Врач уморительно воссоздает фотографии знаменитостей с целью привлечения дополнительных средств для больных раком

В интернете проходит необычная кампания по сбору средств для ливерпульского Центра раковой терапии.
Врач ливерпульского Центра раковой терапии Марк Удович в рамках проекта Dry July Shave Off, изначально призванного привлечь внимание к проблеме онкологических заболеваний, а теперь и привлекающего сбор денежных средств для центра, создает фотографии, пародирующие известных личностей или персонажей. Главный акцент в фотографиях всегда уделяется волосам, а костюмы созданы с помощью подручных средств, например, мешков для мусора.
Как рассказал Удович австралийскому изданию Mashable, онкологическим больным зачастую психологически тяжелее расставаться именно с волосами. Так что вся цель кампании – это массовое бритье наголо, которое состоится в конце этой недели, 29 июля. Один из коллег Удовича даже пообещал сбрить брови, если сумма пожертвований достигнет 100 тысяч долларов.
Изначальной целью кампании было простое привлечение внимания к данной проблеме путем публикации забавных фотографий, которые Удовичу помогала создавать его подруга Лиза. В них врач примерил на себя образы персонажей «Игры престолов» и даже принцессы Леи. Однако кампания неуклонно набирала обороты в сети и в конечном итоге будет завершена флешмобом по бритью наголо.
26.07.2016
Еще статьи по теме
- Nickelodeon покажет ролики об удивительных детях из России в рамках новой социальной кампании телеканала - 25.02.2021
- "Биосфера" и UTC Film представили две заключительные серии проекта "Врозь мы вместе" - 02.06.2020
- Audi совместно с Leo Burnett Moscow запустили социальную кампанию #ЦветНадежды - 31.03.2020
- Макдоналдс запустил социальную рекламную кампанию о важности мытья рук, созданную Leo Burnett Moscow и Starcom - 23.03.2020
- NIVEA подводит итоги 6-ой социальной кампании "Голосуй за свой каток!" - 10.02.2020
- "ТЕРПЕТЬ НЕЛЬЗЯ УЧИТЬСЯ": Domestos обеспечил почти 300 сельских школьников доступом к комфортным и чистым туалетам - 19.11.2019
- Федеральная социальная кампания о симптомах сахарного диабета 1 типа у детей стартовала в Петербурге - 14.11.2019
- Эвелина Бледанс, Елизавета Арзамасова, Саша Савельева и другие звезды поддержали флешмоб TLC #НеПростоРозовый - 16.10.2019
- РЕН ТВ переснял "Игру престолов" на русский лад - 19.07.2019
- Дети и их родители: Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе в 2019 году - 02.07.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий