сталкиваются с различными непростыми ситуациями и не всегда знают, как правильно себя в них вести. Nickelodeon – единственный канал, который создает и показывает сериалы для юной аудитории, среди которых «Школа рока», «Бюро магических дел», «Команда рыцарей» и многие другие. Именно в них дети находят ценные советы, которые могут применить на практике. С запуском новой социальной кампании мы продолжаем курс на популяризацию дружбы и общечеловеческих ценностей, которые важны для канала Nickelodeon Россия и актуальны для мальчиков и девочек по всему миру».

«Дружба – это…» – не первая кампания Nickelodeon Россия, посвященная дружбе. Так, в прошлом году телеканал запустил социальную инициативу под слоганом: «Друзья бывают разные. Главное – что они настоящие!». Видеоролик, в котором разные дети собираются на дне рождения своей подруги, напоминал детям и взрослым о том, что для искренних человеческих отношений не существует преград.

Поддержка и реализация социальных проектов уже много лет являются приоритетными направлениями Nickelodeon Россия. Телеканал регулярно организует кампании, привлекающие внимание к проблемам, существующим в обществе. Например, инициатива «Вместе к лучшему» проводится совместно с крупнейшими общественными организациями и направлена на то, чтобы вдохновить детей менять окружающий мир к лучшему. В рамках нее мальчики и девочки узнают о том, как важен личный вклад каждого на пути к переменам. Еще один пример кампании – проект «Правила интернет-безопасности». Он учит детей эффективно пользоваться современными информационными технологиями и уметь вовремя распознавать угрозу в интернете.

22.05.2019

на печать


Комментарии

Ваня
30.05.2019 18:37 | сообщение #1
 

Однажды когда мне было 6 лет у меня не было друзей я был одинок и ко мне подошёл мальчик. Его зовут Даня. Он узнал что мне было скучно и мы стали дружить. Он был таким весёлым мальчиком что мы выходили гулять каждый день!

Алексей
31.05.2019 15:50 | сообщение #2
 

Здравствуйте сотрудники никелодиун😀.Спасибо вам за такое хорошее мироприятие акцию.Губка Боб это мой самый любимый мультик.Учит хорошим вещам!!!

Алексей
31.05.2019 15:52 | сообщение #3
 

Из за этого мультика я научился дружить!!!

Алексей
31.05.2019 20:34 | сообщение #4
 

Дружба это-сила,за неё ничего не надо делать

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

Есть мнение ...

На кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвоеНа кота не хватило: "Аэрофлот" урезал бюджет на PR вдвое
Скандал недели — история толстого кота Виктора, хозяина которого «Аэрофлот» исключил из бонусной программы за нелегальный провоз животного с превышением допустимого веса. В российских соцсетях сюжет упоминается 63 тысячи раз, свидетельствуют данные «Медиалогии». «Аэрофлоту» бороться с негативными последствиями будет трудно — как стало известно The Bell, в 2019 году компания, всегда имевшая один из самых больших на рынке PR-бюджетов, сократила его вдвое.
"Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам..."Азбука вкуса" в новой городской рекламе предлагает нам...
Нам придется искать и находить трюфели, а то мы слишком засиделись за компьютерами.
Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство...Бесконечные переименования стирают у москвичей память места и чувство... (2)
Во вторник власти Москвы решили, что «Шереметьевской», «Рубцовской» и «Стромынки» на карте метро Москвы не будет. А Карачарово, Крюково и еще трем десяткам станций, ставшим частью МЦД, дадут другие названия.
Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...Как использовать потребительские тренды в туризме и маркетинге...
Опрос Ipsos показал: путешествия важны для благополучия россиян, но туризму сложно конкурировать с другими статьями расходов. Выиграть в этой борьбе помогут учет потребительских трендов, ориентация на опыт путешественника и маркетинг впечатлений.
Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...Почему в разгар гастрономического бума никто не хочет покупать...
Некогда главную марку русской кухни выставили на торги. От таких новостей возникает какая-то прямо-таки ностальгическая, светлая печаль. На московской площадке для торгов продадут два бренда группы «Елки-Палки» — «Елки-Палки экспресс» и «Елки-Палки трактир». Вы еще помните эти рестораны и точки общепита?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.11.2019 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация