В пригороде Торонто появился рекламный щит со словами «Пиши СМС за рулем» и названием похоронного бюро.
Провокационный билборд является частью социальной кампании, созданной канадским рекламным агентством John St. и размещенной компанией Cieslok Media, которая призвана привлечь внимание водителей к использованию телефона во время вождения. О том, что указанная на плакате фирма Watham является вымышленным похоронным бюро, сообщается на сайте проекта. «Мы просто пытаемся предостеречь канадцев от текстовых сообщений за рулем», - уточняют создатели провокационной рекламы.
На сайте вымышленного бюро Watham за иконками с якобы наименованием группы товаров: цветы, гробы и памятники, - приводится статистика о гибели людей из-за невнимательных водителей. Так, там сообщается, что водители, отправляющие текстовые сообщения за рулем, в 23 раза чаще попадают в аварию. На сайте также предупреждают, что уже в следующем году смерть на дороге по вине невнимательных водителей, в том числе читающих и набирающих текстовые сообщения за рулем, может превысить количество смертельных случаев по вине пьяных водителей.