Похоронное бюро призвало писать смс за рулем

В пригороде Торонто появился рекламный щит со словами «Пиши СМС за рулем» и названием похоронного бюро.
Провокационный билборд является частью социальной кампании, созданной канадским рекламным агентством John St. и размещенной компанией Cieslok Media, которая призвана привлечь внимание водителей к использованию телефона во время вождения. О том, что указанная на плакате фирма Watham является вымышленным похоронным бюро, сообщается на сайте проекта. «Мы просто пытаемся предостеречь канадцев от текстовых сообщений за рулем», - уточняют создатели провокационной рекламы.
На сайте вымышленного бюро Watham за иконками с якобы наименованием группы товаров: цветы, гробы и памятники, - приводится статистика о гибели людей из-за невнимательных водителей. Так, там сообщается, что водители, отправляющие текстовые сообщения за рулем, в 23 раза чаще попадают в аварию. На сайте также предупреждают, что уже в следующем году смерть на дороге по вине невнимательных водителей, в том числе читающих и набирающих текстовые сообщения за рулем, может превысить количество смертельных случаев по вине пьяных водителей.
16.05.2016
Еще статьи по теме
- "Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе" - 02.06.2020
- Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды - 31.03.2020
- Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom - 23.03.2020
- NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!" - 10.02.2020
- "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам - 19.11.2019
- Федеральная социальная кампания о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей стартовала в Петербурге - 14.11.2019
- Эвелина Бледанс, Елизавета Арзамасова, Саша Савельева и другие звезды поддержали флешмоб TLC #НеПростоРозовый - 16.10.2019
- Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году - 02.07.2019
- Зрители Nickelodeon Россия расскажут о дружбе в новой социальной кампании телеканала (7) - 22.05.2019
- Travelport запускает глобальную кампанию по поддержке авиапассажиров с ограниченными возможностями - 05.03.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий